Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800

как бывший владелец голды согласен с выводом!
 
Как бывший владелец Goldwing так же вставлю свои 5 копеек:
нужен понт Тогда Goldwing
это единственное что красит этот мотоцикл.

нужна безопасность, драйв пробирающий до мурашек, скорострельность, технологии, дизайн, МОТОЦИКЛ тогда это BMW GTL.


Минусы голды.
1. отсутствие управляемости как таковой
2. отсутствие тормозов
3. отсутствие динамики
4. отсутствие съемных кофров
5. Отсутствие систем безопасности
просто диван на колесах


Плюсы голды
1. ветрозащита
2. приспособленность к тюнингу
3. диванный комфорт


Минусы бмв
1. ломучесть
2. слабая ветрозащита


Плюсы бмв
все ))))
 
Последнее редактирование:

я бы еще плюсом к Голде указал - необъятный размер кофров, ГТЛ отдыхает.
 
Пересел с голды на рт водяного ,тормоза,подвеска голда рядом не стояла,да и древний уже мот со слабой вилкой и коробкой .
когда будете менять воздушный фильтр на вашей голде вспомните меня не раз и не дай бог в дороге порезать заднее колесо ,это отдельный секс.
это мое мнение накатал 25000 на голде 2013 года
 
Совершенно несравнимые аппараты. Нельзя ругать Голду , мотоцикл культовый во всем Мире - факт.
Гантеля - самый лучший мотоцикл в МИРЕ.
 
Купил недавно птицу на воде. Лучший мотоцикл, на котором я ездил. Гусь, как s class у мерседеса.
 
как раз голдоводы больше на дальняк ездят!!!

Мне вот интересно, откуда такие факты?? Марка мотоцикла здесь не при чем, это всё в голове,и люди сами выбирают на чем им комфортнее ехать или наоборот , например на трассе Москва - Владивосток я больше BMW видел , чем голдоводов, а на М 1 всех хватает. По хорошим дорогам подвеска любого мотика , даже сухаря ведет себя сносно.
 

Сергей,ты внимательно прочти,что я написал! Я написал что голдоводы больше на дальняк ездят чем по городу(на гору) ,а не больше чем Бмв!)
 
Ссори)! Казнить нельзя помиловать))

- - - Добавлено - - -

Просто название темы: Голда vs Гантеля)))
 

Когда ждут новую?
 
Пилот,
Скажи, плиз, как на ГанТеЛе после ЛТ? Какие плюсы и минусы?
Хочу свою поменять на GT!?
 
Ну не хочу ругать ЛТ , но модель 1999 модельного года и только подвергалась модернизации, до 2009 года, отличная ветрозащита, рулится тоже не плохо, некая монолитность. Но откровенно слабый мотор, сухое сцепление с которым очень аккуратно нужно работать, иначе дорогой ремонт... Тормоза супер , но почти у каждого ломается электроусилитель, если горячим оставил на боковой подножке , то облако дыма при трогании обеспечено и стыдно. Электрическая подножка тоже на всех мостиках у меня менялась на новую и со всеми этими геморами я очень любил элтэху , так как позитив в путешествии был наградой.
Но как только я сел на гантелю, я понял, что ветрозащита слабая и музыка вялая, но это очень легко модернизируется .... И ты понимаешь 1650 кубов и 175 ньютоно метров плюс подвеска которую ты на ходу регулируешь это то чего тебе не хватало на ретро элтэхе)).
P.S.
Меняй и не задумывайся. Будешь получать только удовольствие.
 
Парни вот и я стал перед выбором меняю r1200rt на gl1800 или gtl, больше тянет к голде (что то нового видать захотелось), но эксплуатация мотика все таки 90% город, все говорят голда не для города но почему по весу или ширине, если по ширине, что рт, что жтл чуть шире, я на рт ни разу кофры не снимал и неудобства в пробке не заметил, а если по весу, на голде центр тяжести гораздо ниже рт что положительно скажеться на управлении, кто подскажет насколько сложней на голде в пробках чем на рт.