Перепрошить 700gs на + 10 лошадей

Это не помпа, а сальник умер. Не пугайте людей. Проблема довольно распространенная у всех мотоциклов с водяным охлаждением. Сузуки SV1000S за 40 тысяч км дважды менял этот сальник, течь была антифризом. Отличие ХХХ от прочих, это смена всей помпы при замене сальника, хотя я знаю людей которые в целях экономии самостоятельно разбирали помпу и меняли только сальники, (их там два, один со стороны масла, второй со стороны антифриза). Правда с первого раза не получилось, течь снова появилась, но в конечном итоге удалось добиться успеха.
Эту информацию никто не скрывал, я 4 года назад перед покупкой своего мотоцикла был готов к тому, что раз в два-три года такое может случится. Собственно оно и случилось при пробеге в 30 тысяч км и еще как минимум 15 тысяч (один сезон) я ездил с этим косяком, но видимо мне повезло в каком то смысле, ибо подтеки были минимальные, и это скорее всего было потение а не подтекание. И за 10 000 км потери уровня масла или фриза я не заметил.
Безусловно обидно, когда такие вещи случаются сразу после истечения гарантийного срока, тут я вас очень понимаю, но это не говорит о том что весь двигатель ненадежен и не доживает до 61 тысячи км.
 
50200 км.Полет нормальный.тьфу тьфу тьфу))) масло и фильтр каждые 5тыс.

Фильтра то зачем так часто? Раз в сезон меняю маслянный, а воздушный судя по состоянию, в этом году - вчера первый раз поменял, и то, только потому, что предстоит поездка в пески, если бы не она, до конца года бы ездил на фильтре поставленным в сентябре прошлого года.
Масло меняю так же каждые 5 тысяч км.
 
Я поменял фильтр после первых 5000 тык. Слил старое, посмотрел на него на солнце. Она выглядело, как базовая эмаль "перламутр". Всё в блёстках. Да и не стоит фильтр тех денег, чтобы на нём экономить.
Кстати, масло сдуру схватил то, что было в наличии. 10w40. Пожалел. Когда на улице прохладно, всё супер. Сейчас, в жару, мотор работает не очень в плане посторонних звуков. Передачи включаются хуже, чем на БМВ-шном масле. Видимо, вязкости не хватает. Следующий раз куплю рекомендованное 15w50.
 

Возможно первые 5 000 км что то притирается в двигателе/коробке, после 40 000 км новый и старый фильтр не сильно отличаются.
По поводу масла, скажите, кто именно рекомендует 15w50 ?
 
Я лью Ликви Моли Motorbike 4T 15W-50 Street (4 л) — НС-синтетичес, допуски API SL; JASO MA2.
Дилеры при первом ТО залили мне такое масло
 
Последнее редактирование:
По поводу масла, скажите, кто именно рекомендует 15w50 ?
Производитель рекомендует масло такой вязкости - 83 12 2 405 891. Его же и льют дилеры при ТО. Следующий раз залью это. Единственное в линейке, которое рекомендуется для БМВ.
 
Видимо у 700 и у 800 совсем разные двигатели, ибо для моей 800 рекомендовано именно 10w40, что производителем в документации выданной вместе с покупкой мотоцикла, что самим Мотюлем по вашей ссылке.
 


так в мануале 10w-40 или 15w-40
 
Последнее редактирование:
Мужики, я уж заволновался за свою память и умение работать с ЕТК. Вот же)))

 
так...
по поводу 700 и 800 я погорячился. Отличия есть, но они справедливы только для рестайлинга и "дорестайлинга".
До 12 года рекомендуемая вязкость масла 10w40, после 12 года 15w50.
 
Артём, мне лень курить ЕТК. Надо глянуть, коснулся ли рестайлинг железа мотора и кпп. Если нет, то можно смело лить более вязкое масло. Они интересней и для ЦПГ, и для КШМ, и для КПП. Основываюсь на опыте эксплуатации коробок БМВ, куда давненько лью 5w50, так нерекомендованное производителем)))
 
Сентябрь 12-го года, рекомендовано SAE 10W-40, SAE 15W-40, API SG, SH
 
надо просто поставить другой двиг Rotax и будет 105 л.с.
https://www.rotax.com/en/products/rotax-powertrains/details/rotax-904.html

Я так мыслю, что именно он стоит на Хаске Nuda.
Не повлечет ли за собой замена мотора замену мозгов, инжекторов и т.д. ?
Возможно просто стоит смотреть куда то в сторону другого мотоцикла?

Кстати, на Nuda довелось прокатиться, мне показалось, что двигатель там несколько иначе звучит, что навело меня на мысль о непарной работе поршней.
 
Зато какая резвая получилась бы 800-ка с таким двигателем, конкурент 1200, но увы маркетинг (((
 
Последнее редактирование:
угу, только нужны три горшка и мощность 100-120 сил.
в итоге получается триумф
 
у трейсера трехгоршковое двигло 850сс и 115 сил
но эдвенчер увы он весьма условный
но едет весело

- - - Добавлено - - -

амеры вон всё ждут африку твин с ее 95 лошадями, слюни пускают
 
Yamaha mt-09 tracer
Чудесный мопед, рулится как нейкед