Первые 10 тыс на 800 GS

Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
3,689
Имя
Илья
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Мотоцикл
  1. KTM
F 800 GS. Первые 10 т.км. и седло Sargent

Сегодня уром прошел первое ТО в Автокрафте ибо пробег уже почти 10 000км. Кстати порадовала цена ТО с заменой передних пружин обошлись в 7 500 руб.
И хоть купил я его только 1 октября и катался по факту около 2,5 мес, поделюсь общими впечатлениями.
GS полностью оправдал мои ожидания от первого мотоцикла. Мот реально создан для движения по дорогам РФ. Комфортно, уверенно, надежно, брутально – основные эпитеты, которые приходят в голову при описания ощущений от езды и управления.
Очень экономичный расход, пока самые большие цифры, что видел это 5.5л.
Посадка и обзор отличные.
В пробках очень удобно.
Вообщем считаю для себя F 800 GS идеальным первым мотоциклом:thumbup:.
[/URL][/IMG]
Несмотря на то, что юбилейный вариант продавался в полной комплектации, были куплены и установлены следующие детали:
1. Боковая защита двигла от Touratech.
2. Центральный люминивый кофр SW-Motech на 37л.
3. Расширитель боковой подножки.
4. Расширитель лапки ножного тормоза - для удобства пользования в стойке.
5. Защита передней фары.
6. Люминевое крепление радиатора от Touratech.
7. Проставки по руль 20мм – в стойке стало очень удобно.
8. Седло Sargent. Отдельно чуть ниже.
9. Прогрессивные пружины передней вилки.
10. Туринговое стекло от БМВ.
Остались только противотуманки Touratech и считаю, что будет полный комплект :nod:
А забыл, еще для проверки каков же он реальный эндуро, были куплены и ждет установки комплект колес Metzeler MCE Karoo.
Кстати штатно на моте стол Michelin Anakee 2 – шинами очень доволен. Тихие, великолепно держат дорогу, оособенно на мокром асфальте. Но за 10 тык почти стерлись. Зад на 80% (по центру), перед на 70%.
После того как сотрется Karoo, куплю наверное такие снова.
Несмотря на туринговое стекло, реально комфортно ездить до 140км (это если в режиме дальнобой).

Сегодня после установки прогрессивных пружин порадовала работа передней вилки. Клевки при торможении заметно уменьшились, о ухабам стало ездить уже более приятно.

Ну и наконец седло. Дабы подчеркнуть, что этот гусь реальный эндуро на спицованных колесах – ему еще поставили специально красное раллийное седло, т.е. самое узкое и высокое в линейке БМВ для этого мота. Авторитетно заявляю для дальняка нифига не подходит  + с ростом 182 с две ноги на пятки поставить не могу.
Поэтому еще перед европейским прохватом было заказано седло Sargent, правда тоже красного цвета, дабы не нарушать общую эстетическую красоту юбилейной версии
Сегодня специально проехались около 400км дабы его оценить. И хотя 400км это не 800, могу сказать, что очень удобно. Гель, которым седло наполнено реально работает.
Единственно е него кожа гладкая, покрытие на родном мне нравилось больше.
Выглядит вот так
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]

Оно где то на 5-10мм ниже чем раллийное, если честно пока не мерял
Ездить в стойке оно ваще не мешает.

Передние колодки за 10тыс стёрлись на 50%, задние чуть меньше, я задним тормозом тоже пользуюсь
Масло двигло ваще не есть, уровень как был чуть больше половины, так и остался..
Штатная защита рук от ветра защищает посредственно. Если много кататься в холодное время её надо менять. Ну либо покупать хорошие зимние перчи
 
Очень познавательно. мне не понравились на 800 ке тормоза и двигатель , правда это было после КСа.)
А сравнивать с ним что то очень сложно.
Внешне 800 ка гуд.
 
Спасибо. Тормоза ок, меня устраивают, хотя комбинированный явно удобнее. Двигло конечно в сравнении с опозитом мальца проигрывает

Ничё-ничё Серёга, зато я могу спокойно мечтать о ГСА, как о следующем. А вот у тебя всё, лучше ГСА мота нет, о чём мечтать то :bye:
 
даа...стандартное комфортное седло отличается-не устравивает то,что пятно контакта небольшое и заужается как на штатном(йайки начинают заворачиваться..). я уже начал искать где его перешить,жаба душит брать саржент(кста,а сколько стоит?). а что по тормозам то? на 800 кажется комбинированные тоже.
SEGUR спасибо за отчет.
и еще: с новыми пружинами :"по ухабам стало ездить уже более приятно" т.е. более прогнозируемо или как? в руки не отдает ухаб?

зы я буду завтра в москве(поездом проездом)..может где пересечься попробовать?хочу посидеть на сержанте..тел.в профиле
 
увы, у нас когда жмешь перед, зад не тормозит
С заменой пружин клевок вилки стал меньше, а по кочкам стало не жестче, а как бы более упруго. Я пока масло старое оставлил 7,5. В комплекте было с вязкостью 10. Может летом и попробую поменять.

Запросто, смотря во сколько поезд .
Звони 985-999-34-нуль нуль
 

Саржент стоит того, что бы его купить.
Я на Адвенчере уже после 500км не знал куда себя деть. А на Сарженте даже не думаю об этом. )))
Вещь.
 
Странная у тебя 800... И резина в стоке Анаки 2, и тормозная система не комбинированная. Мож ошибаешься?
 
У всех организмы и соответственно жопы разные, моя вот живет на стоковом седле и вроде переезжать не собирается, иногда конечно жмет немного, но в основном устраивает.
 
Странная у тебя 800... И резина в стоке Анаки 2, и тормозная система не комбинированная. Мож ошибаешься?

На юбилейной версии 2010г, у всех стоял Anakee 2.
Покажи мне плиз хоть один 800 GS со штатными комбинированными тормозами??? Может пошли с 2011г???
(может я чё путаю, но комбинированный тормоз - это когда при нажатии переднего автоматом подтормаживает заднее)
 

На счет резины не знал... а по тормозам, частично комбинированная тормозная система в стоке у всех 800 идет.
 
По тормозам беру слова обратно, был не прав:dash2::unknown:
У нас действительно частично интергальная система и задний немного дотормаживает при нажатии переднего.

Ну что же, редкий случай, когда приятно ошибался
 
А мне 800-ка после гса вабще не понравилась. Катали на майские с Sash, менялись с ним. После 140 сдувает из седла. Так непривично после Авантюрного.

Какая-то она детская - 800-ка!!!

Сорри, конешн!!!
 
Сегодня прошел второе ТО. Пробег 19 600км.
Само ТО как и раньше менее 7т.р. Цепь со звездами менял на Ильменском.
За все время эксплуатации из поломок - перегорели 2 передние лампочки, габаритная и ближнего света.
Больше никаких проблем. Так что писать особо нечего.
Гусиный полет продолжается :bye:
 
Лирическое добавление. Мотик сдавал ОД вечером, что бы забрать на след день. Под это дела взял у них на тест-драйв на сутки 1200ГС. Окончательно утвердился во мнении, что по осени надо продавть 800-ку и весной брать ГСАardon: Разница в двигле и в тормозах меня впечатлила:dance2:
 
Ну это смотря чего ты ждёшь от мотоцикла. Я , когда выбирал следующий мот, от GSA заранее отказался т.к. по моим меркам он слон(не в обиду владельцам) - после Африки хотелось что-нибудь более узкое. Да, даже когда в салоне садишься в седло автоматически представляешь, как же здорово и удобно будет на нём пилить далеко и надолго...но:

1. Если даже дядька, пересевший на GSA с Varadero говорит, что в городе на нём тесно - есть повод задуматься. В общем-то это не единственный подобный отзыв, хотя обратное тоже слышал.
2. На грунте(равно как и в пробках) приятней крутить чем-нибудь лёгким и узким.

Хотя, возможно я не прав - сужу исключительно по чужим отзывам, обзорам и ТТХ.
 
Последнее редактирование:
Тема выбора вечная как спор брюнетка/блондинка
Если бы не тяга к путешествиям, то 800-ка идеальный мот.

100% на более легком моте всегда легче и в пробках и тем более на грунте. Но когда до грунта 2000км, то все по другому.
А ГСА требует только большего умения и опыта, чем 800-ка. Есть повод больше тренироваться
 

На следующей год Илюх даш Михеру прокатиться на АДВ где нибудь на рыбачем и он все поймет. ))))
 
Илья, ты обещал со мной на Плещейке поэндурить вместе. Когда?
 
Серега +100, именно после Кольского я окончательно убедился, то надо брать:good:. Ну и тебе спасибо за предоставленный тест-драйв. А всед году едем полюбому:yahoo:

Володя я всегда готов. Давай как вариант 27 августа или 3 сентября?
Вчера как раз с Колей встречался, обсуждали что перед GS Challenge в Крылатском хорошо бы немного потренироваться. Он говорит, что дача в Переславле нас ждёт
У тебя резина то кстати какая?
 

Вы езжайте к дилерам регистрируйтесь, там всего 30 человек участвует.