Перепрошить 700gs на + 10 лошадей

Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
1,906
Имя
Константин
Вот как-то обидно, что со средним гусем один мотор, а лошадей меньше. Никто не заморачивался перепрошивкой, увеличением мощности и прочей фигней?:dash2::wacko1:
 
Помимо прошивки (а возможно мозгов в принципе), как минимум другие распредвалы. Так что не все так просто как кажется.
 
там пол мотора нужно поменять
ну и прошивку, да.
в 800-ом такой скучный старперский движок, через неделю точно так же покажется маломощным
 
тоже был интерес к этой теме, именно так и выяснилось - головку перебирать. как вариант - ждать когда свой мотор крякнется (судя по всему, на этих мопедах не долго ждать ((( ) и вкрячивать туда мотор от битой 800тки
 
На 800-м голова с валами другая. Возможно, ещё что-то...

- - - Добавлено - - -

судя по всему, на этих мопедах не долго ждать (((

Откуда такая инфа? Нарекания только по помпе. Когда свой забирал у дилера, разговорился с манагером. Он поведал про японца-кругосветчика, что заезжал к ним на ТО (независимость). Пробег мопеда был за 110 тык. Без каких-либо проблем)
 
Знаю мотик который 90000км прошел, из них 6000км по грейдеру в стоечке.
 
А пауэркомандеры и оптимизаторы и тд, динамику разгона не меняют? Можно сделать в городском режиме (до 140км/ч) мотик более динамичным? Большого гуся для города брать не айс имхо....
 
А пауэркомандеры и оптимизаторы и тд, динамику разгона не меняют? Можно сделать в городском режиме (до 140км/ч) мотик более динамичным? Большого гуся для города брать не айс имхо....

Наш австралийский товарищ в соседней теме прикрутил всё, что только можно. От прихода не визжит. Я изначально загорелся, теперь даже о 16-ти зубой звезде почти не вспоминаю. В потоке среди коробок в плане динамики конкурентов нет, для сухого бездорожья тяги хватает. Пару сезонов откатаю, пересяду на 800-го гуся и буду копить на s1000xr)))
 
не, я еще обманку на лямбду не ставил. но чот мне уже лень. ему уже ничем не поможешь
800 радует первую неделю после пересадки с 700-го - потом такой же тухляк

s1000xr еще не тестил - вроде должны как раз в салоны завезти. но цена какая-то космическая, да и совсем он паркетный вроде
а вот новый тайгер 800 15-го года прям вах вах вах, уделали они бумер в сухую. очень советую его покатать
 
Да, понимаю, на что вы намекаете.... Задумался. Какую именно модель, у них целый ряд 800? Мне приглянулся эксплорер, кстати, по характеристикам та же 700, но резвее, крепче,комфортнее.
 
Последнее редактирование:
Да, понимаю, на что вы намекаете.... Задумался. Какую именно модель, у них целый ряд 800? Мне приглянулся эксплорер, кстати, по характеристикам та же 700, но резвее, крепче,комфортнее.

.... и выше
 
глобально только мозги и вся электроника. добавилось хренова туча программ управления двигателем, трекшином и абсом. остальное мелочи.
мотор прежний
едет очень прям задорно

- - - Добавлено - - -

Да, понимаю, на что вы намекаете.... Задумался. Какую именно модель, у них целый ряд 800? Мне приглянулся эксплорер, кстати, по характеристикам та же 700, но резвее, крепче,комфортнее.

эксплориер конкурент большому гусю, он 1200
аналога семисотого в 16 модельном году нет, есть аналоги 800-го - XR и XRT аналог просто 800, XC и XCA аналог эдвенчера. хотя он немного жирноват
 
Откуда такая инфа? Нарекания только по помпе. Когда свой забирал у дилера, разговорился с манагером. Он поведал про японца-кругосветчика, что заезжал к ним на ТО (независимость). Пробег мопеда был за 110 тык. Без каких-либо проблем)[/QUOTE]

В сервисе на ильменьском ребята утешили, чтоу этих моторов ресурс до 60. Может и есть счастливые исключения, но у моего на 23 крякнулась компа.
начало многообещающее
 
Цена ремонта, если не секрет?
 
В сервисе на ильменьском ребята утешили, чтоу этих моторов ресурс до 60. Может и есть счастливые исключения, но у моего на 23 крякнулась компа.
начало многообещающее

Ребята на Ильменском несколько странные и это только мягко говоря, каждый раз как к ним приезжаю в этом убеждаюсь, но суть не в этом. У меня пробег 60, чего мне ждать? Что умрет при пробеге 61 тысяча км? Или двигатель просто самоубьется?
 
Думается мне, что ребята с Ильменского тут не при чём. Просто моты с такими пробегами, как правило, оседают у людей, что сами крутят гайки. Статистика по ним минимальная. Поэтому, сделаны не совсем верные выводы...
 
)))))
Ага читаешь современные новинки и ХХХ Ставят Самоубийственные моторы))))
 
Очипятка, но вы поняли - крякнулась Помпа. Сначала начало чуть запотевать в районе технологичного отверстия к переду от помпы. Вроде не сильно, км на 500 без изменений, просто пятно маслянистое. А потом в поездке как пошло мазаться, все сильнее,на мотобот капли стали попадать, через тыщу уже заметно стало, что упал уровень масла. Мотор вернулся в гараж весь в масле. Приговор - сальник помпы. Деталь не разборная. Замена всего агрегата. Цена - 12 тыщ. Беда-огорчение....

- - - Добавлено - - -

И главное - гарантия два месяца назад закончилась.... Как мило, четко по графику
 
Назад
Сверху Снизу