Покупка Гуся

В сухом остатке получаем что Адв предпочтительней ввиду большего бака и своей брутальности =)
По поводу Бака, неужели разница в автономном пробеге так велика, ведь разница всего в 10 литров (30 против 20 у ГС)?
Так же рекомендуется провести проверку на Ильменском, т.к. данный мот на в клубе не известен.
 
В сухом остатке получаем что Адв предпочтительней ввиду большего бака и своей брутальности =)
По поводу Бака, неужели разница в автономном пробеге так велика, ведь разница всего в 10 литров (30 против 20 у ГС)?
Так же рекомендуется провести проверку на Ильменском, т.к. данный мот на в клубе не известен.

33 литра ;)
спокойно проезжали 500км без заправки на ADV
можно и больше
 
Расскажу мои критерии выбора между обычным гусём и АДВ: для меня критична была посадка на мотоцикле и его ширина. Ширина имеется ввиду ждля езды в пробках. Езжу я в основном в местах, где с заправками всё более-менее нормально. По поводу посадки: она примерна одинаковая и для меня оказалось не сильно принципиально в итоге. А вот второй вопрос, по поводу пробок, меня сильно больше интерисовал. Прокатился на одном и на другом. В самом широком месте они одинаковые. По поводу разницы в массе с полным баком- так в городе и необязательно полный бак заправлять. Зачем волохать лишние килограммы? А на дальняке, большой бак это плюс несомненно. Ну и покупая обычного гуся, скорее всего вы начнёте из него делать АДВ))) Так зачем откладывать это в долгий ящик?)) Можно же сразу то что надо купить)))
P.S. Все мои высказывания всё-таки наполовину теоритические. Это будет мой первый сезон на АДВ. Все выводы были сделаны исходя из тест драйвов и перелопачивании кучи информации.
 
Тема поднималась 101 раз. Отличий больше и переделывать гуся в АДВ, всегда дороже, чем купить готовый.
Бак, седло, большое ветровое стекло, штатные ПТФ, боковые дуги, другой угол передней вилки, редуктор, только спиц диски, крепления боковых кофров, другой багажник, подвеска, широкие боковые подножки...
 
Последнее редактирование:
В сухом остатке получаем что Адв предпочтительней ввиду большего бака и своей брутальности =)
По поводу Бака, неужели разница в автономном пробеге так велика, ведь разница всего в 10 литров (30 против 20 у ГС)?
Так же рекомендуется провести проверку на Ильменском, т.к. данный мот на в клубе не известен.
Позволю себе пойти "против шерсти" )))
Я прошлый сезон откатал на GSA (воздушном) в итоге СОЗНАТЕЛЬНО пересел на GS (водяной) вот причины:
- Самая главная - замучился его ронять, просто на ровном месте. Я хоть и не маленького роста 177см, но доставал до земли только носочками. Поэтому любая ямка или перепад высот и нога не дотягивается до земли и мот заваливается.
- Мотоцикл громоздкий и тяжелый. Встать на трассу и валить прямо - это да, едет как крузер, надежно. Чуть желание поэндурить и понимаешь что с этим увальнем работать тяжело. Вроде разница в весе не большая 30 кг, а ощущается весомо )))
- Большой бак это даааа. Но когда едешь группой то, как правило, в группе есть мотоциклы с меньшими по объему баками и ваши циклы заправок на совпадают. Приходится все равно заправляться с группой каждый раз. Так как если не заправиться с ними то до следующей заправки может не хватить бензина уже тебе.
Когда ехал один, пробовал ехать на одном баке от заправки до заправки, а это 500 км. Оказалось очень тяжело. И я понял, для меня лично, идеальный пробег 200-250 км и остановка на 5-10 минут для отдыха, ножки размять и т.п. В эти остановки и заправиться можно.
А на дальняк я лучше канистру 10-15 литров возьму, такие дальняки в которых надо большой запас топлива не каждые выходные встречаются ))))
Хотя кофры я от GSA поставил. ;)
 
Последнее редактирование:
Есть целая каста "воздушников", каста водяных еще не сформирована...
 
В сухом остатке получаем что Адв предпочтительней ввиду большего бака и своей брутальности

Брутальность - шляпа.
Большой бак - большой вес, худшая управляемость и ощущение не мотоцикла, а бочонка. :)
Что там еще? Ход подвесок? Насколько это надо реально при том, что 90 % путешествуют по асфальту?
Все остальное типа проставок, рамок под кофры и прочей чуши - субъективщина :) :) :)
 
Вообще не сказано про ТТХ автора.
Я за адвенчер. Сам жалею что не взял адвенчер.
 
Вообще не сказано про ТТХ автора.
Я за адвенчер. Сам жалею что не взял адвенчер.
Прошу прощения.
ТТХ, рост 180, вес 80 (27 лет). Имеется опыт вождения кроссовой техники и тяжелых мото (HD night rod имелся).
Читал ваши отчеты на БП, очень увлекательные. Можно обращаться за советами по поводу путешествий? =)
 
Прошу прощения.
ТТХ, рост 180, вес 80 (27 лет). Имеется опыт вождения кроссовой техники и тяжелых мото (HD night rod имелся).
Читал ваши отчеты на БП, очень увлекательные. Можно обращаться за советами по поводу путешествий? =)

Нужно! А то как иначе я проникнусь чувством собственной значимости? :)
Берите адвенчер. Я пожалел что не взял его примерно через 10 тыс. км. наката на обычном гусе.
Мне, чтобы привести моего гуся в состояние "готов к походу, все есть" пришлось затратить чуть больше 120 000 р. Собственно говоря это разница между адвенчером и обычным гусем. При этом у меня нет большого стекла и большого бака.
Бака мне не хватает катастрофически.
 
на GSA можно подъехать к такой заправке (навик может запросто)...улыбнуться и валить до следующей:D:D
 
Нужно! А то как иначе я проникнусь чувством собственной значимости? :)
Берите адвенчер. Я пожалел что не взял его примерно через 10 тыс. км. наката на обычном гусе.
Мне, чтобы привести моего гуся в состояние "готов к походу, все есть" пришлось затратить чуть больше 120 000 р. Собственно говоря это разница между адвенчером и обычным гусем. При этом у меня нет большого стекла и большого бака.
Бака мне не хватает катастрофически.

Вот примерно это я и имел ввиду))
 
Мот на фото продают уже минимум с апреля 14 года,сам мониторил долго. Чойто с ним не так видимо,многие ушли за 2-3 дня...
 
Добрый день!
Наконец перешел от размышлений на тему "Может купить гуся?" к теме "Надо покупать".
В итоге полазив по авто.ру наткнулся на следующее предложение: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1414978-af7a.html
Данное предложение подкупает уж совсем (ИМХО) полным фаршем + доп колеса.
Итого возникло несколько вопросов.
Известен ли данный мот в местных кругах?
Стоит ли заморачиваться с данным предложением и искать ГС адвенчур?
Адекватен ли ценник? (Т.к. на форуме продаются более свежие экземпляры с более низкой ценой).
В общем я в замешательстве, стоит ли зацикливаться на данном моте, уж больно понравился чертяка.

Заранее спасибо всем ответившим!

максимум 500руб
 
Подводя промежуточный итог пришел к выводу что "Любой ГС со временем станет ГСА". Исключение составляют идейные владельцы ГС (ничего предосудительного в данной фразе нет).
Основные доводы в пользу ГСА - Бак и подвеска. => более комфортное ощущение себя вне асфальтовых дорог и вдали от цивилизации. (но все таки дорог, т.к. с таким весом лезть в *овна на таком динозавре, что ГС, что ГСА, более чем сомнительное)
Цацки и тюнинг, в зависимости от фантазии и кошелька владельца.
Брутальность, спорный момент, на вкус и цвет..
Исходя из комментария
Тема поднималась 101 раз. Отличий больше и переделывать гуся в АДВ, всегда дороже, чем купить готовый.
Бак, седло, большое ветровое стекло, штатные ПТФ, боковые дуги, другой угол передней вилки, редуктор, только спиц диски, крепления боковых кофров, другой багажник, подвеска, широкие боковые подножки...
Понял, что ГСА - это проапгрейженный на заводе ГС с сделать его более удобным на совсем уж дальние расстояния. Поправьте если не ошибаюсь.

Никому не знаком данный аппарат? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1612289-a9729a.html
Учитывая комментарий Segur, нет штатных ПТФ, в чем подвох?

И фотографию еще надо, это важно!

))))
Конечно будет! Как куплю, сразу "похвастаюсь" =)
 
Учитывая комментарий Segur, нет штатных ПТФ, в чем подвох?


ЭТО ЗНАЧИТ,ЧТО БУДЕШЬ СТАВИТЬ САМ...
 
Сколько раз собирался купить гса и каждый следующий раз покупал новый гс тк этот мотоцикл мне больше нравится и подходит под мои цели и задачи из того что не хватает лично мне то это большого бака не более, и то не всегда... Поэтому не стоит слушать большинство или меньшинство а надо сделать свои собственные выводы перед покупкой того или иного мотика
 
можно ещё такой способ попробовать: садитесь на кухне за столом с кружечкой пива))) И пишете на бумажке всё, что вам действительно нужно от мотоцикла. Ну а потом уж делаете свой выбор. Просто иногда некая абстрагированность от конкретной цели и взгляд чуть-чуть со стороны,помогает сделать правильный выбор.
 
Назад
Сверху Снизу