Покупка Honda VFR-800 VTEC, куда и на что смотреть?

Смотрели под седлом, все сухо и комфортно)))

В клапане жидкость под давлением и как правило, если есть отверстие, то вытечет за один раз, затем помыть и высушить и следов не останется. Проверить просто если если клапан крутится с усилием и есть фиксирующие щелчки, то все в порядке, если крутится легко, то ....... Да и еще этот клапан справа снаружи, рядом с кронштейном пассажирской подножки.
 
Да уже все,уже катаем его спасибо (назад дороги нет ) :yahoo:

....помогите найти на нем какой то Диагностический разъем справа под приборкой (вычитал) но не нашли,с Григом исползались вокруг него так и не нашли его :dash2: где он прячется просто хотели подцепить Сей Девайс
 
я так понимаю тебе нужен 4-пиновый DLC коннектор ? почитай тут, с картинками:
http://www.vfrdiscussion.com/forum/index.php/topic/67515-gipro-ds-gear-position-indicator-review/

для того чтобы до него добраться, надо открутить на пластике маленький уголок сбоку ближе к ветровому стеклу, там 2 винта и одна клипса в приборке, под этими уголками справа и слева собственно твои предохранители все расположены
только аккуратно снимай этот уголок, сломать его как нефиг, а стоит этот кусок пластика недешево
с клипсой тоже нежнее, она очень нежная и ломается быстро
хрень, которая тебе нужна, закрыта красной крышечкой, по ссылке на фото она хорошо видна
 
Последнее редактирование:
опачки БИНГО!!!! СПАСИБО! ...точно в инструкции написано именно "красная фишка",..ХРЫНЯ бери ЗУБИЛО а я КУВАЛДУ пойдем этот маленький кусочек вскрывать!!!!

ЗЫ а пистоны дааа реально хлипкие и хитрые ...

еще раз спасибо!
 
P.S. на самом деле как пишет чувак по ссылке, "In the photo above, I still have the right meter panel removed. It is not necessary for the right meter panel to be removed. The DLC can be accessed with the VFR fully assembled by design." :pardon:

то есть снимать уголок не обязательно :smile:, но в качестве тренировки не помешает, чтобы знать, как до предохранителей добираться.
BTW, если будет нужен сервисный мануал на выфер, можно скачать тут:
http://ge.tt/98ksIVJ/v/0?c
 
Последнее редактирование:
Чет вспомнил тему))))))
Мальчег-то, уже на Бусе)))))
Хотя Вифер был отличной учебной партой!!!
 
"Мальчик" на бусе хулиганит :) На вифере поскромнее был :)
 
"Мальчик" на бусе хулиганит :) На вифере поскромнее был :)

хулиганит, не то слово!!!
Ограничитель на 6-й педераче снял, теперь Кс обходит на заднем колесе на 300-км/ч
Падонаг, одно слово!!!
 
Хороший такой перескок) я так и не смог заценить хаябусик, боюсь его
 
"Мальчик" на бусе хулиганит :) На вифере поскромнее был :)

))) на выфе кофр задний мешался )))
Выфу огромное спасибо, ...Буся бомба Грюндик прости вилли само выходит,...практикую Бернаут ....сложно но драйвова!!!)))
 
Откатал на выфере 3 сезона по 30 000-40 000 каждый...Мот знаю досконально включая все проблемы с проводкой...Если что помогу с удовольствием)))
 
Да и на выфере он хулиганил тоже...Помню ругал его за то что крутит не по детски с месячным опытом езды)))
 
Дополню пожалуй...


Взял после перерыва в несколько лет, до этого пару сезонов на гусёнке.
Купил в Москве в магазине из штатов с туристическими примочками (клипоны, подножки), сделал ТО, поставил новую резину, катнул вечерком 100км по области и с утра покатил на юг.

Тут специально для кисоводов: "выфер не едет" ) т.е. он рычит и жужжит как взрослый, прогнозируемо набирает скорость, вкусно пинается втеком, легко набирает 200, но по факту не едет )

Для всех остальных по итогам поездки в Краснодар и обратно.

- Довез с севера Ярославки до Краснодара 1500км за 15 часов.
- Комфортная скорость 150-160. Это 6500об, до втека, вибраций нет, голову не отрывает. Можно ехать довольно долго.
- Если отодвинуться назад, прилечь на бак и открутить можно довольно долго идти 180-190. Вибрации в виде зуда на ручках и подножках есть, но приемлемые. Запас тяги тоже есть. 200км.ч - это 8500 на тахометре.
- Стоковая сидушка нормуль булки не болят как ни странно.
- Расход около 7 литров.

Режим движения примерно час после заправки и отдыха едешь "быстро" ) 180-200, потом час медленно 150-160. Заправка и дальше. Кисти рук зудят после 10 часов за рулем. Голову потоком закидывает назад. Надо попробовать дабл-баббл.

Можно рекомендовать тем кто наелся ротакса 800-ки, кто хочет увеличить крейсерскую скорость по трассе но пока не готов к большим экземплярам с пропеллером.

Посмотреть вложение 82604
 
Я на таком 70 000км отмотал. Отличный мот. Самый большой пробег за сутки 1890 км. Расход обычно около 5,5-6 л на сотню, если валить то и 7-8. С чопперюгами в дальняке хорошо. Едут медленно, а при такой езде выфер бензин только нюхает. Так что легко 450 км на одном баке
 
Тоже 70+- проехал. Шикарный мопед. Любимый. Но только хороший асфальт. Потому и пришлось расстаться
 
Назад
Сверху Снизу