Памир 2018

Если что нужно по Киргизии, пиши в вотсапп. Что смогу, расскажу, объясню, помогу. +996555111505
Гостевой дом, пропуск на Памир, аренда мото!
 
Стас, спасибо!!! В памирской группе в выйбере уже присутствую. Если будут места у тебя, то обязательно заедем в гости, а пропуска видимо через Фархода будем делать - мы ж со стороны Душанбе пойдем , а не Ош))
 
А топикстартеру ещё не посоветовали отправить мот в Алмату транспортной компанией и не тратить время/резину/ресурс на унылейший доездинг по степям, где не на что смотреть кроме верблюдов (да и те появляются не сразу)? [emoji4]


Отправлено на оленях
 
Последнее редактирование:
В мае буду отправлять гуся в Алмаату транспортной, сам полечу 25го мая. Кто отправлял мотоцикл - посоветуйте какой транспортной дешевле всего?
 

Где дешевле всего не знаю, мы отправляли ПЭКом. В 2016 году получалось порядка 23 тр в одну сторону за навьюченный адвенчер.
 

Не рассматриваю ТК. Я люблю кататься))
 

ПЭКом до Алмааты отправлял. На доставку нужно закладываать 10 дней минимум (лучше 12-14 гарантированно). Ценник за груженого гуся в районе 23-25.
Обрати внимание, что сейчас есть возможность отправить в Бишкек. Это если не хочешь кататься по Южному Казахстану. Там красиво, но нужно закладывать минимум 3-5 дней.

- - - Добавлено - - -

Стас Жуков, это ты?))

Да, это он.
 
Сайт ПЭКа слово Бишкек не принимает, видимо нужно звонить и уточнять цену. Термин "запалечивание" не очень понятен, если это просто привязать мото к палете и обмотать стретчем - стремно это как-то? Я вот за нормальную обрешетку, но она правда и денег стоит - 12-13 рублей. Но ее можно и самому сделать. А вообще судя по сайтам Желдорэкспедиция самая дешевая, вопрос только в том, насколько точно они сообщают время доставки.
 
Там нормальная обрешётка. Потом Ее ещё минут тридцать разламываешь.
 
Там нормальная обрешётка. Потом Ее ещё минут тридцать разламываешь.
ок, а ее стоимость и страховка входили в те самые 23-25 тыс.руб? Надеюсь никакие жидкости из двигла сливать не надо было?
 

Требуют слить гсм, но не проверяют. Поэтому говоришь, что все слито и все)

- - - Добавлено - - -

Господа, а что на тракте по погоде примерно в мае и второй половине июня? у меня желаемое начало июня отвалилось, и теперь или май весь (но не хочется на пробки из мотоциклистов наблюдать), или июнь с 11,06 и до упора...
 
Мы в середине мая поймали сели многократные вдоль Пянджа. Машины стояли, моты переносили. На плато - снег и минус. Ждали обеда, пока солнышко дорогу растопит. Но чтобы это был аццкий экстрим -нет таких воспоминаний. Рабочие моменты. Правда, низом не поехали . Вот в этом сентяре мб. Сухой грят месяц.
 

Я за все в Москве отдал 25, включая страховку и обрешетку. Аккумулятор отключаешь, клеммы изолируешь. Бензин сливаешь (иначе он будет золотым). Мы оставляли по литру, чтобы доехать до ближайшей заправки.
 

Такую резину рекомендуют те кто там не был )))
ШАШКИ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!
В можно и на Анаки3 ехать спокойно.
Но никто в это не верит (я сам такой был) и все туда ломятся на шашках )))))
Для воздушника рекомендую Mitas 07 dakar. В том году ездил резина отличная и на всю дорогу хватит. Выдержит на 50% больший пробег чем Скаут.
 
Последнее редактирование:

Мы ехали на Скауте 60, скорее всего ее хватит. Но сам Памир так и не проехали.
 

Я проехал на ТКС80, но вернулся на кордах. Потом Тянь-Шань, почти та же дорога, за вычетом памирского плато- на Скаут60. Остался запас, которого хватило на 6000 км. Опять поеду на Скауте.
 

Со стороны Киргизии очень редко заезжают, а зря. Мне отсюда даже больше понравилось чем из Душанбе.
Пропуск у Стаса легко можно заказать. И с высотой там нормально - Сары-Таш 3000м, Мургаб 3600м.