- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
В прикуриватель вставлять ничего не надо - надо врезаться в провод.
Но там напряжение пропадает через минуту после выключения зажигания (габаритов)
Блин, Михаил хорош тупить, уж прости! Вставляю в прикуриватель родную БМВ зарядку для зарядки мотоцикла!
Нет Миш, ищется провод управления, как правило слаботочный, от него нудно реле включить, не более...
Отправлено.
Тему засоряю, понимаю... то такой человек есть, и более того, написал несколько постов с нравоучениями и указателями в сторону электрических схем, которые не поленился приложить...в которых черт ногу сломит... но цвет сказать никак, коммерческая тайна видимо и зовут его Ен )) гы, вредность не человеческая...
Прикуриватель не подходит, трэба провод именно в разъёме диагностическом...
Это я к тому, что обычно на форуме каком либо, пользователи, чего либо, делятся познанием с жаждущими, а когда у жаждущего не получается познать, за печеньки предлагают помощь... именно на этом основана суть того или иного форума, а если это коммерческая площадка то тогда это очень грустно...
но мы, делясь бескорыстно, познаниями, стоящими 3 копейки, поставим на место зазнававшихся «интеллектуалов» )))
Вот!
Не не буду пока VI покупать если с ехо подключением такой гимор
Заморочился... перечитал.
Для чего нужен плюс? Для допсвета?
Чем не подходит прикуриватель?
Зачем именно из диагностического? Туда лучше в принципе не лезть.
Нужно чтобы гасло при выключении зажигания?
Ну возьмите с фары, с ближнего света.
Не знаете будет ли ошибка? Ну протестируйте схему с реле и поймете.
Михаил, во первых у жидкого и не жидкого в электронике есть довольно существенные различия...
Во вторых, плюс нужен для подключения ПТФ, не штатных, дополнительных... и плюс взять от прикуривателя действительно можно, но я объяснил почему меня это не устраивает... по пробую ещё раз:
Беру плюс и через реле подключаю ПТФ к АКБ... так?! Так.... НО
1. Меня не устраивает, что они будут гаснуть не сразу, после выключения зажигания, а через какое-то время
2. Я часто подзаряжать акб мотоцикла через прикуриватель!!! Услышь меня пожалуйста!!! Так вот зарядное устройство подаст напряжения в, В, ещё раз В - прикуриватель и что произойдёт?! Правильно, загорятся ПТФ и пока будет идти зарядка, будут гореть фары!!! Я так не хочу....
Михаил, во первых у жидкого и не жидкого в электронике есть довольно существенные различия...
Во вторых, плюс нужен для подключения ПТФ, не штатных, дополнительных... и плюс взять от прикуривателя действительно можно, но я объяснил почему меня это не устраивает... по пробую ещё раз:
Беру плюс и через реле подключаю ПТФ к АКБ... так?! Так.... НО
1. Меня не устраивает, что они будут гаснуть не сразу, после выключения зажигания, а через какое-то время
2. Я часто подзаряжать акб мотоцикла через прикуриватель!!! Услышь меня пожалуйста!!! Так вот зарядное устройство подаст напряжения в, В, ещё раз В - прикуриватель и что произойдёт?! Правильно, загорятся ПТФ и пока будет идти зарядка, будут гореть фары!!! Я так не хочу....
Не хочет он кнопкой пользоваться.
господа, читал я читал последние пару страниц, но не могу понять в чем проблема? что вы хотите сделать то? можно вкратце суть проблемы?
Хотелось бы найти человека у которого есть возможность посмотреть схему для жидкого и сказать есть ли в диагностическом разъёме проводок плюсовой который работает от зажигания и если есть то какой у него цвет )) все собственно )))
через реле сделать нельзя?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?