Поздравляю!!!
....
П. С. Только очень аккуратно и с головой ибо физику процессов не обмануть и тяжелый эндуро турист - нифига не мопед учебный, хоть и прощает много...
а какие д.б. характеристики? ))) когда рассматривал Гуся - подьехал человек с ростом не более 165 и окончательно развеял все сомнения. Я тоже не баскетболист - 175Поздравляю с покупкой! Весьма дружелюбный мопед с продвинутыми системами безопасности. Если весогабаритные характеристики пилота соответствуют - тогда ок.
а какие д.б. характеристики? ))) когда рассматривал Гуся - подьехал человек с ростом не более 165 и окончательно развеял все сомнения. Я тоже не баскетболист - 175) С низким сиденьем вполне комфортно
Дмитрий,спасибо. Думаю,что мощность лишней не бывает, хотя и провоцирует ))) Для меня при выборе был большим аргументом вопрос безопасности этого мота. На Х5-ых езжу с 2006г. По этому и выбор был очевиден ))) Водительский стаж 23 года с пробегами в 40-50 тыс/год. Буду осваивать гуся ))Владимир, поздравляю.
Все правильно сделал. Хотя я считаю что гусь 1200 много для первого сезона. Я сам сел на второй и первый месяц очень офигевал от динамики (а у тебя на 15 лс больше чем у меня) и тормозов.
В Европы я укатил имея бщий накат на мотоцикле около 6 тыс км. Имею мнение что в Финке сильно проще и безопаснее, чем в Лен. Области ли Питере.
Для тебя вопроса на первые два года "литье или спицы" просто не существует.
Эльдар,прочитал темку про колеса . Моск закипел )))
---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------
Дмитрий,спасибо. Думаю,что мощность лишней не бывает, хотя и провоцирует ))) Для меня при выборе был большим аргументом вопрос безопасности этого мота. На Х5-ых езжу с 2006г. По этому и выбор был очевиден ))) Водительский стаж 23 года с пробегами в 40-50 тыс/год. Буду осваивать гуся ))
спасибо. все-таки приятно слышать хорошие отзывы об удачной покупке и правильном выборе. Давно хотел купить Гуся :yahoo:Поздравляю)
Не слушай никого! ГуСь тоже небольшой мотоцикл)))
На первое время советую исключить поездки по городам, особенно по Москве.
Костя,а можешь скинуть контакт этих курсов. Учиться никогда не поздно и никогда не лишне )Поздравляю!
Я пересел на гуся с чоппера (на котором и начинал ездить). По ощущениям езжу как на велосипеде. На первое время Рейн в настройках поставь, газ мягче будет. И, может, стоит сходить на курсы контр аварийного вождения АМК ФСО. У меня жена их прошла на своем моте (650GS) - гораздо уверенней себя на дороге чувствовать стала. У них как раз подготовка на город заточена, плюс полигон уникальный (Штильке делал), только ОБЯЗАТЕЛЬНО на своем моте. Ради этого и в Москву приехать стоит.
по п.2 - я так же подумал и заказал сразу "взрослого" Гуся. По спицам - я с утра позвонил ОД, обещали подкорректировать заказПоздравляю с будущей покупкой)!
1. 1200 Гусь чахлый и не едет! воздушник вообще трактор, а новый (как у тебя будет) просто лучше откликается на ручку газа + коробка другая = на низких скоростях есть ощущение, что под тобой все 200лс и 150Нм. Поэтому на начала просто ставишь самый чахлый режим ("антидинамик" или как его там), благо это за пару секунд делается кнопкой на руле.
2. Как первый мот самое то! Новичкам советуют малокубатурные моты по привычке, т.к. думают что 18ти летний отморозок не сможет на 400ке вжарить и убиться (ну ну). В 40 лет можно уже брать сразу "мотоцикл мечты" под конкретные цели (если это не мотокросс конечно). Рулится Гусь поприятней и легче чем любой спорт (потому что !руль! есть и центр масс низко).
3. Спицы не спицы..а где ездить планируется? Для "Финки с женой" лучше GTLостальная Россия - спицы. + продать на спицах проще и выглядит лучше.
КМК по трассе ехать легче, чем по городу. На крайний случай мот дают они, но на своем лучше. Прошлым летом кто-то приезжал на Кисе на эти курсы, но брал мот у них. Жена говорила, что он жалел, что не на своем учился. Курсы в субботу и воскресенье. В пятницу сел на стрелу, в воскресенье обратно.Спасибо. Было бы здорово. Только вот в Москву поехать сразу на мотике - рановато )) Посмотрю - может чего-то придумаю.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?