- Регистрация
- 20 Окт 2012
- Сообщения
- 1,023
- Имя
- Артем
- BMW
- F 800 GS
Это не помпа, а сальник умер. Не пугайте людей. Проблема довольно распространенная у всех мотоциклов с водяным охлаждением. Сузуки SV1000S за 40 тысяч км дважды менял этот сальник, течь была антифризом. Отличие ХХХ от прочих, это смена всей помпы при замене сальника, хотя я знаю людей которые в целях экономии самостоятельно разбирали помпу и меняли только сальники, (их там два, один со стороны масла, второй со стороны антифриза). Правда с первого раза не получилось, течь снова появилась, но в конечном итоге удалось добиться успеха.
Эту информацию никто не скрывал, я 4 года назад перед покупкой своего мотоцикла был готов к тому, что раз в два-три года такое может случится. Собственно оно и случилось при пробеге в 30 тысяч км и еще как минимум 15 тысяч (один сезон) я ездил с этим косяком, но видимо мне повезло в каком то смысле, ибо подтеки были минимальные, и это скорее всего было потение а не подтекание. И за 10 000 км потери уровня масла или фриза я не заметил.
Безусловно обидно, когда такие вещи случаются сразу после истечения гарантийного срока, тут я вас очень понимаю, но это не говорит о том что весь двигатель ненадежен и не доживает до 61 тысячи км.
Эту информацию никто не скрывал, я 4 года назад перед покупкой своего мотоцикла был готов к тому, что раз в два-три года такое может случится. Собственно оно и случилось при пробеге в 30 тысяч км и еще как минимум 15 тысяч (один сезон) я ездил с этим косяком, но видимо мне повезло в каком то смысле, ибо подтеки были минимальные, и это скорее всего было потение а не подтекание. И за 10 000 км потери уровня масла или фриза я не заметил.
Безусловно обидно, когда такие вещи случаются сразу после истечения гарантийного срока, тут я вас очень понимаю, но это не говорит о том что весь двигатель ненадежен и не доживает до 61 тысячи км.