Если получится, то посмотрю в программе какие варианты переоснащения она предложит для водяного...Не, вопрос про новый ГСА,жидкий.
Статью прочитал. Посмотрел тех. данные на гуся, там степень сжатия 12,5. То есть бензин как минимум 95-й. Видимо подготовка под 92-й бензин подразумевает, что при возникновении повышенной детонации, компьютер дает сигнал на изменение угла зажигания. Видимо 92-й бензин можно использовать, но в редких случаях. То есть, как я понял: всё равно нужно использовать 95-й бензин. Просто есть некая "аварийная" система, сводящая проблемы при использовании более низкооктанового топлива к минимуму.Пускай меня поправят более технически грамотные люди.
в Монголию и Африку не собираюсь и бензин хотел использовать 95-й. Что обычно и делаю. На больших сетевых заправках: ВР, Лукоил, Газпромнефть и т.д.
P.S.Но и Монголия и Африка манят.........
Вот я и пытаюсь понять-как. Как это технически осуществлено? Как можно прошивкой понизить степень сжатия на 2,5 пункта? Хочу просто разобраться.
Интересно, а возможна ли такая подготовка на воздушной РТ? Движки то одинаковые.
Приезжай ко мне в гараж с мотом, посмотрим. Если надо сразу и "подготовим".
А если серьезно, то надо посмотреть шла ли опция 91-го бензина с завода для РТ. Если была. то можно ему эту опцию добавить.
А как посмотреть?
Ооо! Можно в инструкции по эксплуатации посмотреть в разделе применяемые виды топлива.
Поддержу тему! У самого жидкий Адвенчер с этой опцией.
Так какой бензин лить 92 или 95?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?