Поиски управляющего плюсового провода

В прикуриватель вставлять ничего не надо - надо врезаться в провод.
Но там напряжение пропадает через минуту после выключения зажигания (габаритов)
 
В прикуриватель вставлять ничего не надо - надо врезаться в провод.
Но там напряжение пропадает через минуту после выключения зажигания (габаритов)

Блин, Михаил хорош тупить, уж прости! Вставляю в прикуриватель родную БМВ зарядку для зарядки мотоцикла!
 
Блин, Михаил хорош тупить, уж прости! Вставляю в прикуриватель родную БМВ зарядку для зарядки мотоцикла!

Туплю, точнее продолжаю тупить не я)))
Я продолжаю отвечать на вопрос про управляющий плюс.
Врезанный провод в плюс розетки не мешает в нее вставлять ни зарядку, ни... хоть отвертку)))
 
Нет Миш, ищется провод управления, как правило слаботочный, от него нудно реле включить, не более...


Отправлено.

Разные бывают потребности.
Я вот регистратор подключал, рацию и радар-детектор (двухблочный). Без реле обошелся, вполне хватило тока из разъема навигатора
 
Тему засоряю, понимаю... то такой человек есть, и более того, написал несколько постов с нравоучениями и указателями в сторону электрических схем, которые не поленился приложить...в которых черт ногу сломит... но цвет сказать никак, коммерческая тайна видимо и зовут его Ен )) гы, вредность не человеческая...

Прикуриватель не подходит, трэба провод именно в разъёме диагностическом...

Это я к тому, что обычно на форуме каком либо, пользователи, чего либо, делятся познанием с жаждущими, а когда у жаждущего не получается познать, за печеньки предлагают помощь... именно на этом основана суть того или иного форума, а если это коммерческая площадка то тогда это очень грустно...
но мы, делясь бескорыстно, познаниями, стоящими 3 копейки, поставим на место зазнававшихся «интеллектуалов» )))
Вот!

Заморочился... перечитал.
Для чего нужен плюс? Для допсвета?
Чем не подходит прикуриватель?
Зачем именно из диагностического? Туда лучше в принципе не лезть.
Нужно чтобы гасло при выключении зажигания?
Ну возьмите с фары, с ближнего света.
Не знаете будет ли ошибка? Ну протестируйте схему с реле и поймете.
 
Не не буду пока VI покупать если с ехо подключением такой гимор:D
 
Не не буду пока VI покупать если с ехо подключением такой гимор:D

Для навика пойдёт прикуриватель... НО боюсь он просто будет работать как навик без плюх от интеграции в систему как было бы если была бы подготовка...
 
Заморочился... перечитал.
Для чего нужен плюс? Для допсвета?
Чем не подходит прикуриватель?
Зачем именно из диагностического? Туда лучше в принципе не лезть.
Нужно чтобы гасло при выключении зажигания?
Ну возьмите с фары, с ближнего света.
Не знаете будет ли ошибка? Ну протестируйте схему с реле и поймете.

Михаил, во первых у жидкого и не жидкого в электронике есть довольно существенные различия...

Во вторых, плюс нужен для подключения ПТФ, не штатных, дополнительных... и плюс взять от прикуривателя действительно можно, но я объяснил почему меня это не устраивает... по пробую ещё раз:
Беру плюс и через реле подключаю ПТФ к АКБ... так?! Так.... НО
1. Меня не устраивает, что они будут гаснуть не сразу, после выключения зажигания, а через какое-то время
2. Я часто подзаряжать акб мотоцикла через прикуриватель!!! Услышь меня пожалуйста!!! Так вот зарядное устройство подаст напряжения в, В, ещё раз В - прикуриватель и что произойдёт?! Правильно, загорятся ПТФ и пока будет идти зарядка, будут гореть фары!!! Я так не хочу....
 
BMW Motorrad Navigator VI

Михаил, во первых у жидкого и не жидкого в электронике есть довольно существенные различия...

Во вторых, плюс нужен для подключения ПТФ, не штатных, дополнительных... и плюс взять от прикуривателя действительно можно, но я объяснил почему меня это не устраивает... по пробую ещё раз:
Беру плюс и через реле подключаю ПТФ к АКБ... так?! Так.... НО
1. Меня не устраивает, что они будут гаснуть не сразу, после выключения зажигания, а через какое-то время
2. Я часто подзаряжать акб мотоцикла через прикуриватель!!! Услышь меня пожалуйста!!! Так вот зарядное устройство подаст напряжения в, В, ещё раз В - прикуриватель и что произойдёт?! Правильно, загорятся ПТФ и пока будет идти зарядка, будут гореть фары!!! Я так не хочу....

1. В чем эти «довольно существенные различия?

2. Услышал. Тогда от фары.
 
Последнее редактирование:
Михаил, во первых у жидкого и не жидкого в электронике есть довольно существенные различия...

Во вторых, плюс нужен для подключения ПТФ, не штатных, дополнительных... и плюс взять от прикуривателя действительно можно, но я объяснил почему меня это не устраивает... по пробую ещё раз:
Беру плюс и через реле подключаю ПТФ к АКБ... так?! Так.... НО
1. Меня не устраивает, что они будут гаснуть не сразу, после выключения зажигания, а через какое-то время
2. Я часто подзаряжать акб мотоцикла через прикуриватель!!! Услышь меня пожалуйста!!! Так вот зарядное устройство подаст напряжения в, В, ещё раз В - прикуриватель и что произойдёт?! Правильно, загорятся ПТФ и пока будет идти зарядка, будут гореть фары!!! Я так не хочу....

2. Но в схеме с реле, присутствует ещё и выключатель))) И если его перевести в положение выкл, то никакой доп свет включаться не будет) Вы же с прикуривателя берёте просто управляющий провод для кнопки. Или вы хотите доп свет напрямую делать? Без кнопки вкл/выкл.
 
Не хочет он кнопкой пользоваться.
 
Все верно, хотелось бы без кнопки....

Просто, насколько, мне известно, раньше во многих подобных разъёмах присутствовал плюсовой провод, может для питания, может ещё для чего... он тупой, работает при включённом зажигании, более того, при непосредственном запуске, на нем напряжение пропадало, а значит и фары бы гасли, как только мотор пускался опять появлялся... вот такой режим вообще был бы в идеале... да и схема вся собрана над АКБ и аккуратно уложена, проводом в 10 см, можно спокойно дотянуться до диагностического разъема...
 
Не хочет он кнопкой пользоваться.

Недальновидно..... Начиная хотя бы с того, что в Европе могут дрюкнуть за постоянно включённые противотуманный фары... И заканчивая тем, что есть постоянная нагрузка на разъём( не важно прикуриватель это или что-то другое).
 
господа, читал я читал последние пару страниц, но не могу понять в чем проблема? что вы хотите сделать то? можно вкратце суть проблемы?
 
Тему пора переименовать))
 
господа, читал я читал последние пару страниц, но не могу понять в чем проблема? что вы хотите сделать то? можно вкратце суть проблемы?

Хотелось бы найти человека у которого есть возможность посмотреть схему для жидкого и сказать есть ли в диагностическом разъёме проводок плюсовой который работает от зажигания и если есть то какой у него цвет )) все собственно )))
 
Хотелось бы найти человека у которого есть возможность посмотреть схему для жидкого и сказать есть ли в диагностическом разъёме проводок плюсовой который работает от зажигания и если есть то какой у него цвет )) все собственно )))

через реле сделать нельзя?
 
Походу на третий круг пошло...
Поясняю.
Автор последнего холивара желает подключить доп. свет (почему-то именно из диагностического разъема) так, чтобы:
При отключении зажигания гас
При подключении зарядки не включался
Выключатель предусмотрен, но выключать им свет (при подключении зарядки, в случае врезания в проводку розетки) не желает.
И желает, чтобы ему обязательно сказали какого цвета провод в диагностическом разъеме, сам смотреть отказывается.
 
от габарита взять ?
 
Назад
Сверху Снизу