Парни вы чего на человека напали, подсказываю нечего красть не надо.

SID

Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
154
BMW
  1. F 650 GS
Во первых на фига ездить с ограничителем?
Во вторых, причем тут краденные мотоциклы? Если есть доки на руках и номерные агрегаты, то не составит никакого труда купить например не расторможенный моц, их сотни продают, особенно почему-то 1200GS, и аккуратненько номерные агрегаты туда поставить, это не криминал.
Привезти моц как запчасть, что тоже дешевле и опять же туда номерные агрегаты поставить.
Украсть это самый примитивный способ, это вообще не достойно какого либо обсуждения.
 
Да ну? Т.е купить нерастаможенный мот и использовать его резиденту не криминал? Почитай на ночь УК))))
 
Купить нерастоможенный мот-не криминал,а вот мутить с документами и ставить его потом на учёт-не харашо!
Статья называется "подделка документов".
 
но слог отличный у топикстартера 8)))
 
В одной тусовке слышал мнение, что криминальный мот - это украденный здесь.
Типа, если мотик украден за пределами России, то он честный. :sorry: (y)
 
В одной тусовке слышал мнение, что криминальный мот - это украденный здесь.
Типа, если мотик украден за пределами России, то он честный. :sorry: (y)
ВСсё верно. ПООдрыв экономики вероятного противника!!!
)
 
сейчас номера двигателя не проверяют. ничего подделывать не надо. главное чтоб рама была такая как в ПТС
 
Да?Оч странно,у меня почему-то проверяли.
 
сейчас номера двигателя не проверяют. ничего подделывать не надо. главное чтоб рама была такая как в ПТС

Это с чего бы вдруг?
Сверка номера двигателя производится по желанию инспектора.
У меня смотрели на обоих мотиках, когда ТО проходил и регистрацию.
А если обнаружится несоответствие, то будешь объяснять, почему не тот
двигатель, какие у него характеристики, где устанавливали и почему.
 
Напомним, что согласно новым правилам номер двигателя при регистрации автомобиля и прохождении техосмотра проверяться не должен. Однако в некоторых подразделениях его по-прежнему сверяли во время ТО.
Распоряжение, проясняющее некоторые нюансы нового законодательства, было подписано исполняющим обязанности начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимиром Швецовым и направлено во все региональные подразделения ГИБДД.
Разночтения одного и того же закона (новые правила регистрации машин) возникли, как это часто бывает в России, ввиду того, что в одни нормативные акты соответствующие поправки были внесены, а в другие нет. В данном случае, закон о прохождении ГТО остался без изменений, то есть по-прежнему требовал проверки номера двигателя во время процедуры.
Однако в новых регистрационных документах номер двигателя теперь не указывается. И возник закономерный вопрос, что сверять при прохождении ТО. Соответствующее указание от руководства ГИБДД и направлено в подразделения для устранения разночтений в нормативных документах.
Согласно указанию, номер двигателя не надо проверять ни при регистрации машины, ни при прохождении техосмотра. Если же в процессе проведения процедуры выяснилось, что номер двигателя не совпадает с данными в документах, это не является причиной для отказа в оформлении техосмотра и выдаче талона.

---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

Приказ МВД РФот 20 января 2011 г. N 28
заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов.

Наиболее значимое изменение этого приказа – отказ от осмотра двигателя – многие автомобилисты поняли не совсем правильно:

Действительно при постановке на учет и техосмотре номер двигателя проверяться не будет.
– Мы провели исследование европейского законодательства и пришли к выводу, что от такой проверки можно отказаться, - говорит Борисов. – В 95 процентах случаев номер этого агрегата не виден или уничтожен в результате естественной коррозии.

Автовладельцам, столкнувшимся с такой проблемой, приходилось тратить очень много времени для легализации своей машины. Отказ от осмотра номера двигателя не создаст больше такой ситуации.

Однако это не означает, что на машину теперь можно ставить любой двигатель. В паспорте транспортного средства и в учетной карточке данные сохраняются. Именно по ним рассчитывается транспортный налог, стоимость ОСАГО. Если у Вас вышел из строя двигатель и Вы поменяли его на новый, но такой же, который прописан в ПТС, то в любой удобный момент Вы можете изменить данные в паспорте. А если Вы поставили другой, например, более мощный двигатель, то это уже будет расцениваться, как внесение изменений в конструкцию автомобиля. А на это предварительно требовалось получить разрешение. Или Вас могут привлечь к ответственности.
 
При прохождении ТО или рег. действий, предоставляется ПТС, где есть номер двигла.
Инспектор имеет право посмотреть номер двигателя, если на его взгляд для этого есть основания.
При обнаружении несоответствия проблемы возникнут у того, кто предоставил технику.
Даже если двигатель такой же модели, то нужно это переоформлять
в соответствии с правилами (в том числе заказ наряд на работы сертифицированого сервиса, с чеками).
 
Купить нерастоможенный мот-не криминал,а вот мутить с документами и ставить его потом на учёт-не харашо!
Статья называется "подделка документов".

Невозможно купить нерастаможенный мот офицально.
Товары не прошедшие таможенную очистку запрещены к обороту на таможенной территории РФ, другими словами, пока мот не растаможе, его владелец не имеет права отчуждать его. Соответственно это нарушение закона. Собственно поэтому и создавать такие темы на форуме не надо, если есть желание подсказать как можно поступить, то надо пользоваться ПС
 
Невозможно купить нерастаможенный мот офицально.
Товары не прошедшие таможенную очистку запрещены к обороту на таможенной территории РФ, другими словами, пока мот не растаможе, его владелец не имеет права отчуждать его. Соответственно это нарушение закона. Собственно поэтому и создавать такие темы на форуме не надо, если есть желание подсказать как можно поступить, то надо пользоваться ПС

Погоди-ка,старичок!Хотя и не занимаюсь вопросами таможни,но насколько я помню,
гражданин России имеет право управлять транспортным средством,стоящим на учете в другом
государстве,либо не прошедшим таможенное оформление,однако для такого использования
имеются временные ограничения,кажется что-то в районе одного месяца.После чего т/с должно
покинуть территорию государства,либо быть растаможенным.
А если я могу управлять таким средством,что мешает мне его приобрести?
 
Конечно можешь приобрести на .....срок временного ввоза, а потом либо выехать либо растаможить. Владение и распоряжение - суть разные понятия.
 
Погоди-ка,старичок!Хотя и не занимаюсь вопросами таможни,но насколько я помню,
гражданин России имеет право управлять транспортным средством,стоящим на учете в другом
государстве,либо не прошедшим таможенное оформление,однако для такого использования
имеются временные ограничения,кажется что-то в районе одного месяца.После чего т/с должно
покинуть территорию государства,либо быть растаможенным.
А если я могу управлять таким средством,что мешает мне его приобрести?
Управлять транспортным средством и им владеть и распоряжаться это разные вещи, ездить можешь в течение срока временного ввоза.
О, Дядя Фёдор ответил ужо)))
 
Ну так,что мешает мне купить нерастоможенную машину,а в последствии её растоможить?
Составляй договор купли-продажи т/с,вноси в него номера всех агрегатов и вперёд и с песней!
Езди на транзитах или на ин.номерах,а потом велкам на таможню.Чёт не так?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу