Перегрев гуся? R1200GSA

Окошко заполнено на 3/4
На всякий случай спрошу). На центральной подставке проверяли?


"... В экстремальных
случаях возможно возгорание
мотоцикла."
Слышал я такие ужастики). При долгой работе на месте, от близости выпускного коллектора к смотровому окошку, пластиковое стеклышко может (якобы) расплавиться, масло попадает на коллектор, и...

 
хороший БЫЛ гусь...
 
жареный гусь
 
Мда..... Однако....
 
Как здорово, что у меня бензин тек при -2, а не при +30 градусов!
 

чуть поправлю:diablo: в случае детонации сдвигается угол опережения зажигания, к остальному написанному - не докопаться:smile:
 

Да ладно придираться! Кто в теме работы инжектора понимает, что произошла небольшая оговорочка по Фрейду!
 
На всякий случай спрошу). На центральной подставке проверяли?
Да, на центральной.

- - - Добавлено - - -


Нихрена себе! В пробке настоялся.
 
Нехера курить за рулём))
Да, Мика [emoji6]





Quidquid erit, rubicundum est!
 
я бы еще масло посмотрел, какое залито, у нас должно быть 20w50, если меньше вязкость, то давление ниже и хуже циркуляция и соответственно охлаждение...
 
Смысл один - нефиг тошнить в пробках!
тротуары, обочины ..если совсем узко
 

Масло заливали в официальном сервисе. Какое - не знаю.
 
Цуко......он даже в таком виде красив:yahoo::yahoo::yahoo:
 

Мозг вскипел осмысливать это))) меньше вязкость это какая?))) Т.е. более жидкое маслр хуже циркулирует?
 

тоже не вкатил в физику процесса "жиже масло=>меньше давление=>хуже циркуляция"
 

Посмотрел снизу, сбоку. Грязи нет.

- - - Добавлено - - -

Хронометраж нагрева двигателя такой:

20,13 - завел двигатель. Температура воздуха +5
Периодически трогаю масляный радиатор, что бы узнать когда термостат туда масло начинает гнать.
20,26 - радиатор стал нагреваться. На шкале датчика температуры заполнено 4 деления.
20,39 - температурный датчик показывает 5 делений. 13 минут грелся до следующего деления шкалы. Заметна эффективность работы масляного радиатора.
После этого нагрев стал быстрее.
20,42 - Датчик температуры показывает 6 делений. В этом месте находится второй такой значок ">" на шкале температуры.

Я захотел попробовать приложить к масляному радиатору небольшой вентилятор. Сделать принудительный обдув, так сказать. Под рукой был небольшой серверный кулер, диаметром 40мм. Небольшой, но сильнодующий. Прикрепил его снаружи к радиатору и запустил. Шесть минут он работал, температура на датчике не опустилась.
Ну вот как-то так.
 
Для монголии я тоже менял мозги на 92. тоже была детонация и иногда глох и немного грелся. (хотя это монголия) После поездки вернул у дилера на 95 и все снова в норме. Может у кого купил тоже менял. попробуй спроси как вариант. Я и с 95 на 92 и обратно делал на волгоградке.