Подключение навигатора

Руки у меня есть.
Нужен только материал для работы (разъем), а про него у нас в теме тишина.

Это стандартный BMWшный разъем, его можно купить в любом официальном автосервисе BMW, но к нему нужны еще и специальные клещи для обжима штекеров. Думаю, что можно договориться с электриком, он сразу и обожмет прямо на мотоцикле.
Но есть еще одна фишка, не знаю как на ГС, но на RT с 2010 года все разъемы были без напряжения, а в сервисе сказали, что перед использованием дополнительные разъемы нужно активизировать на стенде диагностики.


PS
На любой авто разборке BMW так же можно купить такой разъем с куском провода.
 
Последнее редактирование:
А кто нибудь знает куда подключиться с навигатором под панелью приборов на ЛТ ?
 
А кто нибудь знает куда подключиться с навигатором под панелью приборов на ЛТ ?

Если от навика папа - ищи маму, если мама - ищи папу. Все просто, все в пределаж длинны кабеля, найти элементарно... Если не нашел - иди за пивом и ищи дальше.
 
Если от навика папа - ищи маму, если мама - ищи папу. Все просто, все в пределаж длинны кабеля, найти элементарно... Если не нашел - иди за пивом и ищи дальше.

Ответ - лучше не придумаешь!
Поблагодарил :)
 
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=565952

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

все там подойдет, номер 83 30 0 413 585
буржуи и те пользуются и не брезгуют)
Проясните, Братья, 83 30 0 413 585 вот этот разъем к плюсу/минусу навика нужно приладить? Я правильно понял? А то сейчас мот открывать что- не хочется разъем смотреть. На разъеме плюс с минусом нельзя перепутать, написано?
 
Oдна для питания, вторая для вывода звука, например на R1200RT.
 
Есть ньюанс, при посещении официалов можно потерять гарантию , т.к. компьютер покажет это подключение. Я кинул напрямую и никаких проблем с уровнем заряда АКБ нет (стоит индикатор заряда), стояло весь сезон. Знаю людей которые так же пользуют и нет проблем.

Нет никаких нюансов - подключение навика через штатный разъем под пауком на гарантию не влияет. Провода на акум - это вчерашний день. При запитке от разъема на пауке питание с навика снимается при отключении зажигания - это очень полезно для сохранности аккума. Ну и проводов меньше тянуть. Короче, можно сделать, как Вифер тут написал - просверлить дырки в заглушке и воткнуть провода в разъем.

---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:30 ----------

Но есть еще одна фишка, не знаю как на ГС, но на RT с 2010 года все разъемы были без напряжения, а в сервисе сказали, что перед использованием дополнительные разъемы нужно активизировать на стенде диагностики.
На 1200 ГС напряжение на разъеме уже имеется с завода, по крайней мере, у меня на 2009 г.в. так.
 
Последнее редактирование:
Поясните, кто знает..... Вторую фишку BMW IV на f650gs и r1200r цеплять не к чему, так.?
 
добрый вечер! тоже подскажите куда подключить вторую фишку навигации бмв 4 на р1200rt 2012г или ее не надо подключать? первый разъем питание я так понял под приборкой а вот второй разъем?
 
добрый вечер! тоже подскажите куда подключить вторую фишку навигации бмв 4 на р1200rt 2012г или ее не надо подключать? первый разъем питание я так понял под приборкой а вот второй разъем?

Под колонки.
 
добрый вечер! тоже подскажите куда подключить вторую фишку навигации бмв 4 на р1200rt 2012г или ее не надо подключать? первый разъем питание я так понял под приборкой а вот второй разъем?

Кажется не подключают его. Я на GS 09- го года не подключал. Это для функции учета расхода топлива, вроде бы.
 
если я подключю одно питание я смогу настроить голосовые подсказки и служить их через гарнитуру?
 
большое спасибо за ответы. Но если кто знает куда подключить вторую фишку навиг. 4 на РТ-ке подскажите :)
 
К весне ж дело... Заехал сегодня к Официалам, сначала в Актокрафт, нихрена не подсказали, потом Авилон на Волгоградке, где все выяснил и приобрел: контактная колодка 1 шт., контактный штырь 3 шт. Все это для подключения любого навигатора к родному разъему на мотоцикле. Пина нужно три, потому, чтобы не оставлять пустую дырку в разъеме, дабы не попадала пыль и влага, пины, как Вы видите с резиновым уплотнителем и припаянным проводом, так что можно ничего не паять. Единственное, что не могу подсказать - куда в разъеме плюс, куда минус, нужно будет прозвонить.
А выглядит покупка так:


http://fotki.yandex.ru/users/friday71alex/view/671647/

Там с номерами и ценой, не надо ничего мудрить, купил и поставил.

Тут у меня вопрос возник - как крепится 660 зумо на перекладину Адвенчурского ветровика? Что-то крутил в руках то,что есть в комплекте, не придумал... Мож подскажет кто фоткой?

Удачи всем!
 
Последнее редактирование:
я так и не понял а зачем в этом разъеме 3 провода ???
 
Назад
Сверху Снизу