- Регистрация
- 7 Май 2017
- Сообщения
- 1,082
- Имя
- Андрей Николаев
- BMW
- F 800 GS Adv
А, сложность-то в чём? На f800gsa просто заехать в кузов. Можно завести, но тогда необходима вторая аппарель: по одной едет мот, по второй идет тот, кто его заводит в кузов. Но по мне так второй вариант больше имеет шансов завалить мот.Шикарный вариант
Правда, я не представляю (возможно просто не имею опыта или делаю что то неправильно) как вы закатываете мот в кузов....я гантелю на днях грузил в прицеп, обычный МЗСА - замудохался =))
мот тяжелый. я тяжелый =)) аппарель стонала под мотом одним =)) очканул на нем заезжать =)А, сложность-то в чём? На f800gsa просто заехать в кузов. Можно завести, но тогда необходима вторая аппарель: по одной едет мот, по второй идет тот, кто его заводит в кузов. Но по мне так второй вариант больше имеет шансов завалить мот.
Сходни бывают под разный вес техники и разной ширины. Бывают широкие, по ним гораздо удобнее поднимать технику. Бывают с разным покрытием. А, так-то, да вопрос привычки.мот тяжелый. я тяжелый =)) аппарель стонала под мотом одним =)) очканул на нем заезжать =)
Тоже по таким сходням закатываю игрушки в кузов. Оч удобно!В итоге плюнул и вожу мот в кузове по диагонали с закрытым бортом. С открытым бортом не удобно возить, разве что когда необходимо везти 2 и более мотоциклов. F800GSA с задним 18" колесом вполне влезает. Стропы фиксируются к штатным проушинам. Одной аппарели для заезда мота в кузов достаточно.
Посмотреть вложение 28160
Посмотреть вложение 28162Посмотреть вложение 28163
Driver Вань, у меня дизельный барашек. Двигатель V6 3.0 л EcoDiesel мощностью около 260 л/с. Расход с обычным груженным прицепом ~1000 кг на скоростях до 140 км/ч составляет около 14 л/100км. Ускоряется он очень бодро даже при полной загрузке до 150, т.к. в комплектации Rebel г/п 3.92 против 3.21 в стоке, в том числе и на hemi5.7. В общем, дизель рулитУ тебя 6,7 ? которой на 350 лошадей?
Мой джипик 4,0 бензин с двухосным прицепом и двумя гусями прям страдает на трассе. Расход 16-17 и 110-130 с оооочень большим напрягом. После дизельных каравеллы, виты, санта фе - которые везут такой прицеп 150 км/ч свободно и расходом в 11 прям боль и страдание... А уж на крафтере с двумя гусями в кузове на М4 круиз на 170 и красота......
А, у тебя пневма? Зад приспущен для погрузки, я так понимаю?Тоже по таким сходням закатываю игрушки в кузов. Оч удобно!
Пневма. Да, опускаю.А, у тебя пневма? Зад приспущен для погрузки, я так понимаю?
У меня из-за 2’’ лифта большой угол заезда. Заехать проблем нет, а, вот снять мот в одиночку это целое приключение с неочевидным исходом
Шикарный вариант 5+Driver Вань, у меня дизельный барашек. Двигатель V6 3.0 л EcoDiesel мощностью около 260 л/с. Расход с обычным груженным прицепом ~1000 кг на скоростях до 140 км/ч составляет около 14 л/100км. Ускоряется он очень бодро даже при полной загрузке до 150, т.к. в комплектации Rebel г/п 3.92 против 3.21 в стоке, в том числе и на hemi5.7. В общем, дизель рулитА, вот если вместо прицепа ехать с кемпером на такой же скорости расход уже будет около 20л/100км.
Посмотреть вложение 28173
А, двигатель 6.2 HellCat стоит в комплектации TRX. Но на нём с таким же кемпером расход по трассе более около 30 литров на сотню.
Оставлю здесь. Брет показывает как загружать мот в кузов пикапа.мот тяжелый. я тяжелый =)) аппарель стонала под мотом одним =)) очканул на нем заезжать =)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?