Первый мотоцикл - R1200GS

Поздравляю! Тоже не понял о каком весе идёт речь. Я после голды гуся одним пальцем ставлю на центральную подножку.:smile:
 
Друзья, Спасибо за поздравления всем ! Ну лично мой вес - 79 кг ;)) но мне кажется вес не важен,важно как работают руки, ноги , голова ;)) по ссылке на форуме смотрел как управляется человек невысокого роста и небольшого веса - приятно посмотреть за этим профи , у которого ноги до земли не достают ;))
 
Спасибо. Было бы здорово. Только вот в Москву поехать сразу на мотике - рановато )) Посмотрю - может чего-то придумаю.

smile37.gif

Ну тогда думаю будет не лишним почитать тут.. Ссылка правда почему то на книгу Дэвида Хаффа не работает..
1. http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...веты-.-Золотые-правила./page2?highlight=Дэвид
2. книга http://thelib.ru/books/haff_devid_l...k_po_vyzhivaniyu_dlya_motociklistov-read.html
 
спасибо, почитаю )
 
Поздравляю!
Правильно сделал. Не надо переживать, я тоже первый мот купил B King 1300, но правильно написал (на ДР - 40!). Переключатель уже в голове активировался! :)
Удачи на дороге! Курсы - обязательно!
 
Спасибо. А в СПб курсы контраварийной подготовки есть?
 
Тут была неск месяцев назад темка полезная-некто с ником Интересующийся купил по случаю полицейский 1200gs без опыта езды вовсе. Там много чего и писали и советовали.
Для себя я почерпнул-зимний кросс и качалка-ни разу не лишние))

Только жизнь московская заменяет обе позиции на вечерний коньяк((
 
Последнее редактирование:
Тут была неск месяцев назад темка полезная-некто с ником Интересующийся купил по случаю полицейский 1200gs без опыта езды вовсе. Там много чего и писали и советовали.
Для себя я почерпнул-зимний кросс и качалка-ни разу не лишние))

Только жизнь московская заменяет обе позиции на вечерний коньяк((
Прочитал... У меня другая ситуация;)) схожесть только в том , что я тоже сразу купил Гуся. Да и то "немного" разных Гусей мы с ним купили. Я в детстве гонял, мотошколу начальную прошел и пришел к тому, что я созрел и это хочу. Могу себе позволить сегодня купить нового Гуся, дооснастить всем необходимым и купить необходимый экип. Мои вопросы были : что необходимо из допов, где лучше получить навыки от опытных инструкторов( считаю что это очень важным моментом ) и по экипу посмотрел советы. Не все и не всегда по жизни делятся опытом, что в быту, что в бизнесе и в принципе. Дескать- наступай на свои грабли сам! У меня совсем другая позиция по жизни. Если я смогу подсказать человеку и остеречь от ошибок - всегда это сделаю и поделюсь своим опытом. По этому и решил спросить здесь , понимая схожесть моей ситуации, за что многим СПАСИБО!
 
Прочитал... У меня другая ситуация;)) схожесть только в том , что я тоже сразу купил Гуся. Да и то "немного" разных Гусей мы с ним купили. Я в детстве гонял, мотошколу начальную прошел и пришел к тому, что я созрел и это хочу. Могу себе позволить сегодня купить нового Гуся, дооснастить всем необходимым и купить необходимый экип. Мои вопросы были : что необходимо из допов, где лучше получить навыки от опытных инструкторов( считаю что это очень важным моментом ) и по экипу посмотрел советы. Не все и не всегда по жизни делятся опытом, что в быту, что в бизнесе и в принципе. Дескать- наступай на свои грабли сам! У меня совсем другая позиция по жизни. Если я смогу подсказать человеку и остеречь от ошибок - всегда это сделаю и поделюсь своим опытом. По этому и решил спросить здесь , понимая схожесть моей ситуации, за что многим СПАСИБО!
В первое время., пока не привыкнешь, будь очень аккуратен с ручкой газа на гусе. Очень она резкая. Ну и мотик сам по себе сильно отличается по динамике со старыми. Так что , просто не торопись.
Выбор, как мне кажется правильный, без промежуточных вариантов.
Что касается тюнинга.: из основного
Дуги любого производителя, обязательно
Защиту кардана- эти две основные позиции защиты для того, что бы в случае падений или просто "роняний" мотоцикла, на агрегатах не было никаких сколов и царапин и в случае выхода их из строя, работала гарантия.
Весь остальной обвес по желанию и личному предпочтению.
Удачи.
 
Тюнинг гуся - занятие долгое.
Как написал Сергей - дуги и слайдер на кардан. Еще стоит поставить сеточку на радиатор от Вундерлиха.

Доп. свет, спойлер на стекло, другое лобовое стекло, накладки для защиты потенциометра, расширитель подножки (на удивление очень полезная вещь), кофры, сумочки, дополнительные подножки, широкие подножки - все это излишества.

Экип - шлем должен быть дорогой (Шой или Шуберт, в зависимости от формы головы). Штаны и куртки у БМВ очень хорошие.
Мотоботы обязательно должны быть высокие. Дайтона, Сиди - хорошие бренды.
 
По дугам определился -купил Туратэк и накладки на цилиндры от них же. Купил в автодоме полный комплект кофров с креплением для топкейса и со спинкой пассажира. Купил костюм ралли3, шлем системс 6, брюки сити2 и доп.куртку айршел неон ;)) и сапоги Allround. Вот собственно и все пока;)) еще думаю купить доп свет. Пока не определился какой. Защиту на кардан - да , конечно. Но пока тоже вопрос- какую?

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

Тюнинг гуся - занятие долгое.
Как написал Сергей - дуги и слайдер на кардан. Еще стоит поставить сеточку на радиатор от Вундерлиха.

Доп. свет, спойлер на стекло, другое лобовое стекло, накладки для защиты потенциометра, расширитель подножки (на удивление очень полезная вещь), кофры, сумочки, дополнительные подножки, широкие подножки - все это излишества.

Экип - шлем должен быть дорогой (Шой или Шуберт, в зависимости от формы головы). Штаны и куртки у БМВ очень хорошие.
Мотоботы обязательно должны быть высокие. Дайтона, Сиди - хорошие бренды.
А сетка может вот такая лучше?
http://www.wikimoto.ru/catalog/item/3435/
А какой слайдер посоветуете на кардан?
Я хочу сразу поставить все нужное пока есть время ;)) и немного лишних денег ;))
 
По дугам определился -купил Туратэк и накладки на цилиндры от них же. Купил в автодоме полный комплект кофров с креплением для топкейса и со спинкой пассажира. еще думаю купить доп свет. Пока не определился какой. Защиту на кардан - да , конечно. Но пока тоже вопрос- какую?

Сумки в кофры? Сумка на бак?
Доп свет родной LED очень неплохо светит
Защита кардана Туратек
Защита фары родная
Удлинитель передн крыла от брызг Вундер
Накладки на раму (подрамник) защита от дождя и грязи Туратек
Защта радиатора Вундер
Расширитель подножки Туратек
Мотоботы Sidi-Adventure-Gore
 
Последнее редактирование:
Сладер на кардан - любой. Они отличаются только внешней формой.
Доп. свет - оригинальный LED очень хорош. Есть более понтовый вариант - производитель Clearwater. Надо заказывать в США и ждать.
Если у тебя LED фара, то она стоит около 100 тыс. рублей. защита фары стоит около 4 тыс. :)

В куртку аиршелл лучше поставить спину от куртки Ралли 3. Она сильно больше по площади.
Перчатки - в хозяйстве лучше иметь две пары. Длинные для трассы и короткие для поездок по городу. У перчаток рекомендуется кожа + сшитые пальцы для мизинца и безымянного. Перчатки БМВ мне лично не нравятся. Хотя есть перчатки Ралли 3.

Вася Vaso писал что против дождя есть накладки на подрамник, которые очень хорошо помогают.

На самом-то деле у тебя уже почти все есть. Дальше покажет только практика что нужно еще, а что совсем лишнее.
 
В общем ... есть клубный магазин. Приедешь туда, - пустой не уедешь ;) С Питера правда далековато .. ))), но туда, как я понял, люди часто ездят..., да и обратно тоже
 
Последнее редактирование:
Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!
 
безумие и отвага )) поздравляю
 
Всем Спасибо! Скорее бы потеплело ;))
 
В общем ... есть клубный магазин. Приедешь туда, - пустой не уедешь ;) С Питера правда далековато .. ))), но туда, как я понял, люди часто ездят..., да и обратно тоже
А что, обязательно в Москву ехать чтобы питерский мот тюнингом обвесить? )))
 
Назад
Сверху Снизу