Подключение навигатора


у официалов я купил хорошую шляпу...для зумо 660..на перекладину..встала отлично даже не знаю как обозвать....
 
зачем в этом разъеме 3 провода ???
 
Разъём с проводами для подключения навика к GS приобрёл. Подскажите, пожалуйста, по номерам на фишке (1, 2,3) что к чему: где "плюс" и где "минус"?
 

1 "-"
2 не используется
3 "+"
 
3-й провод используется для передачи информации о пройденном пути.
Данная информация нужна навигатору что бы нормально продолжать вести маршрут в отсутствии спутников, например в тоннеле.
 
2 желательно заткнуть пином, для влагопыленепроницаемости.

В штекере все три пина присутствуют, три провода выходят, разъем в сборе герметичный получается, так что просто лишний провод изолируется и все.
 
Как я понял единого мнения куда подключать второй разьем кредла на r1200rt нет?
 
Господа подскажите крестьянину.
Какую модель навигатора прикупить чтобы без бубнов подошёл на LT.
На данный момент торчит два штекера, хватит ли их для подключения или нужны будут допы.?
Гармин я так понимаю, значит навител или прогород мимо?
 
А кто нибудь знает в Sertao g650gs где разъём?
 
Перелопатил сейчас весь мотоцикл,разъема так и не нашел!Может кто знает где всетаки на G650gs Sertao его искать то?
И если не найду,может купить ответную часть(мама)с проводами и в штатный прикуриватель вставить (завел питание есть,заглушил питания нет)подскажите кто в курсе,потянет ли прикуриватель?
и как альтернатива?
 
Последнее редактирование:
Нет в Sertao всетаки подготовки под навигатор(
Съездил в BMW Motorrad сервис и получил от них в подарок ответную фишку с проводами,воткнул её в навигатор а провода запитал от габаритов,всё!
 
Господа подскажите, а на F 800 gt / st есть штатный разъем для навигации. Где находится?
 
Последнее редактирование:

Сделал также, только без фишки.
 
И что интересно все работает!
 

Заказал разъем.
При подключение к штатной проводке Гуся блок-выпрямитель от Гармина обязательно срезать? Который из 12 5В делает. Вроде по здравому смыслу ничего плохого кроме веса) он не будет делать в такой схеме, собсна как и доп предохранитель.
 
проходил первое то, хоть мот другой. Но навик воткнул в разъем штатный, навик китай за 100 баксов, соединение, два проводка жестких в разъем. поверх изолентой. С виду времянка на скоруюруку. Претензий нет от ОД. Кстати данный разъем дне с огнем не найти, нету. Вроде как ОД сняли с продаж.
 
Коротко об установке Zumo 390 на R1200GS
собрал всю полезную инфу из темы (типа FAQ).

1. Находим штатный разъем для подключения навигатора. Находится примерно по середине внизу маслокулера.



2. Дальше если хочется все сделать как немцы))) покупаем ответную часть разъема:
Парт номера
61 13 0 006 666 - провода (необходимо 3шт)
61 13 8 366 277 - корпус разъема (1шт)

Тоже самое, но уже в сборе
83 30 0 413 585 - 1шт

Припаиваем провода разъема и навигатора. Лишний провод изолируем.


"Схема" подключения
1 "-"
2 не используется (изолировать)
3 "+"



3. Если нет дуги под навигатор (как на адв), то можно спокойно использовать штатную.
Предварительно обклеиваем паралоновой лентой (зачем хз..чтобы не царапалось и лучше прилегало)




4. Чтобы не нарушать целостность изделия (вдруг продать придется) пришлось приколхозить моток с проводами, выпрямителем и предохранителем под крыло на "паук". Держится надежно и не заметно.


5. Результат усилий.
Ничего дополнительно прошивать в мозгах чтобы активировать разъем не нужно.

 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени. Подскажите если кто то все таки разобрался какова функциональная особенность второго(двух контактного) выхода из крэдла (на выше указанной схеме контакты J1-1 и j1-2. Выше казано что это для вывода звука, тогда какого звука? , т.к. Там всего лиш два контакта - моно штоле. Прошу подсказать т. К. Срочно нужно подсоеденить рацию jm.