- Регистрация
- 6 Фев 2014
- Сообщения
- 1,218
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- R 1200 GS
BMW Bank - решение проблем с "не потяну"там условия весьма вменяемые
Речь не о литрах, а о мощности, габаритах... Прошли те времена, когда каждому начинающему советовали покупать чуть ли не 150 кубовый, и дальше по нарастающей, каждый новый сезон: 400 - 600 - литр...P.P.S. Ах да, забыл, что меньше литра-не мотоцикл))))))))))))))))))))))
Поставишь высокое сидение, немного облегчишь жизнь)))
А по факту 1200 конечно лучше 650, но если нет денег.....ждать-смысл?что они будут? А может не будут....Кредит? Набрать кредитов у нас-это модный тренд)))) Бери и езди то , на что есть, потом продашь, на 650 много не потеряешь, и купишь что захочешь...
P.S. я вот тоже считаю что все, что не майбах, не машина, и как на остальном только люди ездят?))) но решение есть:
1. Терпеть 2. Лезть в кредит.
Любое другое промежуточное решение проигрышное....
P.P.S. Ах да, забыл, что меньше литра-не мотоцикл))))))))))))))))))))))
мне пока доводилось ездить как раз на дакаре, цбф600, ср400 и больше всего на 200ом дюке, хоть последний мне мал до нельзя и да, все это такие клевые, радостные эмоции, новые ощущения каждый раз. Сразу литр слишком скучно, после р1200 что там остается только к1600?))Я так и шел к гусю, четыре сезона - четыре мотоцикла, по нарастающей.. Ни капли не жалею! Начинал вообще, смешно сказать, с 70-кубового дырчика, просто чтоб понять моя ли эта тема)). И по габаритам тоже, кстати, не мелкий - 190/90))).
скутеры как-то никогда не любил от слова совсем, на возможно они дешевле и местами практичнее, но коли не лежит, что тут сделать то.)Я бы взял скутер. Недорого. Сердито. Вложений на ремонт минимум. Ну и откладывал на 800 GS.
Не спеши за большими мотами. Нагуляй аппетит. Кузнец дело говорит.
Мало купить мот, его еще надо обслуживать.
не знаю, что ответить и согласен и не согласен местами. парадокс.Речь не о литрах, а о мощности, габаритах... Прошли те времена, когда каждому начинающему советовали покупать чуть ли не 150 кубовый, и дальше по нарастающей, каждый новый сезон: 400 - 600 - литр...
Нынче деньги зарабатывать тяжело, покупается всё дорого, а продается в пол-цены. И какой тогда ему резон выбрасывать деньги на мотоцикл, который ему надоест, а надоест он однозначно, через пару - тройку месяцев? Сколько бы мало он не потерял на продаже 650 кубового мота, все равно это будет потеря денег, которых как раз и не хватает на покупку 800-ки, или 1200-го Гуся. Вот почему я считаю этот вариант проигрышным. Когда денег мало и не хватает на то что хочется, не самое лучшее решение покупать то что придется.
Что касается каждый раз нового "секса", знаю десятки примеров, когда первым мотоциклом брали большекубатурный байк и ни разу не пожалели.
Спасибо, гляну.Все таки рассмотри 700-800, тут есть предложения на форуме за адекватные деньги. 1200-дорого(цена), дорого(эксплутационные расходы: страховка, обслуживание, тюнинг), большой для города, и непонятно, будешь ли на нем ездить вообще)). Не забыть про охраняемый гараж, стоянку-тоже деньги набегают.Очень удобно для города дорожники-быстрые узкие и пролезучие, но я бы не советовал на первый год-проблемы с дорожным покрытием, которое кончается внезапно,+возможность пролезть по бордюру иногда ну очень в тему и кофр ну просто необходим))). Первый мот с вероятностью 99% все равно менять, и брать на все деньги имхо смысла нет. 650 сам не ездил, но у знакомого были претензии по тормозам-хуже останавливается, чем 800, и плохо виден стопарь. Ну и подохлее, чем позже начнет разражать, тем меньше мотоциклов поменяешь)))
Не, не..)) Это разные ветви эволюции).после р1200 что там остается только к1600?))
Не, не..)) Это разные ветви эволюции).
Если душа легла к Гусям, то 1200 это верхушка пирамиды).
Я, кстати, на 1200-го с 1600 кубов пересел (с пауэр-круизера правда) и это не шаг назад!
окей, учту, спасибо)))
Не, не..)) Это разные ветви эволюции).
Если душа легла к Гусям, то 1200 это верхушка пирамиды).
Я, кстати, на 1200-го с 1600 кубов пересел (с пауэр-круизера правда) и это не шаг назад!
Есть такая поговорка: "Первый мотоцикл всегда ошибка!"
интересно, а есть ли что-то для чего я не высок...
Есть такая поговорка: "Первый мотоцикл всегда ошибка!" Я бы посоветовал брать на что есть деньги - 650-ку и начинать ездить! Это беспроигрышный со всех сторон вариант. Зачем влезать в кредит - если сам не знаешь на что идешь, кредит должен быть осознанным, чтобы горько не пожалеть. Ждать три года тоже не имеет смысла. Совет один - покупай, сезон отъездишь - поймешь, что нужно, поремонтируешь немного, в общем вникнешь в тему. Станешь счастливым человеком!)
ну я как минимум еще малоопытен для литрплюс)
... Хочется мотоциклом заменить машину
И по габаритам тоже, кстати, не мелкий - 190/90))).
Пофиг какой мот, главное АБС должна быть и, желательно, трекшен-контроль. .
Вот не главное это.
И может даже и ненужное.
А может даже и вредное.
п.с.
Но я не настаиваю!(С)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?