Перевозка мотоцикла в кузове пикапа. Нужен совет

Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
1,066
Имя
Андрей Николаев
BMW
  1. F 800 GS Adv
Посоветуйте, пожалуйста, ловушку для переднего колеса мотоцикла. Планирую перевозить мотоцикл в кузове пикапа, так как надоело стирать шашку об асфальт, а заниматься шиномонтажом не хочу. Мот можно конечно же поместить в кузов по диагонале, но мне это вариант не очень понравился, так как сложно зафиксировать мотоцикл на растяжках и приходится дополнительно обкладывать мягкими вещами. Поэтому мотоцикл будет перевозиться в кузове, стоя прямо носом по ходу движения, правда, с открытой крышкой борта. Но это мне не сильно мешает.

Если есть опыт подобных перевозок, может ещё что посоветуете. Буду очень признателен.
 
Пользуюсь вот такой, вполне устраивает, правда цена подросла раньше 5000 стоила теперь 9999) В яндексе так ищется как: зажим для переднего колеса 14"-21")
 

Вложения

  • 6003A539-8BE5-4822-9ACC-55257D9B778D.jpeg
    6003A539-8BE5-4822-9ACC-55257D9B778D.jpeg
    21.6 KB · Просмотры: 11
Мотохвост или фаркопную площадку не рассматриваешь?
 
Мотохвост или фаркопную площадку не рассматриваешь?
У меня сзади маленький кемпер, поэтому вариант с мотоплощадкой - это не мой вариант, т.к. квадрат уже занят.
48C26042-19B7-442B-86A4-5EB346796AFB.jpeg
Да, и ездить с такой площадкой лучше только по ровным дорогам, чтобы не вырвало фаркоп.
 
У меня сзади маленький кемпер, поэтому вариант с мотоплощадкой - это не мой вариант, т.к. квадрат уже занят.
Посмотреть вложение 26107Да, и ездить с такой площадкой лучше только по ровным дорогам, чтобы не вырвало фаркоп.
и зачем в такой связке мотоцикл?:unsure:
 
и зачем в такой связке мотоцикл?:unsure:
Например, на соревнования. Очень удобно приехать, выгрузить мот. Лагерь развернуть можно за 10 минут. Причём со всеми удобствами: кухня, обогрев, кресла, стол, нормальная человеческая посуда, умывальник, душ, холодильник и т.п. Особенно актуально если едешь с женой и ребёнком.
 
Последнее редактирование:
Например, на соревнования. Очень удобно приехать, выгрузить мот. Лагерь развернуть можно за 10 минут. Причём со всеми удобствами. Особенно актуально если едешь с женой и ребёнком.
согласен)))
 
Посоветуйте, пожалуйста, ловушку для переднего колеса мотоцикла. Планирую перевозить мотоцикл в кузове пикапа, так как надоело стирать шашку об асфальт, а заниматься шиномонтажом не хочу. Мот можно конечно же поместить в кузов по диагонале, но мне это вариант не очень понравился, так как сложно зафиксировать мотоцикл на растяжках и приходится дополнительно обкладывать мягкими вещами. Поэтому мотоцикл будет перевозиться в кузове, стоя прямо носом по ходу движения, правда, с открытой крышкой борта. Но это мне не сильно мешает.

Если есть опыт подобных перевозок, может ещё что посоветуете. Буду очень признателен.

Посмотри Acebikes, у них много разных креплений для мотоциклов.
Есть разные ловушки и системы крепления задних колес.
Я использую переносные ловушки в которох можно выбирать диаметр колеса и ширину.
Screenshot_2022-06-07-06-05-38-807_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-06-07-06-06-32-724_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-06-07-06-14-19-326_com.miui.gallery.jpg
IMG_20220412_111858.jpg
IMG_20220607_060205.jpg
 
Последнее редактирование:
Андрей, если что, то могу дать пощупать и примерить.
 
Gorilla делает неплохие и недорогие ловушки

Мне в своё время делали вставку в багажник пикапа для перевозки мотоцикла, которая позволяла выкатывать его без трапа путём сдвига назад. Попробую поискать фотографии
 
Андрей, если что, то могу дать пощупать и примерить.
Сергей, спасибо за предложение! Подскажи, а упор под переднее колесо при транспортировке в кузове разве не обязательно необходимо фиксировать к полу или можно как у Вас ограничиться фиксацией мотоцикла стропами?
 
Сергей, спасибо за предложение! Подскажи, а упор под переднее колесо при транспортировке в кузове разве не обязательно необходимо фиксировать к полу или можно как у Вас ограничиться фиксацией мотоцикла стропами?
Специально на концах резиновые ножки. Крепление к полу не предусмотрено.
На фанере стоит и не двигается, даже на дорогах с ухабами. Можно и упереть при желании.
 
Сергей, спасибо за предложение! Подскажи, а упор под переднее колесо при транспортировке в кузове разве не обязательно необходимо фиксировать к полу или можно как у Вас ограничиться фиксацией мотоцикла стропами?

вы тут на богатом что-то..
я в кузове буса и прицепов просто на передачу+боковая+3 стропы... не одна тыща км так....
 
На передаче вредно для коробки ..... бывалые говорят .
 
вы тут на богатом что-то..
я в кузове буса и прицепов просто на передачу+боковая+3 стропы... не одна тыща км так....
Ну, так, действительно, многие ездят. Особенно, при перевозке легких кроссовых/эндуро мотоциклов. Иногда по 2-3 мотика вместе в кузове. Тяжёлые, моты часто в кузове по диагонали ставят, на боковую и на растяжки, чтобы не ездить с откинутым бортом. Можно и так. Но правильно ли это? И, самое главное, на сколько это безопасно.

eRZSYV9.jpeg

E5Ywa5e.jpeg

20200307_154902.jpg

Но мне так (без ловушки или по диагонали) не нравится. И здесь дело не в том, что это "что-то на богатом". При ровном расположении мотоцикла в кузове пикапа, особенно, тяжёлого легче организовать пространство и разместить больше груза. Да и сам мот более надёжно фиксирован, что важно в каких-то нештатных ситуациях или при съезде с нормальной дороги на грейдер. Т.е. с точки зрения безопасности это более надёжный вариант. ИМХО.
 
Вспомнилось, как у Палыча во дворе в тетрис играли с кучей мотиков и Крафтером с прицепом. чуть на самолет не опоздали)
 

Хорошая машина! Я искал с дизелем и длинным кузовом 2 метра, чтобы кемпер возить и мот в кузове. С дизелем нашёл, а вот с длинным кузовом только под заказ. С дизелем был только в комплектации Rebel. Не лучший для трассы вариант из-за высокого передаточного числа главной пары, но, зато, с прицепом очень уверенно ускоряется. Rebel - это внедорожная версия RAM с заводским лифтом 2’’, 33’’ колёсами, энергоёмкой внедорожной подвеской, металические бамперами и чем-то ещё. Кузов самый маленький 5’7’’ (~170 см), поэтому перевозка мотоцикла только с откинутым бортом.
0D952841-D520-4A3A-95E6-769FA9651119.jpeg


Расход дизеля в режиме город 10 л/100км, трасса 9 л/100 км (крейсер 120 км/с). По трассе с кемпером капля 850 кг -14 л/100 км. Обгоны даже с трейлером уверенные.
По грейдеру и убитому асфальту идёт плавно, рельеф почти не чувствуется. Валкая.
Для города - не лучший вариант, так как большая и большой радиус поворота.
Тянет трейлер уверенно: пробовал с прицепом в 2.5 т, так, вот, на удивление RAM тянул его очень бодро.
 
Шикарный вариант =)

Правда, я не представляю (возможно просто не имею опыта или делаю что то неправильно) как вы закатываете мот в кузов....я гантелю на днях грузил в прицеп, обычный МЗСА - замудохался =)) да и вот обнаружил что лоханулся когда крепил стропами - руль оказывается имеет острые грани внутри"окошек" -почти перетер стропы пока довез =((

И ловушку для переднего лучше померяйте перед покупкой - ту которую я купил пришлось разбирать и вручную собирать когда мот уже установил - она в плуг упиралась и пластик ломала если просто закатывать...
 
Назад
Сверху Снизу