Подскажите по лодке

Я вообще в лодках не разбираюсь, но из чужих ошибок твердо усвоил - никакого пластика, только алюминий.

Заблуждение. Алюминий или пластик равноправно сосуществуют. У всего есть плюсы и минусы.

- - - Добавлено - - -

как говорит мой товарищ - лучший катер, это катер друга)

Вот это верное замечание:)))

- - - Добавлено - - -

Гулялок алюминиевых не сыскать, только рыбалка)

. iPhone .

Не так. Полно внешний корпус алюминий, внутренняя скорлупа пластик.

- - - Добавлено - - -

И мотор, лучше стационарный...... Подвесники, бывает в салон прилетают..... Люди без ног остаются.....


. iPhone .

Бухать меньше надо за рулем лодки и разумнее себя вести на незнакомых акваториях. И я с трудом представляю себе краш при котором подвесник ушёл в салон.

- - - Добавлено - - -

Мне тоже стационар больше нравится. И когда по автодорогам таскаешь, не боишся, что тяжелый подвесник вырвет транец

Зато когда ремонтом будешь заниматься, он тебе будет меньше нравиться:)
 
Заблуждение. Алюминий или пластик равноправно сосуществуют. У всего есть плюсы и минусы.

- - - Добавлено - - -



Вот это верное замечание:)))

- - - Добавлено - - -



Не так. Полно внешний корпус алюминий, внутренняя скорлупа пластик.

- - - Добавлено - - -



Бухать меньше надо за рулем лодки и разумнее себя вести на незнакомых акваториях. И я с трудом представляю себе краш при котором подвесник ушёл в салон.

- - - Добавлено - - -



Зато когда ремонтом будешь заниматься, он тебе будет меньше нравиться:)

Да, все верно, все так..... Но на рынке, рыбацкий алюминий..... Путешествовать, фута 24 наверное.... Bayliner, все же фольксваген скорее) на худой конец шкода, и в габариты лезит и стоит в штатах 15.... Подвесник проще, спору нет, во всем, ни винтеризация ему ни на, все не почем..... Но лучше маленький и второй))) А люминий, комфортных размеров, как 2 SeaRay встанут, каютных))


. iPhone .
 
Пластик постоянно раздалбывался о прибрежные камни и песок.
С алюминием таких проблем нет.

Кильгард поставь и забудь. Ну и лодка не квадрик, чего ей камни то бодать. Блин, у нас в Приморье берега были не чета местным речкам и то на пластик никто не жаловался. У алюминия еще недостаток - обводы как правило серьезно уступают пластику. Неужели мотоциклиста не волнуют ходовые характеристики, пусть даже и лодки?:)
 
Кильгард поставь и забудь. Ну и лодка не квадрик, чего ей камни то бодать. Блин, у нас в Приморье берега были не чета местным речкам и то на пластик никто не жаловался. У алюминия еще недостаток - обводы как правило серьезно уступают пластику. Неужели мотоциклиста не волнуют ходовые характеристики, пусть даже и лодки?:)

Вот тема то развилась ))))
Согласен на 100% - весь алюминиевый флот по ходовым характеристикам сильно уступает пластиковым корпусам. Плюс лучшая эргономика , внешний вид и многое многое.

Киль гард и его аналоги решают все проблемы.

А алюминиевые лодки - вариант отличный , для работы , специальных условий , профи рыбалки и тд. Для жизни же, путешествий и отдыха / пластик. И не надо судить о катерах по отзывам например что билайнер г-но, тоже не надо все под одну гребенку. Сейчас например Билайнер выпускают в Польше , те что на Европу идут , и у них серьёзный рост продаж. А про 10-15 летние , которые заполонили рынок б/у катеров так это отдельная тема.

Кстати - про стационар , рассуждения про его плюсы это очень индивидуально . Подвесник , на маленькой лодке (до 7-8 метров) форева - надёжнее , тише , удобнее. Да и консервация не нужна почти. И к берегу подойти не угробив винт и редуктор легче. А уж про ремонт и говорить не надо , стационар это отдельная тема, требующая обслуживания и квалифицированного.


Race never ends!
 
Кстати про мотор который может улететь в кокпит и прибить ))) развеселило)))
Современные моторы , имеют систему подъёма и при ударе подвеска отрабатывает. Был на заводе и смотрел как раз испытания моторов , которые как раз имитировали наезд на препятствие, удар по редуктору с различной силой .

Что касается полёта мотора в кокпит - обычно это маленькая надувнушка, в которой мотор крепится на барашках к транцу.


Race never ends!
 
Несколько лет назад на мотолодкеру отписывал товарищь, у которого случилась такая беда. При наезде на припятствие помоему топляк,оторвался подвес мотора и он залетел в кокпит и покалечил человека. Мотор больше ста сил, насколько помню. Там тоже все кричали, что этого не может быть.
 
Несколько лет назад на мотолодкеру отписывал товарищь, у которого случилась такая беда. При наезде на припятствие помоему топляк,оторвался подвес мотора и он залетел в кокпит и покалечил человека. Мотор больше ста сил, насколько помню. Там тоже все кричали, что этого не может быть.

И я про этот случай....... Двухтактник старый, сил 130.....


. iPhone .
 
Несколько лет назад на мотолодкеру отписывал товарищь, у которого случилась такая беда. При наезде на припятствие помоему топляк,оторвался подвес мотора и он залетел в кокпит и покалечил человека. Мотор больше ста сил, насколько помню. Там тоже все кричали, что этого не может быть.

Это частный , единичный случай. И потом , надо смотреть что за мотор, причины и тд . Я же говорю про современные моторы.

А с таким подходом , брать стационар , потому что подвесник может вылететь в кокпит .., лучше дома сидеть , лучшее путешествие - по телевизору )))


Race never ends!
 
Да я не отговариваю от подвесника. Хотя у самого был стационар.
 
http://www.silverboats.ru/catalog/k...alyuminiy-stekloplastik/eagle-star-cabin-650/

Хорошее судно. Проверено Рыбинкой, Ладогой. Очень крепкие корпуса, не ломает на гребенке.

http://www.nordstarpatrol.ru/models/26

Это, если деньги есть. Никакого пафоса, но очень надежно и практично.

По пластику о Bella не плохо отзываются
http://bella-boats.ru

И это, у 225 "минута - литр по 37.80", ежели чего. :D
 
Последнее редактирование:
Был старенький байлайнер 1802 с подвесным мотором и каютой. Обводы корпуса очень неплохие, год только староват теперь. Их вроде года до 2002 выпускали. Мотор был 125 сил.
Посмотри ещё на silver star cabin 650. Но он алюминиевый. Верх и каюта пластик. Обводы хуже, чем у пластика.
 
Да все вы правильно тут рассуждаете, конечно, но алюминий-охота рыбалка..... Остальное пластик..... Не, с палатками, по речке на рыбацкой, не иначе) А вот пластик с подсвечником, лично мне не улыбается..... Что подвесник, что стационар, все равно в сервис везти) а масла да помпы, самому и там и там не Гиморно менять, стационары все GM.... 3 х литровый Бай, подвесную Ямаху 115.... Как стоячую, и на глис вышел раньше и улетает просто) хотя больше на фут был.....


. iPhone .
 
Да все вы правильно тут рассуждаете, конечно, но алюминий-охота рыбалка..... Остальное пластик..... Не, с палатками, по речке на рыбацкой, не иначе) А вот пластик с подсвечником, лично мне не улыбается..... Что подвесник, что стационар, все равно в сервис везти) а масла да помпы, самому и там и там не Гиморно менять, стационары все GM.... 3 х литровый Бай, подвесную Ямаху 115.... Как стоячую, и на глис вышел раньше и улетает просто) хотя больше на фут был.....


. iPhone .

Извиняюсь:), но я в этом потоке мысли ничего не понял.
 
Топик стартер, путешествовать собирался, это пластик, да лыжи и прочие покатушки..... Туризм и на плоту хорош.... Алюминий для рыбалки.


. iPhone .
 
Извиняюсь:), но я в этом потоке мысли ничего не понял.

Как я понял смысл в том что 3х литровый стационар , мощнее полутора литрового мотора подвесника. ))))

Кстати , есть такое выражение "длина - едет" поэтому зачастую более длинный корпус , несмотря на его больший вес , будет лучше идти. Конечно все в разумных пределах.






Race never ends!
 
Последнее редактирование:
Думаю я, что если топикстартеру в действительности интересна эта тема, то надо ему ума набраться на форумах катеров и яхт и motolodka.ru. Там все уже жевано пережевано миллион раз. Ну а потом все равно начинать набивать собственные шишки. Первая лодка никогда не будет единственной и самой правильной. Все как с мотоциклами.
 
Думаю я, что если топикстартеру в действительности интересна эта тема, то надо ему ума набраться на форумах катеров и яхт и motolodka.ru. Там все уже жевано пережевано миллион раз. Ну а потом все равно начинать набивать собственные шишки. Первая лодка никогда не будет единственной и самой правильной. Все как с мотоциклами.

Верно [emoji106]

Хотя , на форумам спрашивать советов , надо все сильно фильтровать. Советы , зачастую, дают исходя из своих предположений. И отсюда возникает - пластик г-но, только металл.


Race never ends!
 
Последнее редактирование:
При одной цене, больше и мощнее.... Так то да, в лошадях близко, и 1,8 л..... А то куришь бегло характеристики в объявах и разницы не осознаешь.....


. iPhone .
 
Недавно был на тестах , вот что надо , для души и отдыха ... Едет великолепно)
eaf7492dd87ddd072712a10eba38362f.jpg



Race never ends!
 
Назад
Сверху Снизу