Подключение навигатора

Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
814
Имя
Евгений
BMW
  1. R 1200 GS
Подскажите кто знает, слышал что вроде как у ГС есть выход для подключения навигации, если не военная тайна, где это разъёмчик поискать???
 
Подскажите кто знает, слышал что вроде как у ГС есть выход для подключения навигации, если не военная тайна, где это разъёмчик поискать???

На центральной перемычке паука. Под приборкой. Закрыт заглушкой
 
т.е. сниаешь эту заглушку и через предохранитель цепляешь зуму и всё? все работает как положено, через замок зажигания?
 
т.е. сниаешь эту заглушку и через предохранитель цепляешь зуму и всё? все работает как положено, через замок зажигания?

Нет. Снимаешь заглушку и подсоединяешь навигатор. Дополнительные предохранитеи не нужны - питание идет через процессер мотика, так что если что - будет отключено.
 
понятно, спасибо за информацию
 
Только нужно найти "папу" под эту штатную "маму".
Чтобы элегантно подключить.
 
Только нужно найти "папу" под эту штатную "маму".
Чтобы элегантно подключить.

А есть фото этой пары "папа" - "мама" и где можно поискать посоветуйте, не хочется на аккум садить провода .....
 
А есть фото этой пары "папа" - "мама" и где можно поискать посоветуйте, не хочется на аккум садить провода .....

Это прямой путь к "посадить аккумулятор" - в кредле навика блок понижения питания 12 - 5 В. В этой схеме он будет постоянно в работе...
Штеккер штатный, бмв-шный. Стоит в районе 600 руб у ОД.
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K44/51587/any/graphics/61/61_2485/
Если не ошибаюсь, #6
 
Последнее редактирование:
А если обрезать разъем и на скрутку под термокембрик))
 
А если обрезать разъем и на скрутку под термокембрик))
Во первых, это некрасиво! )
Во вторых, при наличии разъёма всегда можно снять навигатор и продать и его и мотоцикл по отдельности, сохранив штатную проводку мотоцикла в неприкосновенности для будущего владельца.
 
Во первых, это некрасиво! )
Во вторых, при наличии разъёма всегда можно снять навигатор и продать и его и мотоцикл по отдельности, сохранив штатную проводку мотоцикла в неприкосновенности для будущего владельца.

Дилер в Софии отказался подключать мой Монтана 650 через штатный разъём, грозя снятием с гарантии но при этом не отказал в подключении через какое-то реле. Короче, когда зажигание выключено питание на трабл нет.
 
Наполню тему фоткой разъема (рядом с серединой радиатора).
372171082_k2NTy-XL.jpg


Никто так и не сказал где можно приобрести ответную часть разъема.

Данный разъем потянет по току радар и навигатор?
 
Руки у меня есть.
Нужен только материал для работы (разъем), а про него у нас в теме тишина.
 
Руки у меня есть.
Нужен только материал для работы (разъем), а про него у нас в теме тишина.

ПАрни. вы в натуре как немцы.)))
я лично сделал следующим образом. Правда ставил все это два года назад.
Сделал в заглушке две дырки, что бы проходили провода.
ПРосунул провода в заглушку, присоединил провода к входным отверстиям, закрыл заглушку, заизолировал.
Работает до сих пор. ни броды ни горы не смогли убить мой труд.
 
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=565952

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

все там подойдет, номер 83 30 0 413 585
буржуи и те пользуются и не брезгуют)
 
Есть ньюанс, при посещении официалов можно потерять гарантию , т.к. компьютер покажет это подключение. Я кинул напрямую и никаких проблем с уровнем заряда АКБ нет (стоит индикатор заряда), стояло весь сезон. Знаю людей которые так же пользуют и нет проблем.
 
Назад
Сверху Снизу