Плюшкин коробас

Поспрашивай люльку на сайте мотолюлька.
 
Нашли несколько вариантов через авито, ехать далеко правда, но ни чего.

Кто в курсе, на сколько важно ее усилить и проварить? Или же это всё определится после покупки?
 
Последнее редактирование:
Возможно кому то понадобится инструкция на velorex
http://www.jawaold.su/files/velorex562.pdf
http://www.jawaold.su/files/Velorex_562.pdf

там указана и установка коляски и как настроить ее.

Согласно мануалу на коляску, сдвиг колеса коляски перед задним колесом 173 мм
Размеры BMW R1200GSA:
Длина: 2240 мм по багажник
Высота: 1525 мм при условии установки ветрового стекла в нижнее положение
Ширина: 980 мм по зеркалам; 900 мм по углам руля
Собственная масса: 259 кг.
Размер JAVA 350, 634:
Длина: 2000 мм по багажник
Высота: 1065 мм при условии установки ветрового стекла в нижнее положение
Ширина: 710 мм
Собственная масса: 155 кг.

Вопрос, сдвиг колеса коляски перед задним колесом 173 мм при установки на BMW R 1200 GSA будет достаточно?
 
Последнее редактирование:
...Вопрос, сдвиг колеса коляски перед задним колесом 173 мм при установки на BMW R 1200 GSA будет достаточно?
Прикрепляю выдержки по теме.
Почитать книгу, для общего развития не помешает.
Я её уже выкладывал на форуме. Слить можно тут
пост #588
 
Последнее редактирование модератором:
интересный проект http://onzemakke.blogspot.be/2014/10/gespnne.html

---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

вчера из Лениногорск привезли velorex 562 в достаточно хорошем состоянии, весит это чудо 65 кг, влезло в пежо 307.

С удовольствием посмотрели Казань и покушали Шурпы, нефтянники там шикуют.
 
Где коробас?
Ён уже успел изготовить, угробить и починить.
Требую план-график работ!)))

Ну как бы у него бы план до 31.12.2014 года собрать, у меня плана нет, кроме плана что собрать в итоге))) ну и Ён долго готовился к сборке
 
Даеш проект за месяц!!!

До открытия больше! Даже если учесть скорость доставки кита фурой:)

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

Ну как бы у него бы план до 31.12.2014 года собрать, у меня плана нет, кроме плана что собрать в итоге))) ну и Ён долго готовился к сборке

Два года готовился! За это время осилил только покупку сварочного аппарата и люльки:)
Теперь буду два года переделывать на ижевскую коляску с шарами.

Серега, делай к элефанту коляску сгоняем в два экипажа в четвером!
 
Последнее редактирование:
До открытия больше! Даже если учесть скорость доставки кита фурой:)

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------



Два года готовился! За это время осилил только покупку сварочного аппарата и люльки:)
Теперь буду два года переделывать на ижевскую коляску с шарами.

Серега, делай к элефанту коляску сгоняем в два экипажа в четвером!

У меня дикое желание все собрать до мая и опробовать поездкой в минск
 
Мануал для Velorex 562 https://drive.google.com/file/d/0B2OkJGaS__aaMl9POGx4YV9rWFU/view?usp=sharing

Вчера выгрузив из машины коляску изучил её и понял, что крепления сиденья сломаны и их нужно сделать заново

Вот фото как это должно быть:

99882056.jpg


99882063.jpg


99882064.jpg


очень много инфы можно взять тут http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=20979&postdays=0&postorder=asc&start=0
 
У меня одного не видно фоток?
 
Чертежи кстати претерпели много изменений, думаю смогу перечертить их когда будет сделан подрамник.
Из за моей неграмотности, отказался от шарниров с D = 20 мм и взял за основу D = 18 мм с правой резьбой GASW Fluro

GASW18.jpg


Согласно http://master-sport.ru/?product=gasw-наконечник-fluro-gasw шарнирные головки с наружной резьбой, сделанные из кованной стали C22, покрыты цинком, с накладкой из фторопласта, необслуживаемые.

Для использования при динамических нагрузках.
 
byK-nvgzICQ.jpg


k4qRla4nvAs.jpg


Не было печали, но я оказался чайником и не учёл, что труба по центру не означает правильную приварку трубок крепления, в итоге, в одном месте не хватает а в другом перебор

48e_64eqmEU.jpg


трубку у центральной подставки нужно смещать вправо (если сидеть на мотоцикле)

А вот при креплении к двигателю всё наоборот
с левой стороны нужно добавить несколько миллиметров трубки

Пока просто примерил, трубки крепления к мотоциклу должны быть другие и приваренные к раме коляски

dB38kJbxiGU.jpg


KWH8FiG5sUM.jpg


vKKDA1hhArY.jpg


uxMIj_A_uq8.jpg
 
Наглядно показано, почему перед нужно делать выше
[video=youtube;s2y6rdJqD4k]http://www.youtube.com/watch?v=s2y6rdJqD4k&feature=youtu.be[/video]

- - - Добавлено - - -

[video=youtube;-oJd4OiwODE]http://www.youtube.com/watch?v=-oJd4OiwODE&feature=youtu.be[/video]

- - - Добавлено - - -

[video=youtube;M_OhuL3BKmg]http://www.youtube.com/watch?v=M_OhuL3BKmg&feature=youtu.be[/video]
 
Последнее редактирование:
Серега, что гусь думает про будущую упряжь?:)
Уж больно она мудреной получается.
 
Последнее редактирование:
Теория зло!
Поэтому надо брать и делать! А под сделанное можно и теорию за уши притянуть !
 
А теории нет толком, есть фотографии, по ним делаю. Я просто ленивая задница с проблемами денежными)


. iPhone .
 
Назад
Сверху Снизу