Подготовка под 92-й бензин


да лить можно хоть 100 это понятно... вопрос то в другом... у меня просто создается впечатление, что если включена эта опция то не смотря на то, что льешь 95, мотор будет работать хуже, чем без этой опции, заправляя 95...
Другими словами, с включенной этой опцией появляется возможность заправлять 92 бензин, НО ты всегда ездишь с ограниченной мощностью мотора не важно при этом какой бенз ты используешь... а мне бы этого не хотелось...
я правильно рассуждаю?
 
да лить можно хоть 100 это понятно... вопрос то в другом... у меня просто создается впечатление, что если включена эта опция то не смотря на то, что льешь 95, мотор будет работать хуже, чем без этой опции, заправляя 95...
Другими словами, с включенной этой опцией появляется возможность заправлять 92 бензин, НО ты всегда ездишь с ограниченной мощностью мотора не важно при этом какой бенз ты используешь... а мне бы этого не хотелось...
я правильно рассуждаю?

опция под 92-й бензин - это по сути, обновлённый набор топливных карт
при езде на 95-м и выше, думаю почти ничего не меняется в плане выдаваемой мощности
а при езде на 92-м оптимизируется его расход, без этой опции на 92-м можно нормально ездить, но мотоцикл жрёт его как не в себя
 
Последнее редактирование:
Отличить 125 лошадей от 120 достаточно сложно, а вот когда на брендованой заправке вместо 95-го зальёшь жижу, сражу почувствуешь. Опцию считаю полезной.
 
Лейте 95-й. Если 95-го под рукой не окажется- лейте что есть))) Дизель только не надо))
 
В среду поеду мотик забирать, спрошу у диллера что к чему. У меня подготовка под 92й как раз в договоре есть.
 
опция под 92-й бензин - это по сути, обновлённый набор топливных карт
при езде на 95-м и выше, думаю почти ничего не меняется в плане выдаваемой мощности
а при езде на 92-м оптимизируется его расход, без этой опции на 92-м можно нормально ездить, но мотоцикл жрёт его как не в себя

вот как мне кажется, что это как раз другая топливная карта... вроде несколько топливных карт в мозгах быть не может...
ой не знаю конечно как на Гусе, но на машинах подготовка под не качественное топливо очень существенно сказывается на мощностных показателях причем на объемных двигателях... сам менял топливные карты назад и разница была существенная... да и ещё, как я успел разобраться раньше когда применяли эту опцию, даже в птс указывали мощность ниже чем в мотах без этой опции и по моему разница не 5 лс...
 
вот как мне кажется, что это как раз другая топливная карта... вроде несколько топливных карт в мозгах быть не может...
ой не знаю конечно как на Гусе, но на машинах подготовка под не качественное топливо очень существенно сказывается на мощностных показателях причем на объемных двигателях... сам менял топливные карты назад и разница была существенная... да и ещё, как я успел разобраться раньше когда применяли эту опцию, даже в птс указывали мощность ниже чем в мотах без этой опции и по моему разница не 5 лс...

Скажу так: если вы планируете получить от гуся каких-то мощностей, то вы купили не тот мотоцикл)))
P.S. На правах топикстартера расскажу про свой опыт: пробег 40 000. По возможности лью 95 ultimate на BP или аналоги на других больших, сетевых заправках. За 2 месяца поездок по Крыму, лил что было. На трассах лью 95-й. Стараюсь выбирать нормальные заправки. Если их нет, лью что есть. Проблем с топливной системой за 40 000 не было.
 
Скажу так: если вы планируете получить от гуся каких-то мощностей, то вы купили не тот мотоцикл)))
P.S. На правах топикстартера расскажу про свой опыт: пробег 40 000. По возможности лью 95 ultimate на BP или аналоги на других больших, сетевых заправках. За 2 месяца поездок по Крыму, лил что было. На трассах лью 95-й. Стараюсь выбирать нормальные заправки. Если их нет, лью что есть. Проблем с топливной системой за 40 000 не было.

За 95000 км нет проблем, а за 40000 и подавно!:)

Уважаемый, никто указали бы откуда вы и что за благодатный у вас край России, что на заправке у вас есть выбор больше чем 92!
Зарекаться не ездить в "плохие по бензину" места это грех по отношению к гусю!
Не хотите иметь топливную карту под 92 бензин не имейте! Заезжайте к дилеру и удаляйте эту опцию! Не хотите ехать к дилеру ищите поблизости гараж в котором есть человек со знаниями и оборудованием на 60000 рублей для выкидывания ненужной опции.

Исходя из вышеизложенного мной, вы сделаете вывод и поймёте что в вашем случае проще ничего не делать, а наслаждаться мега классным мотоциклом, который вам прощает ваши ошибки и дарит вам кучу позитивных эмоций!
 
Друзья мои, я не коим образом не умоляю достоинства этого прекрасного мотоцикла. мне пришлось пройти долгий мото путь по всем классам мотоциклов именно к Гусю, и никаких сверх ожиданий по мощности от него я не ждал и не жду... мне нужен он тк идеально соответсвует моим физическим данным а также он мне очень нравится внешне, пригляделся... цель использования катать на дачу с не очень хорошими дорогами, что плохо с точки доступности но уникально с другой стороны!

Так вот мысль пришла не случайно, опыт катание на жидком гусе несколько раз. Первый раз в тест драйве в Москве у дилера, результат, щенячий восторг... второй раз брал у мной же уговоренного друга брать именно гуся, и пока я тупил он взял раньше, чет не то, показалось мне... именно по мотору... ну подумал первое впечатление и все такое... но таки схватил гуся в конце прошлого сезона, очень мало проехал, но тоже что и у друга, ладно подумал стерпится слюбится... выкатился в этом году тоже совсем чуть чуть холодно мерзко, повременю подумал я... а тут оказался в Европе и взял в прокат, раскататься так сказать, буквально через 3 дня после моей поездки и о чудо! он ехал совсем по другому так как тогда в первый раз! вернулся домой на свой, не то... зашился этой темой... единственное что приходит на ум и по сути разница лишь в том, что у меня и у друга есть эта опция, в европе ее думаю нет, на тестовом полагаю ее тоже нет это не в интересах дилера занижать мощность обычно они всегда делают наоборот, во всяком случае с авто точно! ну и собственно вопрос, что это было?
 
Так какие проблемы! С потепление рвани из своей "деревни дедушки" до ближайшего дилера. Мот только спасибо скажет за прогулку по прекрасным дорогам матушки России! Заодно выкинешь ненужную тебе опцию.
Может, заодно на открытие к нам приедешь...:)
 
Мощно предположу, что ни на вашем мото, ни на мото вашего друга нет режима Dynamic))) А на прокатных было))
 
Мощно предположу, что ни на вашем мото, ни на мото вашего друга нет режима Dynamic))) А на прокатных было))

Всем привет. Некорректно сравнивать поведение мотоциклов на Европейском бензине и нашем. Тоже в Штатах брал гуся (120000 пробег), ехал он на порядок резвее, чем мой, с пробегом 70000. Пришел к выводу, что дело в качестве бенза, а не в цифрах, что на колонке обозначены.
Если хотите почувствовать разницу, надо на своем моте выехать в Европу или, на худой конец, в Грузию.
 
Всем привет. Некорректно сравнивать поведение мотоциклов на Европейском бензине и нашем. Тоже в Штатах брал гуся (120000 пробег), ехал он на порядок резвее, чем мой, с пробегом 70000. Пришел к выводу, что дело в качестве бенза, а не в цифрах, что на колонке обозначены.
Если хотите почувствовать разницу, надо на своем моте выехать в Европу или, на худой конец, в Грузию.

Ну не знаю.... Я по Европе ездил- разницы не заметил. Повторюсь, ждать сверх динамических подвигов от этого мотоцикла-бесполезно. Гусь едет не резво, но долго и почти везде)) Нужна динамика, лучше ХеР тогда взять. Или КТМ.
 
Это очевидно по физике процесса работы двигателя.
При правильной работе двигателя имеет место опережение зажигания, т.е. смесь зажигается до того как поршень пришел в ВМТ (верхняя мертвая точка) и исходя из того, что смесь в камере сгорания горит (а не взрывается), а это процесс медленный, то пик отдачи энергии начинается как раз когда поршень пройдет ВМТ и вся энергия направлена в догонку поршня.
Если при таком зажигании залить 92 бензин, то он уже не загорится, а сразу взорвется когда еще поршень не дошел до ВМТ и мы получил реальный удар в поршень и весь КШМ.
Поэтому единственный способ перенастройки двигателя на низкооктановый бензин это установка позднего зажигания, т.е. искра будет когда поршень уже прошел ВМТ, а если он уже пошел вниз, то и степень сжатия в момент искры будет меньше.

Молодец, все верно сказал.
На втором месте @lexus :)

Mikle49 и @lexus уже достаточно написали верных мыслей.
Добавляю от себя, на правах человека, профессионально занимающимся калибровками моторов, что суть опции :639 заключается в некотором уменьшении момента/мощности двигателя.
Достигается это либо изменением цикловых подач топлива, либо изменением углов опережения зажигания (или комбинация того и другого), что в любом случае приводит к падению максимальной мощности, т.е. дефорсированию мотора.

Вообще уже с конца восьмидесятых-начала девяностых годов повсеместно в моторах устанавливаются датчики детонации и убить его низкооктановым топливом просто так не получится. Произойдет откат углов опережения (в каком-то диапазоне). Если же вы зальете 80-й, то этого диапазона может и не хватить)
В случае отсутствия опции 639, при использовании 92го бензина можно просто не откручивать ручку газа на полную - результат будет примерно аналогичным.
 
ну в общем подводя итог своих наблюдений, автоопыта (исправления самодеятельности Российских представительств) и безусловно написанного постом выше, делаю предварительный вывод, что если не собираешься в Монголию и иже подобное... опция должна быть отключена, ибо универсального ничего не бывает, и если есть возможность заправляться на условно нормальных заправках, нормальным топливом, то нет необходимости терять в мощности и пол лощади, тем более, что их не так много... под едет как то не так, я чесс сказать не очень могу это описать, но если можно представить не хватает упругости момента чтоли... не знаю как объяснить в общем... с настройками режима работы мотора все в порядке и стояло и тестились все режимы работы...

для себя решил однозначно убивать опцию... по результатам обязательно отпишусь, но уверен я буду не разочарован ))
 
Последнее редактирование:
Лью восновном 95-й, как указано в мануале, но много раз заливал и 92-й для эксперимента. Никакой разницы не ощутил вообще, наверное снижение макисмальной мощности настолько незначительно, что может быть видимой только на стенде. В Узбекистане лили 80-ый и октан-корректор (или модификатор?) - двигатель звенел нещадно на бодром разгоне, в Ташкенте залил местный 92-й плюс снова эту жижу - такой же звон. И вот только когда в Казахстане залил нормальный 95-й - все сразу пропало, надеюсь без последствий. С описанной выше теорией процесса согласен, только так мы можем повлиять на процесс сгорания. Но вот то, что без опции "американские" гуси едут хорошо, а "русские" с опцией едут плохо - верится очень слабо.
 
По дороге на восток России, сдох у меня в дороге бензонасос. Перед этим мот чихал, менял два раза фильтр. Заправлялся исключительно 95 и 98 на Газпроме и Лукойле. Что потом выяснил из разговоров с народом на ночевках. Если ездить дальше Москвы, то лить только 92-й. 95 и 98 они получают из 92-го. Только на заводе форсунка присадку распыляет, дозированную компьютером. А на заправках льют "на глаз" и мешают веслом. Доходик такой левый. Потому из топливного фильтра при замене липкий кисель лился. Дальше заправлялся 92-м и без проблем.
 
Ну не знаю.... Я по Европе ездил- разницы не заметил. Повторюсь, ждать сверх динамических подвигов от этого мотоцикла-бесполезно. Гусь едет не резво, но долго и почти везде)) Нужна динамика, лучше ХеР тогда взять. Или КТМ.

А как тогда объяснить - заливаешь в России полный бак - показывает комп на 220 км, заливаешь в Европе - показывает на 300.
 
Назад
Сверху Снизу