Подготовка под 92-й бензин

А как тогда объяснить - заливаешь в России полный бак - показывает комп на 220 км, заливаешь в Европе - показывает на 300.

Есть такое понятие как калорийность топлива, которая (как бы смешно это не было) нигде не регламентируется и никак не связана с октановым числом топлива.
Отсюда и разница, которая может достигать 7-8% мощности.
Но 220 и 300 км пробега что-то сказочное - где то тут закралась ошибка:) Или ветер всю дорогу в спину дул.

- - - Добавлено - - -

По дороге на восток России, сдох у меня в дороге бензонасос. Перед этим мот чихал, менял два раза фильтр. Заправлялся исключительно 95 и 98 на Газпроме и Лукойле. Что потом выяснил из разговоров с народом на ночевках. Если ездить дальше Москвы, то лить только 92-й. 95 и 98 они получают из 92-го. Только на заводе форсунка присадку распыляет, дозированную компьютером. А на заправках льют "на глаз" и мешают веслом. Доходик такой левый. Потому из топливного фильтра при замене липкий кисель лился. Дальше заправлялся 92-м и без проблем.

Без обид, Такие байки еще в детском лагере рассказывали.
Бензонасос у вас и без этого подыхал, а тут его пошевелили и он умер окончательно. Как же тогда остальные тысячи машин уехали оттуда??
В качестве присадок добавляют безвредный для мотора МТБЭ. Минус которого - вред экологии и меньшая калорийность.
 
Молодец, все верно сказал.
На втором месте @lexus :)

Mikle49 и @lexus уже достаточно написали верных мыслей.
Добавляю от себя, на правах человека, профессионально занимающимся калибровками моторов, что суть опции :639 заключается в некотором уменьшении момента/мощности двигателя.
Достигается это либо изменением цикловых подач топлива, либо изменением углов опережения зажигания (или комбинация того и другого), что в любом случае приводит к падению максимальной мощности, т.е. дефорсированию мотора.

Вообще уже с конца восьмидесятых-начала девяностых годов повсеместно в моторах устанавливаются датчики детонации и убить его низкооктановым топливом просто так не получится. Произойдет откат углов опережения (в каком-то диапазоне). Если же вы зальете 80-й, то этого диапазона может и не хватить)
В случае отсутствия опции 639, при использовании 92го бензина можно просто не откручивать ручку газа на полную - результат будет примерно аналогичным.

Присоединяюсь!
"подготовка к 76-му бензину" в года моей юности делались просто:
-"продвинутые" ставили двойные прокладки, ленивые - проворачивали распределитель зажигания "чуть назад"(по ощущениям):D
я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что производитель мотоциклов BMW применит такой доисторический метод (ну-не трамблер крутить, так карту заменить) - это однозначно увеличит расход при использовании бензина с более высоким октановым числом - он тупо не будет успевать сгорать при позднем зажигании! а вот хлопки в выпускном тракте вплоть до повреждения глушителя - это бесплатный бонус))
Как верно заметил предыдущий оратор:smile:, современные блоки зажигания, используя данные датчика детонации, достаточно быстро распознают реальное октановое число топлива по его детонационным свойствам, и "выставляют" необходимый угол опережения зажигания (электронным образом, ессно))
Такую несложную по нынешним дням схему стал массово использовать на своих автомобилях SAAB, на поздних 900-х моделях, и всех последующих моделях с турбомоторами и атмосферниками 9000, 9.3 и 9.5 ( я на всех покатался)). Все любители СААБ пришли к однозначному выводу:
Такое умение мотора "подстраиваться" под низкооктановый бензин (в том числе и под 98-й фейковый) однозначно помогает защитить мотор, выпускной тракт и турбину....НО использование низкооктанового бензина ведет к увеличению РАСХОДА! так что любители экономить получают в результате потерю мощности и ТЕ ЖЕ ЗАТРАТЫ в результате:dash2:
Позволю себе предположить, что BMW при "подготовке к 92-му" устанавливает нечто подобное СААБовской системе. тем более, что "чудеса 90-х" сегодня клепают для каждого первого производителя))
В этом случае - заправляться можно любым бензином, но на 92-м расход будет больше а мощность меньше. Вполне возможно, что пр заливе шайтан/жижы с октановым числом 72 Гусь поедет, но плохо, со звоном и раздражением))) Ибо границы регулирования у этого девайса довольно малы.
ЗЫ
Весь этот опус написан только на основании личного опыта и является сплошным предположением и вымыслом.)) Хотелось бы услышать наших немецких товарищей.
Гусь едет очень хорошо! Для пенсионера - просто отлично!!)))
 
А как тогда объяснить - заливаешь в России полный бак - показывает комп на 220 км, заливаешь в Европе - показывает на 300.

Трасса.... Ну 720 конечно не было ни разу, но больше 600 показывало частенько. В основном при пробегах по трассам с небольшой скоростью. А ещё мне в голову крамольная мысль закрадывалась про экоомию топлива в Европе. А вы некогда не обращали внимание, что пересекая границу вы сразу начинаете передвигаться по правилам и не превышая скорости? А на родине можно и зажечь)) Я вот честно скажу: в России езжу +15-20 к максимально допустимой. В европе 120-140. Что там, что здесь комп показывает 6л/100 км. Ну плюс/минус. Если еду по автобану в Германии где-нибудь, может быть чуть меньше. Но не сильно.
 
Здравствуйте. Подскажите, а есть у кого-нибудь опыт активации 639 опции "подготовка под 92-й бензин" через ISTA/P оффлайн на свежих мотах 2017-18 годов?
Что-то подключился сегодня к своему, а там в разделе переоснащения только три пункта, хотя комплектация максимальная и ИСТА 639 опцию показывает в описании ТС.
 
Стукнись к Саше Ену.
 
А как тогда объяснить - заливаешь в России полный бак - показывает комп на 220 км, заливаешь в Европе - показывает на 300.

Странно это и сомнительно. Как компьютер распознает качество бензина ? Но вот такой факт имеет место быть. Я много ездил по Европам на машине и на моте. С мотиком сложно, потому как расход может зависеть от стиля вождения и отличаться в разы. А вот на машине можно заметить, что на европейском топливе расход фактически снижался процентов на 20 от того какой он был в России. Впервые это заметил в Финляндии. Толпой на мазде МПВ с вещами, пока из Москвы ехали расход был 10-11 литров , а после заправок у финнов больше 8,5 не поднимался. И это факт.
 
В этом случае - заправляться можно любым бензином, но на 92-м расход будет больше а мощность меньше. Вполне возможно, что пр заливе шайтан/жижы с октановым числом 72 Гусь поедет, но плохо, со звоном и раздражением))) Ибо границы регулирования у этого девайса довольно малы.

Может подготовка изменяет начало точки отсчета?
 
у водянки с завода стоит галочка под 92 бензин..

С завода никаких галочек не стоит. Это "наши" при заказе мотоциклов у немцев, заказывают, обычно, полный комплект. В том числе и эту опцию. ( Есть мысли, что для своей "безопасности" ).
Прочитав всю эту ветку, вполне возможно, что комментарии пользователей, заявляющих, что их мото едет хуже, чем тестовый, связаны с этим. Хотя и не факт. Потому что после изменения типа топлива иста пишет, что мощность не изменилась.
Сегодня, наконец, разобрался с истой. Теперь смогу попробовать оба варианта, и под 92 и под 95 бенз, и выяснить есть ли разница. Правда только летом. Хотя если сильно приспичит, и найду время и деньги, то заеду на стенд, сниму графики мощности на обоих вариантах.
 
Дело не в наших диллерах. Немцы вообще-то проводили исследование качества бензина в разных странах. У нас он гавно. Отсюда рекомендация этой опции. По сути простая перестраховка.
 
Назад
Сверху Снизу