А как тогда объяснить - заливаешь в России полный бак - показывает комп на 220 км, заливаешь в Европе - показывает на 300.
Есть такое понятие как калорийность топлива, которая (как бы смешно это не было) нигде не регламентируется и никак не связана с октановым числом топлива.
Отсюда и разница, которая может достигать 7-8% мощности.
Но 220 и 300 км пробега что-то сказочное - где то тут закралась ошибка Или ветер всю дорогу в спину дул.
- - - Добавлено - - -
По дороге на восток России, сдох у меня в дороге бензонасос. Перед этим мот чихал, менял два раза фильтр. Заправлялся исключительно 95 и 98 на Газпроме и Лукойле. Что потом выяснил из разговоров с народом на ночевках. Если ездить дальше Москвы, то лить только 92-й. 95 и 98 они получают из 92-го. Только на заводе форсунка присадку распыляет, дозированную компьютером. А на заправках льют "на глаз" и мешают веслом. Доходик такой левый. Потому из топливного фильтра при замене липкий кисель лился. Дальше заправлялся 92-м и без проблем.
Без обид, Такие байки еще в детском лагере рассказывали.
Бензонасос у вас и без этого подыхал, а тут его пошевелили и он умер окончательно. Как же тогда остальные тысячи машин уехали оттуда??
В качестве присадок добавляют безвредный для мотора МТБЭ. Минус которого - вред экологии и меньшая калорийность.