Первый мотоцикл..)

Денег мало, взял Дакар в 2012 году 2004 года, правда ездил за ним а Германию, проездил два сезона, всё по Москве 20 тыс км. рост 179, для комфортности ставил заниженное седло, через год стало уже низким, привык к мотоциклу, после этого ничего уже не страшно, ни Ducati MULTISTRADA 1200, ни KTM 1290 Super Adventure, ни тем более BMW R 1200 GS, всё тестировал в этом году, начинать надо с того на что есть деньги, но для начала можно взять и полегче.
 
Уж сколько раз меня в повороте на мокрой разметке Трекшен "поднимал" с земли и сколько раз именно благодаря АБС безопасно оттормаживался с предельных скоростей - стал задумываться об установке памятника этим двум чудо-творениям:)))
Всегда есть два пути.
Учиться управлять мотоциклом.
И уповать на электронные приблуды.
Оба пути достойны уважения, да.)
 
Всегда есть два пути.
Учиться управлять мотоциклом.
И уповать на электронные приблуды.
Оба пути достойны уважения, да.)
В теории может быть и да, в жизни - или ты умеешь ездить на мотоцикле, или нет. Если нет, то любая электроника рано или поздно подведёт и тогда............
 
Правильный выбор. Для неспешных прохватов по любым дорогам и в одиночном варианте.
 
я взял как первый мот жидкого гуся именно из за большого количества всякой электроники и неоднократно понял что не ошибся. вся электроника - нужна, не слушай макромана. но и учиться тоже нужно - слушай макромана )). например недавно словил скользячку на скорости 10 кмч - утро, холодно, поливалка, грязь от ремонта дороги, режим Dyna. если б не было одного двух факторов наверное не получил бы ценный опыт ))) короче электроника не панацея - голова нужна. но хорошо что оппозит и дуги - жопу отряхнул от грязи и дальше поехал.
 
Вот не главное это.
И может даже и ненужное.
А может даже и вредное.

п.с.
Но я не настаиваю!(С)

Отчего же? Не спорю, водитель, у которого срабатывание АБС - плохой водитель, но на дворе 2015 год и системы безопасности мотоциклов на довольно высоком уровне.
АБС и трекшн могут спасти жизнь, исправить ошибки пилота, не допустить падение… а тормозной путь АБС увеличивает только при срабатывании.
Главное, чтобы мозги были и не надеяться, что тебя видят, слышат, уступят, успеешь среагировать, умеешь читать дорожную обстановку… на двух колесах правило военного летчика никто не отменял: "ВСЕ ХОТЯТ ТЕБЯ СБИТЬ"
 
меня одна вещь в теме смутила- я смотрю народ ездит так, что его постоянно то абс, то asc спасает. это реально езда на грани и в городе так ездить чревато.
ни в коем разе не против электроники, но...
 
меня одна вещь в теме смутила- я смотрю народ ездит так, что его постоянно то абс, то asc спасает. это реально езда на грани и в городе так ездить чревато.
Вот о том и речь)
Рулить не умеют, газом работать не умеют, тормозить не умеют.)
Но ху.чат на все деньги как в последний путь, и им всегда поможет их путеводные звезды, ABS и ASC!!!

п.с.
Слабоумие и отвага.
И в данном случае, акцент - на первом.)

- - - Добавлено - - -

Не, понятно, так же все и на авто ездят.
Вот только авто чуть) более устойчивая конструкция, в отличии от мото.)
 
Последнее редактирование модератором:
А когда я читаю вот этот вот бред (сорри за резкость), я вообще ржу и не могу остановиться.

А не думал, что читая твою ахинею (прошу извинить за резкость), у людей могут возникать аналогичные чувства, или даже более того?
 
А не думал, что читая твою ахинею (прошу извинить за резкость), у людей могут возникать аналогичные чувства, или даже более того?
А мне пох, абсолютно.
И в этом мое неоспоримое преимущество.

П.С
Только очень неострый человек может выехать на дорогу на мотоцикле, зная заранее, что там все хотят его сбить или убить.
Ты из таких, неострых, брат?)
 
Последнее редактирование модератором:
Берите по деньгам. И чтоб в городе в пробках пролезал. За сезон станет понятней, куда душа тянет. К скорости или с трассы вон. На трек или далеко ездить в путешествия. Отсюда и будете плясать при выборе следующего мотоцикла.
 
Я купил себе первым мотоциклом F650GS одностволку. Отъездил 21ткм.
Очень хороший мопед, рекомендую как первый. Легкий в управлении.
Но могут быть проблемы с проводкой.

Но через год я пересел на R1200GS.

- - - Добавлено - - -

ABS и ASC нужны.
Но ездить так чтобы они срабатывали - не нужно.

У меня ASC срабатывает пару раз за сезон. Или когда на шашках по мокрой разметке еду.
 
Я так понял, ТС нихрена не взял, а мы все копья ломаем:абс, военный летчик)))
 
Назад
Сверху Снизу