Покупка Honda VFR-800 VTEC, куда и на что смотреть?

Дополню пожалуй...


Взял после перерыва в несколько лет, до этого пару сезонов на гусёнке.
Можно рекомендовать тем кто наелся ротакса 800-ки, кто хочет увеличить крейсерскую скорость по трассе но пока не готов к большим экземплярам с пропеллером.
А как по подвеске, сильно жестче 800ки? Тормоза, клевок есть? Как срезаный асфальт по сравнению с гусенком воспринимает?
 
Ну как сравнивать гусенка и чисто дорожный мотик? Мот чисто асфальтовый, хотя я на нем и грязям лазил и по полям. Но бесспорно он не для этого. На хорошей резине срезанный асфальт беспокоит не сильно. Правда я сравнивал сразу после Драгстара, но тот на срезанном становился вообще как жидкий стул. У Выфера комбинированные тормоза, он конечно клюет при торможении, но тормоза отличные.
 
ставишь пружинки в вилку нормальные и клевать перестает практическм
 
На М4 был срезаный асфальт, заезжал на него на скоростях больше 100, все стабильно если не суетиться и не дергаться. Гусенок водил хвостом немного, плавал.

Клевка при торможении я не замечал по сравнению с гусенком. Комбинированные тормоза приседают к земле, задний кстати неплохо помогает при дотормаживании.

Подвеска естественно жесткая. Пришлось пару км по разбитому асфальту на второй передаче потихоньку ползти, объезжая ямы. Но можно привставать на подножках.

Гусенок идет 140 по любому асфальту. И может ускоряться до 160. Выфер может долго идти 160 и разгоняться до 200+, но по плохому асфальту его скорость будет ниже чем у гусенка.
 
Археологи))))
 

Отчего же, прочитал с удовольствием :)
Может, кто уже махнул бмв на новый "кузов", уж очень он привлекателен.

c4-2-11.jpg


По деньгам +- f800, но красивее :D
 
Назад
Сверху Снизу