Подскажите по лодке


Заблуждение. Алюминий или пластик равноправно сосуществуют. У всего есть плюсы и минусы.

- - - Добавлено - - -

как говорит мой товарищ - лучший катер, это катер друга)

Вот это верное замечание))

- - - Добавлено - - -

Гулялок алюминиевых не сыскать, только рыбалка)

. iPhone .

Не так. Полно внешний корпус алюминий, внутренняя скорлупа пластик.

- - - Добавлено - - -


Бухать меньше надо за рулем лодки и разумнее себя вести на незнакомых акваториях. И я с трудом представляю себе краш при котором подвесник ушёл в салон.

- - - Добавлено - - -


Зато когда ремонтом будешь заниматься, он тебе будет меньше нравиться
 

Да, все верно, все так..... Но на рынке, рыбацкий алюминий..... Путешествовать, фута 24 наверное.... Bayliner, все же фольксваген скорее) на худой конец шкода, и в габариты лезит и стоит в штатах 15.... Подвесник проще, спору нет, во всем, ни винтеризация ему ни на, все не почем..... Но лучше маленький и второй))) А люминий, комфортных размеров, как 2 SeaRay встанут, каютных))


. iPhone .
 

Кильгард поставь и забудь. Ну и лодка не квадрик, чего ей камни то бодать. Блин, у нас в Приморье берега были не чета местным речкам и то на пластик никто не жаловался. У алюминия еще недостаток - обводы как правило серьезно уступают пластику. Неужели мотоциклиста не волнуют ходовые характеристики, пусть даже и лодки?
 

Вот тема то развилась ))))
Согласен на 100% - весь алюминиевый флот по ходовым характеристикам сильно уступает пластиковым корпусам. Плюс лучшая эргономика , внешний вид и многое многое.

Киль гард и его аналоги решают все проблемы.

А алюминиевые лодки - вариант отличный , для работы , специальных условий , профи рыбалки и тд. Для жизни же, путешествий и отдыха / пластик. И не надо судить о катерах по отзывам например что билайнер г-но, тоже не надо все под одну гребенку. Сейчас например Билайнер выпускают в Польше , те что на Европу идут , и у них серьёзный рост продаж. А про 10-15 летние , которые заполонили рынок б/у катеров так это отдельная тема.

Кстати - про стационар , рассуждения про его плюсы это очень индивидуально . Подвесник , на маленькой лодке (до 7-8 метров) форева - надёжнее , тише , удобнее. Да и консервация не нужна почти. И к берегу подойти не угробив винт и редуктор легче. А уж про ремонт и говорить не надо , стационар это отдельная тема, требующая обслуживания и квалифицированного.


Race never ends!
 
Кстати про мотор который может улететь в кокпит и прибить ))) развеселило)))
Современные моторы , имеют систему подъёма и при ударе подвеска отрабатывает. Был на заводе и смотрел как раз испытания моторов , которые как раз имитировали наезд на препятствие, удар по редуктору с различной силой .

Что касается полёта мотора в кокпит - обычно это маленькая надувнушка, в которой мотор крепится на барашках к транцу.


Race never ends!
 
Несколько лет назад на мотолодкеру отписывал товарищь, у которого случилась такая беда. При наезде на припятствие помоему топляк,оторвался подвес мотора и он залетел в кокпит и покалечил человека. Мотор больше ста сил, насколько помню. Там тоже все кричали, что этого не может быть.
 

И я про этот случай....... Двухтактник старый, сил 130.....


. iPhone .
 

Это частный , единичный случай. И потом , надо смотреть что за мотор, причины и тд . Я же говорю про современные моторы.

А с таким подходом , брать стационар , потому что подвесник может вылететь в кокпит .., лучше дома сидеть , лучшее путешествие - по телевизору )))


Race never ends!
 
Да я не отговариваю от подвесника. Хотя у самого был стационар.
 
http://www.silverboats.ru/catalog/k...alyuminiy-stekloplastik/eagle-star-cabin-650/

Хорошее судно. Проверено Рыбинкой, Ладогой. Очень крепкие корпуса, не ломает на гребенке.

http://www.nordstarpatrol.ru/models/26

Это, если деньги есть. Никакого пафоса, но очень надежно и практично.

По пластику о Bella не плохо отзываются
http://bella-boats.ru

И это, у 225 "минута - литр по 37.80", ежели чего.
 
Последнее редактирование:
Был старенький байлайнер 1802 с подвесным мотором и каютой. Обводы корпуса очень неплохие, год только староват теперь. Их вроде года до 2002 выпускали. Мотор был 125 сил.
Посмотри ещё на silver star cabin 650. Но он алюминиевый. Верх и каюта пластик. Обводы хуже, чем у пластика.
 
Да все вы правильно тут рассуждаете, конечно, но алюминий-охота рыбалка..... Остальное пластик..... Не, с палатками, по речке на рыбацкой, не иначе) А вот пластик с подсвечником, лично мне не улыбается..... Что подвесник, что стационар, все равно в сервис везти) а масла да помпы, самому и там и там не Гиморно менять, стационары все GM.... 3 х литровый Бай, подвесную Ямаху 115.... Как стоячую, и на глис вышел раньше и улетает просто) хотя больше на фут был.....


. iPhone .
 

Извиняюсь, но я в этом потоке мысли ничего не понял.
 
Топик стартер, путешествовать собирался, это пластик, да лыжи и прочие покатушки..... Туризм и на плоту хорош.... Алюминий для рыбалки.


. iPhone .
 
Извиняюсь, но я в этом потоке мысли ничего не понял.

Как я понял смысл в том что 3х литровый стационар , мощнее полутора литрового мотора подвесника. ))))

Кстати , есть такое выражение "длина - едет" поэтому зачастую более длинный корпус , несмотря на его больший вес , будет лучше идти. Конечно все в разумных пределах.






Race never ends!
 
Последнее редактирование:
Думаю я, что если топикстартеру в действительности интересна эта тема, то надо ему ума набраться на форумах катеров и яхт и motolodka.ru. Там все уже жевано пережевано миллион раз. Ну а потом все равно начинать набивать собственные шишки. Первая лодка никогда не будет единственной и самой правильной. Все как с мотоциклами.
 

Верно [emoji106]

Хотя , на форумам спрашивать советов , надо все сильно фильтровать. Советы , зачастую, дают исходя из своих предположений. И отсюда возникает - пластик г-но, только металл.


Race never ends!
 
Последнее редактирование:
При одной цене, больше и мощнее.... Так то да, в лошадях близко, и 1,8 л..... А то куришь бегло характеристики в объявах и разницы не осознаешь.....


. iPhone .
 
Недавно был на тестах , вот что надо , для души и отдыха ... Едет великолепно)



Race never ends!