Лёха, 98 лей))
Лёха, 98 лей))
да лить можно хоть 100 это понятно... вопрос то в другом... у меня просто создается впечатление, что если включена эта опция то не смотря на то, что льешь 95, мотор будет работать хуже, чем без этой опции, заправляя 95...
Другими словами, с включенной этой опцией появляется возможность заправлять 92 бензин, НО ты всегда ездишь с ограниченной мощностью мотора не важно при этом какой бенз ты используешь... а мне бы этого не хотелось...
я правильно рассуждаю?
опция под 92-й бензин - это по сути, обновлённый набор топливных карт
при езде на 95-м и выше, думаю почти ничего не меняется в плане выдаваемой мощности
а при езде на 92-м оптимизируется его расход, без этой опции на 92-м можно нормально ездить, но мотоцикл жрёт его как не в себя
вот как мне кажется, что это как раз другая топливная карта... вроде несколько топливных карт в мозгах быть не может...
ой не знаю конечно как на Гусе, но на машинах подготовка под не качественное топливо очень существенно сказывается на мощностных показателях причем на объемных двигателях... сам менял топливные карты назад и разница была существенная... да и ещё, как я успел разобраться раньше когда применяли эту опцию, даже в птс указывали мощность ниже чем в мотах без этой опции и по моему разница не 5 лс...
Скажу так: если вы планируете получить от гуся каких-то мощностей, то вы купили не тот мотоцикл)))
P.S. На правах топикстартера расскажу про свой опыт: пробег 40 000. По возможности лью 95 ultimate на BP или аналоги на других больших, сетевых заправках. За 2 месяца поездок по Крыму, лил что было. На трассах лью 95-й. Стараюсь выбирать нормальные заправки. Если их нет, лью что есть. Проблем с топливной системой за 40 000 не было.
Мощно предположу, что ни на вашем мото, ни на мото вашего друга нет режима Dynamic))) А на прокатных было))
Всем привет. Некорректно сравнивать поведение мотоциклов на Европейском бензине и нашем. Тоже в Штатах брал гуся (120000 пробег), ехал он на порядок резвее, чем мой, с пробегом 70000. Пришел к выводу, что дело в качестве бенза, а не в цифрах, что на колонке обозначены.
Если хотите почувствовать разницу, надо на своем моте выехать в Европу или, на худой конец, в Грузию.
Это очевидно по физике процесса работы двигателя.
При правильной работе двигателя имеет место опережение зажигания, т.е. смесь зажигается до того как поршень пришел в ВМТ (верхняя мертвая точка) и исходя из того, что смесь в камере сгорания горит (а не взрывается), а это процесс медленный, то пик отдачи энергии начинается как раз когда поршень пройдет ВМТ и вся энергия направлена в догонку поршня.
Если при таком зажигании залить 92 бензин, то он уже не загорится, а сразу взорвется когда еще поршень не дошел до ВМТ и мы получил реальный удар в поршень и весь КШМ.
Поэтому единственный способ перенастройки двигателя на низкооктановый бензин это установка позднего зажигания, т.е. искра будет когда поршень уже прошел ВМТ, а если он уже пошел вниз, то и степень сжатия в момент искры будет меньше.
Ну не знаю.... Я по Европе ездил- разницы не заметил. Повторюсь, ждать сверх динамических подвигов от этого мотоцикла-бесполезно. Гусь едет не резво, но долго и почти везде)) Нужна динамика, лучше ХеР тогда взять. Или КТМ.
А как тогда объяснить - заливаешь в России полный бак - показывает комп на 220 км, заливаешь в Европе - показывает на 300.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?