Перевозка мотоцикла в кузове пикапа. Нужен совет

Шикарный вариант

Правда, я не представляю (возможно просто не имею опыта или делаю что то неправильно) как вы закатываете мот в кузов....я гантелю на днях грузил в прицеп, обычный МЗСА - замудохался =))
А, сложность-то в чём? На f800gsa просто заехать в кузов. Можно завести, но тогда необходима вторая аппарель: по одной едет мот, по второй идет тот, кто его заводит в кузов. Но по мне так второй вариант больше имеет шансов завалить мот.
 
А, сложность-то в чём? На f800gsa просто заехать в кузов. Можно завести, но тогда необходима вторая аппарель: по одной едет мот, по второй идет тот, кто его заводит в кузов. Но по мне так второй вариант больше имеет шансов завалить мот.
мот тяжелый. я тяжелый =)) аппарель стонала под мотом одним =)) очканул на нем заезжать =)
 
мот тяжелый. я тяжелый =)) аппарель стонала под мотом одним =)) очканул на нем заезжать =)
Сходни бывают под разный вес техники и разной ширины. Бывают широкие, по ним гораздо удобнее поднимать технику. Бывают с разным покрытием. А, так-то, да вопрос привычки.
 
В итоге плюнул и вожу мот в кузове по диагонали с закрытым бортом. С открытым бортом не удобно возить, разве что когда необходимо везти 2 и более мотоциклов. F800GSA с задним 18" колесом вполне влезает. Стропы фиксируются к штатным проушинам. Одной аппарели для заезда мота в кузов достаточно.

8df6b909-11da-4b40-a8be-15702d945396.jpeg


39d8d4c1-e07d-4937-a75a-697dabb28617.jpeg
eb06d366-681e-479e-b99a-15bad1eea1ba.jpeg
 
У тебя 6,7 ? которой на 350 лошадей?

Мой джипик 4,0 бензин с двухосным прицепом и двумя гусями прям страдает на трассе. Расход 16-17 и 110-130 с оооочень большим напрягом. После дизельных каравеллы, виты, санта фе - которые везут такой прицеп 150 км/ч свободно и расходом в 11 прям боль и страдание... А уж на крафтере с двумя гусями в кузове на М4 круиз на 170 и красота......
 
В итоге плюнул и вожу мот в кузове по диагонали с закрытым бортом. С открытым бортом не удобно возить, разве что когда необходимо везти 2 и более мотоциклов. F800GSA с задним 18" колесом вполне влезает. Стропы фиксируются к штатным проушинам. Одной аппарели для заезда мота в кузов достаточно.

Посмотреть вложение 28160

Посмотреть вложение 28162Посмотреть вложение 28163
Тоже по таким сходням закатываю игрушки в кузов. Оч удобно!
 

Вложения

  • IMG_2449.jpeg
    IMG_2449.jpeg
    102 KB · Просмотры: 37
У тебя 6,7 ? которой на 350 лошадей?

Мой джипик 4,0 бензин с двухосным прицепом и двумя гусями прям страдает на трассе. Расход 16-17 и 110-130 с оооочень большим напрягом. После дизельных каравеллы, виты, санта фе - которые везут такой прицеп 150 км/ч свободно и расходом в 11 прям боль и страдание... А уж на крафтере с двумя гусями в кузове на М4 круиз на 170 и красота......
Driver Вань, у меня дизельный барашек. Двигатель V6 3.0 л EcoDiesel мощностью около 260 л/с. Расход с обычным груженным прицепом ~1000 кг на скоростях до 140 км/ч составляет около 14 л/100км. Ускоряется он очень бодро даже при полной загрузке до 150, т.к. в комплектации Rebel г/п 3.92 против 3.21 в стоке, в том числе и на hemi5.7. В общем, дизель рулит;) А, вот если вместо прицепа ехать с кемпером на такой же скорости расход уже будет около 20л/100км.

IMG_2117.jpeg


А, двигатель 6.2 HellCat стоит в комплектации TRX. Но на нём с таким же кемпером расход по трассе более около 30 литров на сотню.
 
Тоже по таким сходням закатываю игрушки в кузов. Оч удобно!
А, у тебя пневма? Зад приспущен для погрузки, я так понимаю?

У меня из-за 2’’ лифта большой угол заезда. Заехать проблем нет, а, вот снять мот в одиночку это целое приключение с неочевидным исходом😁
 
А, у тебя пневма? Зад приспущен для погрузки, я так понимаю?

У меня из-за 2’’ лифта большой угол заезда. Заехать проблем нет, а, вот снять мот в одиночку это целое приключение с неочевидным исходом😁
Пневма. Да, опускаю.
 
Видел пикап с площадкой под мот и прицепом, сложности в изготовлении данной конструкции не вижу
 
Driver Вань, у меня дизельный барашек. Двигатель V6 3.0 л EcoDiesel мощностью около 260 л/с. Расход с обычным груженным прицепом ~1000 кг на скоростях до 140 км/ч составляет около 14 л/100км. Ускоряется он очень бодро даже при полной загрузке до 150, т.к. в комплектации Rebel г/п 3.92 против 3.21 в стоке, в том числе и на hemi5.7. В общем, дизель рулит;) А, вот если вместо прицепа ехать с кемпером на такой же скорости расход уже будет около 20л/100км.

Посмотреть вложение 28173

А, двигатель 6.2 HellCat стоит в комплектации TRX. Но на нём с таким же кемпером расход по трассе более около 30 литров на сотню.
Шикарный вариант 5+
Возить большой мопед так и надо, наискосок. Если право/лево хорошо фиксировать, то боковая подножка не нужна.

Рома Born так же возит :)
 

Вложения

  • рам+ктм.jpg
    рам+ктм.jpg
    206 KB · Просмотры: 33
мот тяжелый. я тяжелый =)) аппарель стонала под мотом одним =)) очканул на нем заезжать =)
Оставлю здесь. Брет показывает как загружать мот в кузов пикапа.





И в догонку

 
и совет никогда не забывайте привязывать сходни к авто при загрузке мотоцикла.

IMG_8588.jpeg
 
Назад
Сверху Снизу