Первые 10 тыс на 800 GS

а вы Триумф Tiпer 800 xs не рассматривали как альтернативу 800-у Гусю ?
 
Серега +100, именно после Кольского я окончательно убедился, то надо брать:good:. Ну и тебе спасибо за предоставленный тест-драйв. А всед году едем полюбому:yahoo::drinks:

Володя я всегда готов. Давай как вариант 27 августа или 3 сентября?
Вчера как раз с Колей встречался, обсуждали что перед GS Challenge в Крылатском хорошо бы немного потренироваться. Он говорит, что дача в Переславле нас ждёт:drinks:
У тебя резина то кстати какая?

стоковый дорожный метц
 
Вообщем уехал мой офигенный, юбилейный гусик к новому владельцу.:bye:
Отдавал и даже взгрустнулось малость. Все таки 800-ка мой первый мотоцикл, который верой и правдой отслужил 23 600км. Из поломок только 1 перегоревшая габаритка.
Впечатления остались только самые теплые. Пусть он радует нового владельцы многие тысячи км.
Вечером точно накачу:drinks:
 
После этой темы смотреть/выбирать на 800-ку окончательно расхотелось.

p.s. если не трудно скиньте ссылку на поездку на п-о рыбачий и на отчет по ней. Тоже загорелся.
 
To KletskoAV
Частично комбинированная значит, что при нажатии на рычаг переднего тормоза компьютер распределяет тормозные усилия между передним и задним колесами (при чем очень умно, в зависимости от условий движения), при нажатии на рычаг заднего тормоза, тормозит только заднее колесо. На дорожниках ХХХ стоит полностью комбинированная система, и при нажатии на лапку заднего тормоза, примерно на 30% задействуется и передний.
Чаще всего полностью комбинированная тормозная ставится на скутера(во всяком случае на твоей Гилере она должна быть).
 
To KletskoAV
Частично комбинированная значит, что при нажатии на рычаг переднего тормоза компьютер распределяет тормозные усилия между передним и задним колесами (при чем очень умно, в зависимости от условий движения), при нажатии на рычаг заднего тормоза, тормозит только заднее колесо. На дорожниках ХХХ стоит полностью комбинированная система, и при нажатии на лапку заднего тормоза, примерно на 30% задействуется и передний.
Чаще всего полностью комбинированная тормозная ставится на скутера(во всяком случае на твоей Гилере она должна быть).
Это не только на 800ке. На К серии и на R тоже.
 
Вставлю свои 5 копеек. Спустя чуть больше, чем год, мой пробег в плотную приблизился к 30000(сейчас около 29750). Мотоцикл всё так же радует(изредка, правда, посещают мысли про 1200, но я никак не могу придумать, зачем он мне :)), и я все еще считаю, что это отличный компромиссный вариант, одинаково удачный и для дальних прохватов по асфальту с багажом и пассажиром(проверено в Скандинавии в этом году) и для умеренно-лесных покатушек(проверено в Карелии годом раньше) и для роли "мотоцикл на каждый день"(по пробкам на работу и обратно).

Небольшой обзор. Что было плохого:
1. Практически сразу, после погружения в говнолин и посадки на пузо, перестал нормально работать датчик воткнутой передачи(тогда у меня еще не было железной защиты картера). Это никак не влияло на ездовые качества, учитывая, что определить на глаз, какая сейчас передача воткнута - элементарное дело.
2. Была течь сальников в заднем амморте. Замена амморта по гарантии через полтора месяца, 3000 км на дохлом амморте и на выходе - гнутый болт крепления последнего(заменено вместе с аммортом). Гусь хромал, но свое дело продолжал делать.
3. Стал болтаться лопух на левой защите руки(в итоге заменил на туратек в рамках подготовки к несложившейся поездки в Монголию).
4. Перегорело две лампочки "ближнего" через 15 и 25 тысяч соответственно.
5. В процессе очередного ТО обнаружили, что лопнула одна из четырех втулок, на которых держится защита пуза(стоит 300 рублей, уже в пути) - может быть сама, а может быть перетянули.
6. На примерно 25-26 т.км подшипники в рулевой стали намекать, что их пора заменить.
7. На примерно 23-24 т.км была мелкая правка обоих дисков(обнаружились мелкие восьмерки, чему я не был удивлен т.к. по асфальту катаюсь далеко не всегда :)).

Что сделано:
1. Установлен BoosterPlug - стали лучше низы(заметно при езде с пассажиром и за пределами асфальта), при езде в районе "холостых" пропала реакция "вкл/выкл" на ручку газа.
2. Установлен Scottoiler - с ним что-то странное, постоянно ссыт куда-то в сторону, никак не доделаю. :)
3. Установлены дуги и рамки SW-Motech. Кажется, лучшие, существующие для гуся.
4. Было две замены стекол(никак не мог подобрать удобное под свой рост). Остановился на Touratech Desierto 3. Есть некоторые претензии к качеству, но в целом, после замены крепежей - все ок.
5. Установлена защита: фар, РР, радиатора, тормозных бачков, ручек, датчика ABS, рамы(накладки от царапин).
6. Куплен девайс GS-911 для диагностики электроники за пределами дилерских центров.
7. Установлена штатная защита картера(металлическая вместо пластиковой).
8. Установлена штатная площадка под кофр(кофр не купил и не собираюсь, но хвостовую без этого было не закрепить).

Что не сделано, но хочется:
1. Заменить пружины в передней вилке на прогрессивные.
2. Прикупить вторую пару колес, дабы вешать на неё резину типа Karoo/TKC80(и не точить её на асфальте без надобности).
 
Последнее редактирование:
[QUOTE='Mixer[MsK]

1. Установлен BoosterPlug - стали лучше низы(заметно при езде с пассажиром и за пределами асфальта), при езде в районе "холостых" пропала реакция "вкл/выкл" на ручку газа.
[/QUOTE]
- какой именно?
- заказывал\ставил сам?
- пропала реакция?--расшифруй пож..
 
Имелось ввиду следующее. При езде по грунту гусь хорошо едет на холостых(даже с пассажиром и грузом), но при этом ясен пень, что при езде на холостых, в случае, если скажем, заднее колесо попадет во что-то типа песка/грязи(то есть значительно увеличится сопротивление вращению заднего колеса) - мот скорее всего тут же заглохнет.
При этом, если добавлять газ(с холостых) - какое-то время ничего происходить не будет, а потом он сразу подхватит, но не плавно, а с рывком - помимо того, что из-за резкого набора оборотов можно закопаться/сорвать колесо в юз при плохом сцеплении с грунтом, иногда банально возникает потребность ехать со скоростью черепахи, но при этом "в натяг". BoosterPlug убирает этот эффект - в моем случае при плавном открытии газа с самого низа появился отклик на ручку без провала в районе холостых. Плюс, на мой взгляд, мотоцикл стал лучше тащить на низах.

Заказывал сам, ставил - тоже. Установка занимает 5 минут, из инструмента нужна только "звездочка", чтобы снять верхний пластик фальшбака и одна пластиковая стяжка, чтобы закрепить термодатчик. Заказать можно на официальном сайте или на Ebay. http://www.boosterplug.com/shop/boosterplug-bmw-f800gs-208p.html
 
Последнее редактирование:
ага. спасибо. буду заказывать
 
Мне очень не хватало этой штучки на черноземе после дождя)))
 
6. Куплен девайс GS-911 для диагностики электроники за пределами дилерских центров.

и как, толковый девайс? есть в нем смысл? сервис скинуть, после зимы без аккума дату поправить? ключи наверно не блокирует? я так понял это чье-то сторонне производство, не бэховское.
 
На счет резины не знал... а по тормозам, частично комбинированная тормозная система в стоке у всех 800 идет.
Это не только на 800ке. На К серии и на R тоже.
У всех ли восьмисоток? Что насчет F800ST? В мануале о том, что передний и задний тормозные контуры залинкованы не нашел никакой информации.
 
Подскажите, пугают частыми проблемами с электроникой, маятником и вилкой. Так ли это? Или это сами владельцы недосмотрели?
 
Последнее редактирование:
не могу найти размеры сальников на вилку (800гс) мож знает кто?
 
Назад
Сверху Снизу