- Регистрация
- 28 Мар 2011
- Сообщения
- 3,699
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS Adv
- Мотоцикл
- KTM
F 800 GS. Первые 10 т.км. и седло Sargent
Сегодня уром прошел первое ТО в Автокрафте ибо пробег уже почти 10 000км. Кстати порадовала цена ТО с заменой передних пружин обошлись в 7 500 руб.
И хоть купил я его только 1 октября и катался по факту около 2,5 мес, поделюсь общими впечатлениями.
GS полностью оправдал мои ожидания от первого мотоцикла. Мот реально создан для движения по дорогам РФ. Комфортно, уверенно, надежно, брутально – основные эпитеты, которые приходят в голову при описания ощущений от езды и управления.
Очень экономичный расход, пока самые большие цифры, что видел это 5.5л.
Посадка и обзор отличные.
В пробках очень удобно.
Вообщем считаю для себя F 800 GS идеальным первым мотоциклом:thumbup:.
[/URL][/IMG]
Несмотря на то, что юбилейный вариант продавался в полной комплектации, были куплены и установлены следующие детали:
1. Боковая защита двигла от Touratech.
2. Центральный люминивый кофр SW-Motech на 37л.
3. Расширитель боковой подножки.
4. Расширитель лапки ножного тормоза - для удобства пользования в стойке.
5. Защита передней фары.
6. Люминевое крепление радиатора от Touratech.
7. Проставки по руль 20мм – в стойке стало очень удобно.
8. Седло Sargent. Отдельно чуть ниже.
9. Прогрессивные пружины передней вилки.
10. Туринговое стекло от БМВ.
Остались только противотуманки Touratech и считаю, что будет полный комплект :nod:
А забыл, еще для проверки каков же он реальный эндуро, были куплены и ждет установки комплект колес Metzeler MCE Karoo.
Кстати штатно на моте стол Michelin Anakee 2 – шинами очень доволен. Тихие, великолепно держат дорогу, оособенно на мокром асфальте. Но за 10 тык почти стерлись. Зад на 80% (по центру), перед на 70%.
После того как сотрется Karoo, куплю наверное такие снова.
Несмотря на туринговое стекло, реально комфортно ездить до 140км (это если в режиме дальнобой).
Сегодня после установки прогрессивных пружин порадовала работа передней вилки. Клевки при торможении заметно уменьшились, о ухабам стало ездить уже более приятно.
Ну и наконец седло. Дабы подчеркнуть, что этот гусь реальный эндуро на спицованных колесах – ему еще поставили специально красное раллийное седло, т.е. самое узкое и высокое в линейке БМВ для этого мота. Авторитетно заявляю для дальняка нифига не подходит + с ростом 182 с две ноги на пятки поставить не могу.
Поэтому еще перед европейским прохватом было заказано седло Sargent, правда тоже красного цвета, дабы не нарушать общую эстетическую красоту юбилейной версии
Сегодня специально проехались около 400км дабы его оценить. И хотя 400км это не 800, могу сказать, что очень удобно. Гель, которым седло наполнено реально работает.
Единственно е него кожа гладкая, покрытие на родном мне нравилось больше.
Выглядит вот так
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
Оно где то на 5-10мм ниже чем раллийное, если честно пока не мерял
Ездить в стойке оно ваще не мешает.
Передние колодки за 10тыс стёрлись на 50%, задние чуть меньше, я задним тормозом тоже пользуюсь
Масло двигло ваще не есть, уровень как был чуть больше половины, так и остался..
Штатная защита рук от ветра защищает посредственно. Если много кататься в холодное время её надо менять. Ну либо покупать хорошие зимние перчи
Сегодня уром прошел первое ТО в Автокрафте ибо пробег уже почти 10 000км. Кстати порадовала цена ТО с заменой передних пружин обошлись в 7 500 руб.
И хоть купил я его только 1 октября и катался по факту около 2,5 мес, поделюсь общими впечатлениями.
GS полностью оправдал мои ожидания от первого мотоцикла. Мот реально создан для движения по дорогам РФ. Комфортно, уверенно, надежно, брутально – основные эпитеты, которые приходят в голову при описания ощущений от езды и управления.
Очень экономичный расход, пока самые большие цифры, что видел это 5.5л.
Посадка и обзор отличные.
В пробках очень удобно.
Вообщем считаю для себя F 800 GS идеальным первым мотоциклом:thumbup:.

Несмотря на то, что юбилейный вариант продавался в полной комплектации, были куплены и установлены следующие детали:
1. Боковая защита двигла от Touratech.
2. Центральный люминивый кофр SW-Motech на 37л.
3. Расширитель боковой подножки.
4. Расширитель лапки ножного тормоза - для удобства пользования в стойке.
5. Защита передней фары.
6. Люминевое крепление радиатора от Touratech.
7. Проставки по руль 20мм – в стойке стало очень удобно.
8. Седло Sargent. Отдельно чуть ниже.
9. Прогрессивные пружины передней вилки.
10. Туринговое стекло от БМВ.
Остались только противотуманки Touratech и считаю, что будет полный комплект :nod:
А забыл, еще для проверки каков же он реальный эндуро, были куплены и ждет установки комплект колес Metzeler MCE Karoo.
Кстати штатно на моте стол Michelin Anakee 2 – шинами очень доволен. Тихие, великолепно держат дорогу, оособенно на мокром асфальте. Но за 10 тык почти стерлись. Зад на 80% (по центру), перед на 70%.
После того как сотрется Karoo, куплю наверное такие снова.
Несмотря на туринговое стекло, реально комфортно ездить до 140км (это если в режиме дальнобой).
Сегодня после установки прогрессивных пружин порадовала работа передней вилки. Клевки при торможении заметно уменьшились, о ухабам стало ездить уже более приятно.
Ну и наконец седло. Дабы подчеркнуть, что этот гусь реальный эндуро на спицованных колесах – ему еще поставили специально красное раллийное седло, т.е. самое узкое и высокое в линейке БМВ для этого мота. Авторитетно заявляю для дальняка нифига не подходит + с ростом 182 с две ноги на пятки поставить не могу.
Поэтому еще перед европейским прохватом было заказано седло Sargent, правда тоже красного цвета, дабы не нарушать общую эстетическую красоту юбилейной версии
Сегодня специально проехались около 400км дабы его оценить. И хотя 400км это не 800, могу сказать, что очень удобно. Гель, которым седло наполнено реально работает.
Единственно е него кожа гладкая, покрытие на родном мне нравилось больше.
Выглядит вот так




Оно где то на 5-10мм ниже чем раллийное, если честно пока не мерял
Ездить в стойке оно ваще не мешает.
Передние колодки за 10тыс стёрлись на 50%, задние чуть меньше, я задним тормозом тоже пользуюсь
Масло двигло ваще не есть, уровень как был чуть больше половины, так и остался..
Штатная защита рук от ветра защищает посредственно. Если много кататься в холодное время её надо менять. Ну либо покупать хорошие зимние перчи