- Регистрация
- 7 Май 2017
- Сообщения
- 1,049
- Имя
- Андрей Николаев
- BMW
- F 800 GS Adv
В копилку знаний по поломкам F800GSA на бездорожье.
Недавно наткнулся на пост Окниной Любы в ВК про поломку рамы её гуся f8gsa на трассе Колыма где-то между Усть-Нерой и Сусуманом этим летом.
Причиной поломки стало самопроизвольное откручивание соединительного болта центрального крепления элемента защиты и стальной рамы мотоцикла (не знаю как точно назвать узел). Разболтавшееся крепление защиты от постоянной вибрации привело перелому одной из труб рамы и к смещению двигателя. Лопнувшая же рама надавила на пластиковую крышку помпы подачи антифриза в рубашку охлаждения и отломила распределительный патрубок. Собственно, именно вытекающий антифриз и заметил напарник. Т.е. если бы не сломанная помпа ехали бы дальше пока двиг не отвалился.
Самое интересное, что аналогичная ситуация уже имела место быть у другого гусевода Ивана из Мирного (кстати, тоже на f800gsa) в 2019 году где-то на Вилюйском тракте.
В обоих случаях лопнувшая рама надавила на пластиковую крышку помпы и сломала её. Иван заварил раму на следующий день где-то на тракте и по сей день катается на моте.
Вернусь домой, пойду проверю болты на своём f8gs adventure, так как у меня были прецинденты с откручиванием различных деталей после или во время дальняков (передний суппорт отваливался , болт фиксации ведущей звезды). Помнится у Александра Ён на r1200gsa открутившийся задний суппорт заклинил заднее колесо на полном ходу.
Вот, мне интересно, часто ли встречается такая поломка? На advrider’е я такого не встречал.
И, вообще, как часто на гусях что-то откручивается от вибрации?
Недавно наткнулся на пост Окниной Любы в ВК про поломку рамы её гуся f8gsa на трассе Колыма где-то между Усть-Нерой и Сусуманом этим летом.
Причиной поломки стало самопроизвольное откручивание соединительного болта центрального крепления элемента защиты и стальной рамы мотоцикла (не знаю как точно назвать узел). Разболтавшееся крепление защиты от постоянной вибрации привело перелому одной из труб рамы и к смещению двигателя. Лопнувшая же рама надавила на пластиковую крышку помпы подачи антифриза в рубашку охлаждения и отломила распределительный патрубок. Собственно, именно вытекающий антифриз и заметил напарник. Т.е. если бы не сломанная помпа ехали бы дальше пока двиг не отвалился.
Самое интересное, что аналогичная ситуация уже имела место быть у другого гусевода Ивана из Мирного (кстати, тоже на f800gsa) в 2019 году где-то на Вилюйском тракте.
В обоих случаях лопнувшая рама надавила на пластиковую крышку помпы и сломала её. Иван заварил раму на следующий день где-то на тракте и по сей день катается на моте.
Вернусь домой, пойду проверю болты на своём f8gs adventure, так как у меня были прецинденты с откручиванием различных деталей после или во время дальняков (передний суппорт отваливался , болт фиксации ведущей звезды). Помнится у Александра Ён на r1200gsa открутившийся задний суппорт заклинил заднее колесо на полном ходу.
Вот, мне интересно, часто ли встречается такая поломка? На advrider’е я такого не встречал.
И, вообще, как часто на гусях что-то откручивается от вибрации?