Первый мотоцикл - R1200GS

Поздравляю!!!
....

П. С. Только очень аккуратно и с головой ибо физику процессов не обмануть и тяжелый эндуро турист - нифига не мопед учебный, хоть и прощает много...

Ну как-то так подумал и решил все-таки взять сразу взрослого гуся. Есть возможность - так почему не взять? Подарок себе к дню рождения( в декабре будет 40)

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

Поздравляю с покупкой! Весьма дружелюбный мопед с продвинутыми системами безопасности. Если весогабаритные характеристики пилота соответствуют - тогда ок.
а какие д.б. характеристики? ))) когда рассматривал Гуся - подьехал человек с ростом не более 165 и окончательно развеял все сомнения. Я тоже не баскетболист - 175 ;)) С низким сиденьем вполне комфортно
 
Владимир, поздравляю.
Все правильно сделал. Хотя я считаю что гусь 1200 много для первого сезона. Я сам сел на второй и первый месяц очень офигевал от динамики (а у тебя на 15 лс больше чем у меня) и тормозов.
В Европы я укатил имея бщий накат на мотоцикле около 6 тыс км. Имею мнение что в Финке сильно проще и безопаснее, чем в Лен. Области ли Питере.

Для тебя вопроса на первые два года "литье или спицы" просто не существует. :)
 
а какие д.б. характеристики? ))) когда рассматривал Гуся - подьехал человек с ростом не более 165 и окончательно развеял все сомнения. Я тоже не баскетболист - 175 ;)) С низким сиденьем вполне комфортно

Мои габариты:
Рост 174 см
Вес 86 кило
На гусе чувствую себя очень комфортно, и посадка ровная (правда с проставками под руль) и ногами удобно достаю до земли. Благо высоту гуся и по седлу и по подвеске можно достаточно "широко" отрегулировать...
 
Эльдар,прочитал темку про колеса . Моск закипел )))

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

Владимир, поздравляю.
Все правильно сделал. Хотя я считаю что гусь 1200 много для первого сезона. Я сам сел на второй и первый месяц очень офигевал от динамики (а у тебя на 15 лс больше чем у меня) и тормозов.
В Европы я укатил имея бщий накат на мотоцикле около 6 тыс км. Имею мнение что в Финке сильно проще и безопаснее, чем в Лен. Области ли Питере.

Для тебя вопроса на первые два года "литье или спицы" просто не существует. :)
Дмитрий,спасибо. Думаю,что мощность лишней не бывает, хотя и провоцирует ))) Для меня при выборе был большим аргументом вопрос безопасности этого мота. На Х5-ых езжу с 2006г. По этому и выбор был очевиден ))) Водительский стаж 23 года с пробегами в 40-50 тыс/год. Буду осваивать гуся ))
 
Эльдар,прочитал темку про колеса . Моск закипел )))

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------


Дмитрий,спасибо. Думаю,что мощность лишней не бывает, хотя и провоцирует ))) Для меня при выборе был большим аргументом вопрос безопасности этого мота. На Х5-ых езжу с 2006г. По этому и выбор был очевиден ))) Водительский стаж 23 года с пробегами в 40-50 тыс/год. Буду осваивать гуся ))

Ну вот такой подход у нас к вопросу ;)
По-немецки научно-въедливо-аналитический...
Этож БэЭнВэ! Это вам не просто так))

Присоединюсь к Vir - при твоем начальном опыте эксплуатации Гуся без аццких оффроуд-продубасов, думаю, вопрос какие колеса пока не особо актуален.. Но я бы сразу заказал спицы если есть возможность ;)))
И кстати X5 считаю прямым авто-аналогом Гусю, т.к. оба они - универсальные паркетники.
 
Последнее редактирование:
Эльдар, возможность-то есть. 20 Круб спицы стоят. Вопрос в необходимости был. Похоже надо завтра позвонить и дозаказать спицы ))
 
Ну если опустить все ++ и -- спиц и литья, и всю ту теорию сопромата в обсуждении колес то спицы как минимум эстетичнее смотрятся на эндуро!
Этож как железный багажник на крыше дачного москвича - маст хэв!!)))
 
согласен, прислушаюсь. попробую подкорректировать свой заказ ))
 
Есчо один повелся на Фугуся, ну что за люди.
Поздравляю, мот отличный.
 
Поздравляю с выбором!
Насчёт того, что гусь высокий и тяжёлый не заморачивайся. Сольёшься с ним быстро.
Я пересел на GSA с Трансальпа и сразу понял, что Трансальп по равнению с гусем просто "дырчик".:D
Гусь великолепно "рулится", поэтому и ехать на нём легко.
Удачи на дорогах!
 
Поздравляю)
Не слушай никого! ГуСь тоже небольшой мотоцикл)))
На первое время советую исключить поездки по городам, особенно по Москве.
 
Поздравляю!
Я пересел на гуся с чоппера (на котором и начинал ездить). По ощущениям езжу как на велосипеде. На первое время Рейн в настройках поставь, газ мягче будет. И, может, стоит сходить на курсы контр аварийного вождения АМК ФСО. У меня жена их прошла на своем моте (650GS) - гораздо уверенней себя на дороге чувствовать стала. У них как раз подготовка на город заточена, плюс полигон уникальный (Штильке делал), только ОБЯЗАТЕЛЬНО на своем моте. Ради этого и в Москву приехать стоит.
 
Ну или по вечерам выхов, и по ночам будней ))).. В пробки - только по готовности духа к этому!!!
 
Поздравляю с будущей покупкой)!

1. 1200 Гусь чахлый и не едет! воздушник вообще трактор, а новый (как у тебя будет) просто лучше откликается на ручку газа + коробка другая = на низких скоростях есть ощущение, что под тобой все 200лс и 150Нм. Поэтому на начала просто ставишь самый чахлый режим ("антидинамик" или как его там), благо это за пару секунд делается кнопкой на руле.
2. Как первый мот самое то! Новичкам советуют малокубатурные моты по привычке, т.к. думают что 18ти летний отморозок не сможет на 400ке вжарить и убиться (ну ну). В 40 лет можно уже брать сразу "мотоцикл мечты" под конкретные цели (если это не мотокросс конечно). Рулится Гусь поприятней и легче чем любой спорт (потому что !руль! есть и центр масс низко).
3. Спицы не спицы..а где ездить планируется? Для "Финки с женой" лучше GTL:) остальная Россия - спицы. + продать на спицах проще и выглядит лучше.
 
Поздравляю)
Не слушай никого! ГуСь тоже небольшой мотоцикл)))
На первое время советую исключить поездки по городам, особенно по Москве.
спасибо. все-таки приятно слышать хорошие отзывы об удачной покупке и правильном выборе. Давно хотел купить Гуся :yahoo:

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------

Поздравляю!
Я пересел на гуся с чоппера (на котором и начинал ездить). По ощущениям езжу как на велосипеде. На первое время Рейн в настройках поставь, газ мягче будет. И, может, стоит сходить на курсы контр аварийного вождения АМК ФСО. У меня жена их прошла на своем моте (650GS) - гораздо уверенней себя на дороге чувствовать стала. У них как раз подготовка на город заточена, плюс полигон уникальный (Штильке делал), только ОБЯЗАТЕЛЬНО на своем моте. Ради этого и в Москву приехать стоит.
Костя,а можешь скинуть контакт этих курсов. Учиться никогда не поздно и никогда не лишне )

---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ----------

Поздравляю с будущей покупкой)!

1. 1200 Гусь чахлый и не едет! воздушник вообще трактор, а новый (как у тебя будет) просто лучше откликается на ручку газа + коробка другая = на низких скоростях есть ощущение, что под тобой все 200лс и 150Нм. Поэтому на начала просто ставишь самый чахлый режим ("антидинамик" или как его там), благо это за пару секунд делается кнопкой на руле.
2. Как первый мот самое то! Новичкам советуют малокубатурные моты по привычке, т.к. думают что 18ти летний отморозок не сможет на 400ке вжарить и убиться (ну ну). В 40 лет можно уже брать сразу "мотоцикл мечты" под конкретные цели (если это не мотокросс конечно). Рулится Гусь поприятней и легче чем любой спорт (потому что !руль! есть и центр масс низко).
3. Спицы не спицы..а где ездить планируется? Для "Финки с женой" лучше GTL:) остальная Россия - спицы. + продать на спицах проще и выглядит лучше.
по п.2 - я так же подумал и заказал сразу "взрослого" Гуся. По спицам - я с утра позвонил ОД, обещали подкорректировать заказ
 
Поздравляю с покупкой Мечты.
Готов составить компанию на курсах ФСО в начале сезона.
 
Спасибо. Было бы здорово. Только вот в Москву поехать сразу на мотике - рановато )) Посмотрю - может чего-то придумаю.
 
Спасибо. Было бы здорово. Только вот в Москву поехать сразу на мотике - рановато )) Посмотрю - может чего-то придумаю.
КМК по трассе ехать легче, чем по городу. На крайний случай мот дают они, но на своем лучше. Прошлым летом кто-то приезжал на Кисе на эти курсы, но брал мот у них. Жена говорила, что он жалел, что не на своем учился. Курсы в субботу и воскресенье. В пятницу сел на стрелу, в воскресенье обратно.
 
Назад
Сверху Снизу