Полоса А для мотоциклистов, плохо/хорошо, обсуждение


нет, я немного не об этом...я только о мотоциклистах...о новичках, которые едут в межрядье медленно и опытные, которые едут быстрее и вот они, часто ведут себя не корректно, сигналят, кричат новичкам, чтобы они уступили им дорогу и еще, есть такие ситуации, обгонят по другой полосе, встают в межрядье впереди новичка, тормозят прям перед ним и новичок падает (типа воспитание провел, чтоб в следующий раз быстрее уступал) и такие ситуации, к сожаления, встречаются периодически..а куда им деться новичкам то...тем более все с этого начинали...поэтому выделинка для тех, кто не может ехать быстро или не хочет, вариант

а по поводу автовладельцев...уж насколько мне все равно кто как ездит (просто можно год переживать по этому поводу, два...а когда восемь, то принимаешь это как данность) и то бывает нет нет, но постучишь в окошко кому-нибудь)))
 
Последнее редактирование:
эх ... без этих выделенных полос вообще лучше было
а сейчас один разброд и шатания, можно ... нельзя ...
да пофиг, если дорожная ситуация благоприятствует езде по А, я и так по ней поеду
а если нет - буду тошнить в междурядье
мотоциклист в плотном потоке всегда находится в поиске нычки, в которой проехать безопаснее/комфортнее
полоса А в данном случае для меня ничем не отличается от подобной нычки, а валить по ней постоянно смысла нет никакого
 
Мне кажется на это надо смотреть шире.
Во первых
Если это произойдет и полосу А признают мотоциклетной это будет первой победой мотосообщества в борьбе за свои права.
Будет создан прецедент. Власть с нами говорит и идет на встречу. Можно будет Идти дальше.
Что касается езды в этой полосе, то автомобилисты будут уже более внимательно в нее перестраиваться зная, что там может ехать мотоцикл и он будет прав в случае чего.
А тем кому правила не писаны так же будут летать где считают нужным.
По большому счету не нам нужна полоса А, а понимание водителю того факта, что их, мотоциклистов, признают и с ними считаются.
 
Сережа, какие права?
Чем мотоциклисты от водителей автомобилей отличаются?
Где они в правах ограничены?
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей, не факт.

Полоса же будет не мотоциклетной, а смешанной - общественный транспорт (а это и прекрасные маршрутки) + мотоциклы.

Плюс по выходным почти все выделенные полосы свободны для проезда всех тс.

В голове многих водителей машины мотоциклист никогда не будет "равным" участником движения хотя бы из-за того факта, что в стоячей пробке машина ехать не может.

Мне лично идея нравится, мягко говоря, не очень, особенно применительно к родному городу.

Либо надо выделять "чистую" мотополосу (полосы) как в Хошимине, либо давить штрафами превышение скорости, как "в европах".

Ограничений в своих правах не вижу, наоборот - когда пересаживаюсь с машины на мотоцикл, у меня, с учетом толщины ТС, прав становится больше

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------


С пол-годика поприходят квитанции на соточку не рублей, ситуация исправится, уверен.

Около дома повесили работающую камеру - так наблюдаю в динамике, количество машин в выделенной полосе стремительно стремится к нулю, только залетные катают, ну и припаркованные грузовики стоят - это вообще не понимаю как лечить.

Короче - щас переходный период, смотреть надо ближе к весне.
 
Последнее редактирование:
чет я отвлекся... какой счет между Романом и Михаилом?)
 
Где они в правах ограничены?

де-юре - нигде
де-факто - при ДТП в спорных ситуациях обычно мотоциклиста признают виновным (мой сентябрьский случай - приятное исключение из правила)
Сергей всё правильно написал - тут не сама полоса А важна, важнее прецедент для дальнейшего повышения уровня мотокультуры в России

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------


Периодически ездил на мотике по полосе А в течение всего сезона, а квитанции всё не приходят. Что я делаю не так? Вероятно, это потому-что камеры, которые палят полосу А, работают только на встречу ?.. Может задом начать ездить перед ними ?..
На авто само собой туда не лезу.
 
Простой пример - линии разметки, кто нить думал про то , что для мотоциклистов они не безопасны?
Отбойники, ямы на дорогах и т.п., при проектировании дорог учитываются мотоциклисты, кстати полноценные участники движения!?
Вообще, мотоцикл, это спасение для мегаполисов, 1 мотоцикл это минус один авто!
Вот вам и разгрузка города от пробок!
Во подумал, нужно властям это объяснить, может начнут насильно на моты пересаживать!?))
 
Последнее редактирование:


Почему именно мото-культуры?

Основная проблема - это фактически ненормируемый скоростной режим на дорогах.

Начали бы с него.

Тут еще подумалось - судя по небольшому опыту езды в городе, мотоциклистов часть водителей не видит, меньшая часть не любит.

Когда нам гипотетически "отдадут" выделенку и закрутят гайки штрафами, то будут просто ненавидеть.

Напряженности на дорогах станет поболе, чем сейчас.

ЗЫ

Задом наперед перед камерами по выделенке ездить не нада

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------

У нас при проектировании дорог, особенно развязок и обочин, только телеги, походу, учитываются как полноправные участники
 

Тот, кто добровольно признает себя ущербным и ограниченным в правах, не имеет будущего.
Имхо.

Езжу на мотоцикле по разным городам, ограниченным в правах себя не чувствую.
Разруха-она в головах.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------


Такие мнения в среде свободолюбивых мотоциклистов непопулярны.
В этой среде только за права борятся.
А про обязанности все предпочитают не упоминать. )))
 

Красиво, высокопарно!
А по существу!?
 

Че-та я, походу, неудачно купил мотоцикл!!!

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

Красиво, высокопарно!
А по существу!?

А где высокая парность?

Почему изначально ставить себя в привилегированное положение это нормально?

Да, правила далеки от совершенства - с этим не спорит, вроде, никто (?)

Но почему начинать надо именно с изменения, а не с выполнения имеющихся - тут не очень понятно.
 

Про привилегии речь не идёт.
Речь идёт хотя бы о равенстве с остальными участниками движения!
Примеры приводил выше(разметка, отбойники и.т.д.)
 
а чо, есть 2-й ???!!! о_О

Да, Миша вчера был удостоен такой чести.

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------

Примеры приводил выше(разметка, отбойники и.т.д.)

С чего ты решил, что это ущемляет твои права?
 
Правили трех П. Правильно, постепенно , постоянно.
Что вы приобретаете становясь официальным участником движения в полосе А?
Что вы теряете становясь официальным участником движения в полосе А?

Приобретаем.
Юридическую защищенность в случае Дтп если мотоциклиста сбивает перестраивающийся через сплошную автомобилист.
Более комфортное перемещение в потоке А, чем в пробке соседних рядов.
Теже газелисты и автобусники будут понимать, что эти паганые мотоциклисты едут в их полосе на законных основаниях и давить их уже не стоит.
А самое главное это , как я уже говорил, прецедент. По которому можно будет сказать, давайте еще вот это рассмотрим уважаемые чиновники.
Именно это привлекает меня больше всего и именно по этому лично я готов поддержать эту акцию.
Понятное дело, что это не понацея и ездить каждый будет там где он захочет. Т. Е будет выбор движения по в междурядье, как обычно нарушая или уйти на уже официально разрешенный ряд. Разве это плохо. ?

Что мы теряем?
Я не нашел ответа на этот вопрос.

Пробовать надо, только так можно понять что хорошее, а что плохое.
 
Мотокультура подразумевает под собой гораздо больше, чем отбойники или полосы А.
Пока-что в России мотоциклисты - это кучка грязных отщепенцев, жалкое меньшинство, носящихся как оголтелые в междурядье и портящие жизнь обыкновенным участникам дорожного движения. Именно такое представление в глазах обывателя.
Прецеденты в виде плюшек типа легальной езды по полосе А в первую очередь повышают популярность мотоцикла (не говоря уже о пробках и расходе бензина по сравнению с машинами). Посмотрите на Италию - там половина страны на максискутерах и стритах ездит на работу. Есть к чему стремиться.
Когда мотоциклисты в России из кучки молодёжи, на спортах в основном, перейдут на другой уровень, предусматривающий пересаживание большого количества вменяемых людей на двухколёсный транспорт - тогда и у автомобилистов-обывателей отношение будет меняться.
Хотя некоторым это как раз и неприятно, придётся "опопсеть" и перестать быть "рыцарем дороги - отщепенцем" в глазах других

P.S. собственно понятно, почему чиновники вяло рассматривают все запросы мотоциклистов - пока-что нас слишком мало, по сравнению с другими странами. Когда мотоциклов на улицах в сезон будет в 2-3 раза больше, тогда уже совсем другой разговор и отношение будет.
 
Последнее редактирование: