Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800

Аланчик, все зависит от прокладки)
 
Да, Лешка, всегда!
 
видимо парень то еще тот наездник GTL бодрее ощутимо, голд монументальнее и диванистее. GTL более мотоцикл....ну и на голде 230 это потолок, GTL идет больше. Хотя 230...на Голде....не айс
 
Вот сразу видно, и на том и на том ездил))).
Вчера вообще накрыло уже от этого выбора, и голда, зараза, на тест драйв не представлена
 
Брали в США на прокат Голду баггер,проехали 1600 км, хороший мот , музыка стоковая лучше чем на ЖТЛ ! но на этом все ...
Тормоза , управляемость и динамика на ЖТЛ лучше
 

какие 230 на голде?)))) это сон.
 
Согласен, максимум что было на голде -215 кмч. Оооочень не комфортно....
 
Согласен, максимум что было на голде -215 кмч. Оооочень не комфортно....

и это фантастика, советую смотреть на цифры в навигаторе)

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

около двухсот с горы и ветер в спину!)
 
Найди знакомого на Голде.
На мой взгляд музыка вторична. На первом месте управляемость и тормоза.
 
Повторюсь,мы сравниваем два туриста,а не спорт байка!!! А на туристе скорость не главное, от того что gtl поедет на 10 км/час быстрее для меня не показатель! С таким успехом надо брать KS 1300! Тормоза на бмв лучше не спорю,но не было еще случая что бы мне на тормоза грешить!!! Имхо.

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

Ок, жди в гости!))

Всегда рад! Добро пожаловать!!!
 
я бы выбирал мото, который лучше едет, а не у которого лучше музыка
 
Мои Голдыри в европу свинтили.
Похоже склоняюсь я на бмв все больше. Согласен, что музыка вторична, я ща радио слушаю в шлеме на гарнитуре и нормально все. Совсем на дальняк пока вроде не получается, жена еще в раздумьях ездить со мной или нет))). Понимаю, что для драйва на трассе 1600 интереснее.
 
Гт1600 - мото и для дальняка в паре и как ни странно для драйва в одного и в городе и по трассе. Заваливается на ура, тормозит как вкопанный, очень быстрый и управляемый моц. За два дня теста немного пугался заноса заднего колеса под газом в повороте, ибо момента у движка за глаза, но потом еще больше проникся
 
А вот я слегка разбавлю ваши медовые дифирамбы. У голды центр тяжести гораздо ниже. За счёт этого она более управляема и, сидя на ней, на месте даже с критических углов легко возвращается в вертикальное положение; для бээнвэ в этом плане придётся приложить в разы большее усилие. Также не стоит забывать, что на голде нащупать кнопку проще и безопаснее, нежели на ходу пялиться в гантельный экран, выбирая опцию. Зеркала больше и, конечно, диван гораздо удобнее - а разве не для удобства вы приобретаете люксовый турер? И, конечно, с запчастями проблем меньше: голды как Калашников - распространена по всему миру (и так же надёжна).
 

Насчет управляемости Голды в сравнении БМВ я с вами таки не согласен Категорически рекомендую проехать на ГТ1600! Разве на Голде так можно?:
http://www.youtube.com/watch?v=y4YDCqle0sw&list=UUmSYxmFOfNwT6yDfMXEb0pA
http://www.youtube.com/watch?v=Dn13-Z_rEv8&list=UUmSYxmFOfNwT6yDfMXEb0pA
 

Ездил и не раз. Правда, на ЖТЛе. Кстати, обратите внимание как на втором видео, где ГТЛ, солнцезащитная шторка в шлеме пилота ходит ходуном. Можно, конечно, утверждать, что стекло настроено на минимальное сопротивление, но мы-то с вами знаем...