- Регистрация
- 20 Окт 2012
- Сообщения
- 1,023
- Имя
- Артем
- BMW
- F 800 GS
50200 км.Полет нормальный.тьфу тьфу тьфу))) масло и фильтр каждые 5тыс.
Я поменял фильтр после первых 5000 тык. Слил старое, посмотрел на него на солнце. Она выглядело, как базовая эмаль "перламутр". Всё в блёстках. Да и не стоит фильтр тех денег, чтобы на нём экономить.
Кстати, масло сдуру схватил то, что было в наличии. 10w40. Пожалел. Когда на улице прохладно, всё супер. Сейчас, в жару, мотор работает не очень в плане посторонних звуков. Передачи включаются хуже, чем на БМВ-шном масле. Видимо, вязкости не хватает. Следующий раз куплю рекомендованное 15w50.
Производитель рекомендует масло такой вязкости - 83 12 2 405 891. Его же и льют дилеры при ТО. Следующий раз залью это. Единственное в линейке, которое рекомендуется для БМВ.По поводу масла, скажите, кто именно рекомендует 15w50 ?
надо просто поставить другой двиг Rotax и будет 105 л.с.
https://www.rotax.com/en/products/rotax-powertrains/details/rotax-904.html
Зато какая резвая получилась бы 800-ка с таким двигателем, конкурент 1200, но увы маркетинг (((Я так мыслю, что именно он стоит на Хаске Nuda.
Не повлечет ли за собой замена мотора замену мозгов, инжекторов и т.д. ?
Возможно просто стоит смотреть куда то в сторону другого мотоцикла?
Кстати, на Nuda довелось прокатиться, мне показалось, что двигатель там несколько иначе звучит, что навело меня на мысль о непарной работе поршней.
угу, только нужны три горшка и мощность 100-120 сил.
в итоге получается триумф
че то не нашел такого мота(((,можно полное название по аглицкиу трейсера трехгоршковое двигло 850сс и 115 сил
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?