Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800

Мы тут попробовали на центральную поставить....
Пока так и не получилось
Я в кроссовках не могу свой мот поставить на центральную - подножка больно впивается в мягкую подошву, а в мотоботах ставлю на раз. У вас не такая проблема?
 
Мы тут попробовали на центральную поставить....
Пока так и не получилось

Моцик ровнее ставьте и не бойтесь давить на подножку и немного тянуть назад.

Ставил даже в шлепанцах - ничего трудного нет.
 
После стоянке на боковой подножке выпрямите руль, без проблем поднимите.
 
Все верно, ставится без проблем, даже в сланцах
 
Если подошва очень мягкая ,то дискомфорт определенно есть.
 
Все верно, ставится без проблем, даже в сланцах

В сланцах подошва 1см резины, а у кроссовка специально магкая сделана. Совсем другие ощущения.
Хочу электро подножку!!! На 1300gt!!
 
Ну мож просто боюсь завалить
800-ку без проблем закидываю
 
Купил гтл1600 эксклюзив в зиму, вот думаю поездить на нем весной чуток или сразу сидушку, руль и подножки менять, дабы как гт был
 
Мы тут попробовали на центральную поставить....
Пока так и не получилось

Там центральная подножка есть? Спасибо за инфу
Вчера по паркингу на нем ездил с коротким выездом на улицу по легкому снежку на территории того же паркинга.. В режиме Рэйн даже не буксанул на снежке ни разу, хотя слой тонкий очень был и под ним асфальт. Жду не дождусь лета, моц зверь
 
Не понял еще, как рычаг сцепления отрегулировать.. Хочу под два пальца сделать, как раньше у меня было на ф800р. Кто в курсе?
 

ты смотри аккуратно - зад держит, а перед не очень...., я 2 года назад по первому снежку дважды на льду навернулся за 5 минут из за подлома переднего колеса.... к счастью недорого
 

Понял, спс. Надеюсь навыки в джимхане выручат, но моц очень тяжелый
 
Езжу с 14-ого марта, уже появилось первое понимание, что такое Гтл в части преимуществ и недостатков.
Из недостатков:
- ветровое стекло, которое при полном поднятии режет воздух так, что на скорости тебя в спину турбулентные потоки толкают.
- нежная кожа подлокотников заднего пассажира. Когда садился на мото пару раз пнул левый подлокотник ногой и кожа поцарапалась сразу.
- самопроизвольное переключение колеса управления на левой ручке. Еле задел и уже срабатывает.
- малый обзор мертвых зон в зеркалах, могли бы и искривленное стекло вставить.

Все остальное - одни преимущества, на фоне которых эти недостатки кажутся несущественными мелочами. Основное и самое глевное - как он едет, как вваливает в поворотах и как тормозит. Тут без вариантов, аналогов такой рулежки и ощущения спортивности я не знаю среди туристов весом более 350-и кг. Очень крутой моц, реально доволен
 
Последнее редактирование:

- если не секрет, а с какой целью ветровое стекло до упора поднимаешь?
- Заметил, что если ездить в шлеме с поднятой бородой, то бока просматриваются либо в зеркала либо боковым зрением. в Закрытом шлеме это уже не так....
 

Чтобы ветер на трассе в шлем не бил и музыку слышно было
 
Сезон отъездил на голде. Комфортно, вальяжно. В пробках сложно. Но в офис всегда приезжал чистеньким. Сейчас думаю мож ездить на машине а для прогулок взять Гуся или, может, ГТЛ, да отстегнуть боковые кофры? Короче весь мозг сломал.
 

Вот как можно выбирать между между жоповозкой и мотокабриолетом? ))