А что понравилось больше, если не секрет?после этого ничего уже не страшно, ни Ducati MULTISTRADA 1200, ни KTM 1290 Super Adventure, ни тем более BMW R 1200 GS, всё тестировал в этом году.
Всегда есть два пути.Уж сколько раз меня в повороте на мокрой разметке Трекшен "поднимал" с земли и сколько раз именно благодаря АБС безопасно оттормаживался с предельных скоростей - стал задумываться об установке памятника этим двум чудо-творениям))
Всегда есть два пути.
Учиться управлять мотоциклом.
И уповать на электронные приблуды.
Оба пути достойны уважения, да.)
В теории может быть и да, в жизни - или ты умеешь ездить на мотоцикле, или нет. Если нет, то любая электроника рано или поздно подведёт и тогда............Всегда есть два пути.
Учиться управлять мотоциклом.
И уповать на электронные приблуды.
Оба пути достойны уважения, да.)
Гусь, он такойно хорошо что оппозит и дуги - жопу отряхнул от грязи и дальше поехал.
в след году буду менять на КТМ наверное :mocking:Гусь, он такой))
Вот не главное это.
И может даже и ненужное.
А может даже и вредное.
п.с.
Но я не настаиваю!(С)
А когда я читаю вот этот вот бред (сорри за резкость), я вообще ржу и не могу остановиться.правило военного летчика никто не отменял: "ВСЕ ХОТЯТ ТЕБЯ СБИТЬ"
Вот о том и речь)меня одна вещь в теме смутила- я смотрю народ ездит так, что его постоянно то абс, то asc спасает. это реально езда на грани и в городе так ездить чревато.
А когда я читаю вот этот вот бред (сорри за резкость), я вообще ржу и не могу остановиться.
Всем привет!
Постепенно подбираю первый мотоцикл, вовремя да)
А мне пох, абсолютно.А не думал, что читая твою ахинею (прошу извинить за резкость), у людей могут возникать аналогичные чувства, или даже более того?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?