- Регистрация
- 16 Июн 2011
- Сообщения
- 5,729
- Имя
- Дмитрий
в твоем случае у тебя была изначально нарушена развесовка мотоцикла и неправильно настроенная подвеска (для асфальта).
вот ты и получил результат, по причине разгруженного переднего колеса и размашистых ходов подвесок.
так что не надо теплое с мягким путать. )))
Я так понял, что ЕСУ лучше, дабы избежать подобных выкрутасов, лучше в СПОРТ ставить на скоростном асфальте?Ну я так и думал. Хотел уточнить у атцов чата (с). Выезжал с разбитой нафиг дороги, где такая настройка очень была к месту, на приличный асфальт.
Я в Грузии поймал воблинг в другой ситуации.
Выезд на Т образном перекрестке на главную дорогу. ГС с добром и +1. Появилось окно перед копейкой. Я выехал на главную дорогу, выровнял траекторию и начал быстро открывать газ. Скорость вообще была около 30 км.
Словил воблинг, думал сейчас загремим под копейку. Выправил ситуацию медленным прикрытием газа. Тормоза не трогал, иначе бы точно упал.
Было предположение что на том участке асфальт волной идет, а у меня жопа перегружена. Специально посмотрел на следующий день - нормальный асфальт.
Еще я грешил на то, что у меня подвеска ЕСА была зажата на маленькие горы хард режим.
Долго на вело катал, на профессиональных вилках есть такая штука -отскок, на дорогих вилках регулируется, причем очень заметно при работе на скорости. Я это к тому, какой режим в ЕСЕ отвечает именно за отскок? Получается, что если стоит длинный ход и отскок быстрый, то вероятность к воблингу минимальна. Или нужно затягивать на скорости по полной, тоже вариант.Такая же ситуация (подвеска ЕСА была зажата на маленькие горы ) на кочке вытягивает вилку(разгрузил передние колесо) и когда приземлился на передние колесо пошёл разколбас,схватил руль крепче, перешло на весь корпус. Итог разложился по полной
Значит вилка была зажата, отскок минимальный. У кого еще какие версии по работе ЕСЫ и реакции мота на возникновение колебаний?Дорога была плохая подвеска ЕСА была зажата на маленькие горы то софт то хард , горбообразный кусок асфальта ,переставило передние колесо.
С тремЯ кофрами, на скоростях выше 220, тоже появляется легкий воблинг, ЕЗЫ нет... Лечится снижением скорости.
воблинг от настройки подвесок зависит мало. На жесткой вилке поймать можно но на мягкой легче. Но главная причина зажатые руки и брошенный не в тему газ! Все! Не гоняйте чертей. Пофигу в каком режиме подвески ехать. Главное не ссать!
Василий, обычно он появляется в Турции на прямой, когда мои друзья начинают меня нервировать...Палыч у тебя воблинг только в поворотах на такой скорости появляется не?
Василий, обычно он появляется в Турции на прямой, когда мои друзья начинают меня нервировать...
Я конечно извиняюсь, но тема крайне интересная. А на К серии было что-то подобное у уважаемых клубменов?
Сдается мне, что нет...
Я конечно извиняюсь, но тема крайне интересная. А на К серии было что-то подобное у уважаемых клубменов?
Сдается мне, что нет...
Я конечно извиняюсь, но тема крайне интересная. А на К серии было что-то подобное у уважаемых клубменов?
Сдается мне, что нет...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?