Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Плюшкин коробас

  • Автор темы Плюшкин
  • Дата начала
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,664
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
F 850 GS, R 1200 GS Adv
Идея зрела давно, но загорелся особенно когда увидел независимую мотолюльку от одного немецкого производителя. Месяц собирал информацию, фотки и формировал хотелки в один файл.

Хочется сделать мотолюльку которая может быть одновременно и независимой и в случае необходимости на жесткой сцепке с мотоциклом

Решил Сережка почертить сегодня немножко.


Пришлось постоянно бегать в гараж и замерять разные штуки. У гуся 2013 года как то низко висит часть глушителя где центральная подставка, пришлось несущую трубу опускать и делать ее ровно с передней частью.

Теперь каждая деталь будет рисоваться отдельно и передаваться в токарку.


Отправлено с земной поверхности
 
Семнадцатый

Семнадцатый

Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
1,581
Адрес
102 острова
Имя
Константин
BMW
R 1200 C Montauk
Сережа, такой девайс предполагается?

 
Ён

Ён

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
8,723
Адрес
М
Имя
Александр
BMW
R 1200 GS Adv
Главное начать!
Поздравляю с стартом проекта!
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,664
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
F 850 GS, R 1200 GS Adv
Сережа, такой девайс предполагается?

Неа, предполагается именно боковой прицеп, за основу взята аналогичная конструкция как тут http://kalich.de/galerie/VLB/12GSA-10/index.html но с возможностью жёстко закрепить на коляске.

В настоящий момент, с чем столкнулся:
- при опущенном мотоцикл клиренс получается не большой (около 19 см), возможно при монтаже смогу как то обыграть ситуация, возможно придётся переделывать чертежи
- мест крепления на воздушнике для коляски не так много.
Ён правильно говорит - "главное начать"
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,664
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
F 850 GS, R 1200 GS Adv










Рисую коряво, но хороший друг бросив прокуратура и пойдя в архитектурный университет поможет мне все отрисовать в автокаде) так что если испытания подрамника будут удачными то чертежики тоже будут доступны


Отправлено с земной поверхности
 
Последнее редактирование:
Ён

Ён

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
8,723
Адрес
М
Имя
Александр
BMW
R 1200 GS Adv
Клево! В затяжном повороте можно и супругу поцеловать, не то что на жесткой сцепке:)))
 
mika

mika

Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
9,683
Адрес
Москва
Имя
Михаил
BMW
R 1250 GS Adv
точно))))))
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,664
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
F 850 GS, R 1200 GS Adv
Что касается материала для поделки, то выбрано:
Для подрамника:
труба низколегированная ст09г2с 42х9
Для рамы бокового прицепа
труба низколегированная ст09г2с 25х5
Подшибники
http://www.bergab.ru/pr.shtml
Для соединения с подрамником http://www.technobearing.ru/eshop1/product/59795611
Амортизатор:
в настоящий момент выбран от мотоцикла Suzuki GSX-R 1300 Hayabusaм YSS MZ506-330TR-11 (http://www.moto-all.ru/component/virtuemart/?page=shop.product_details&category_id=52&product_id=126)
 
Ён

Ён

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
8,723
Адрес
М
Имя
Александр
BMW
R 1200 GS Adv
Что-та и мне захотелось такой адаптер к моту для асфальтовых покатушек:)
Может список желающих откроем?
Если чего, то я первым буду в списке.
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,664
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
F 850 GS, R 1200 GS Adv
Что-та и мне захотелось такой адаптер к моту для асфальтовых покатушек:)
Может список желающих откроем?
Если чего, то я первым буду в списке.
А он не будет чисто асфальтовый)) клиренс сделаем побольше) и возможность жёсткой сцепки позволит и по бездорожью ездить. Я на самом деле думаю, может и при такой схеме по бездорожью не сложно будет ехать)
 
М

МотоДжин

Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
286
Адрес
Москва
Имя
Геннадий
BMW
K 1300 GT, K 1600 GTL
А чемодан правый поместится? Не будет мешать при наклоне вправо?
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,664
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
F 850 GS, R 1200 GS Adv
А чемодан правый поместится? Не будет мешать при наклоне вправо?
я думаю не будет, в любом случае, чемодан может уменьшить угол наклона, пока это в стадии проработки, и по первоначальным представлениям клиренс будет 260 мм. Это не много и не мало.

Кому будет интересно, вот я писал свои соображения и мысли в файл Word https://drive.google.com/file/d/0B2OkJGaS__aaSkZVTmJOOHNWNlk/view?usp=sharing
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,664
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
F 850 GS, R 1200 GS Adv
Ён

Ён

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
8,723
Адрес
М
Имя
Александр
BMW
R 1200 GS Adv
Ну, ты монстр!
Только учти, что передний подрамник это слабая деталь(номерная). От нагрузки коляски может погнуться и будут колеса стоять не в плоскости!
Так, информация к размышлению, стюардесса согласна понести расходы на ремонт?;)
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,664
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
F 850 GS, R 1200 GS Adv
Ну, ты монстр!
Только учти, что передний подрамник это слабая деталь(номерная). От нагрузки коляски может погнуться и будут колеса стоять не в плоскости!
Так, информация к размышлению, стюардесса согласна понести расходы на ремонт?;)
Я думаю еще отдать свои наработки на проверку к стойкости на изгиб, излом и т.д.

я думал еще передний подрамник усилить как у тебя через болт верхней рамы, но меня смущает мой паливер, он как то низко расположен и я боюсь его соприкосновения с инородними деталями
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,664
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
F 850 GS, R 1200 GS Adv
Потихоньку мне делают деталюшки





Отправлено с земной поверхности
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,664
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
F 850 GS, R 1200 GS Adv
Продолжим эпопею. Огромное спасибо Артуру Arax за отзывчивость, он показал мне как правильно чертить чертежи, немного поведал про резьбу и благодаря ему работа на месте не стоит.

В поисках рамы для коляски (понял, что делать раму с нуля будет дороже, дольше) наткнулся на коляску от velorex 562, вариант очень интересные и в плане дизайна и в плане всего остального (лёгкий).

На чешских сайтах они стоят от 2000 Евро, у нас можно найти от 1500 р до 150 000 р., к сожалению я упустил отличный вариант данной версии коляски, так что будут в поисках. Мне кажется, что чехи не могут сделать плохую люльку, чуть усилим ее и опустим пониже клиренс и думаю будет зе бест.
 
Сверху Снизу