- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
Главное не бояться сказать и не стесняться признаться, и в первую очередь себе.
Езда в колонне, как и нахождение к каком-либо коллективе, команде, сообществе - это необходимость соблюдения писанных и неписанных правил и определенное жертвование собственными свободами.
Это касается соблюдения шахматного порядка и дистанции, следования за ведущим, даже если тебе кажется, что он не туда и не так едет, ехать не быстрее и не медленнее (не согласен - скажи, предложи поменять ведущего, встать на его место, попробуй сам; не нравится - езжай один, но сначала скажи, предупреди об этом).
Заправляться со всеми, даже если тебе сейчас не надо (и до следующей заправки не хватит), есть, пить, писать, курить, чтобы потом не пришлось ждать именно тебя.
Да, Гриша, про "косметички", да! я грешен!)))
У всех разный опыт, темп, темперамент, техника (в обоих смыслах), кто-то готов ждать, кто-то нет, кто-то не торопится, кто-то любит жарить... так и подбираются группы, которым комфортно передвигаться вместе.
Главное не бояться сказать и не стесняться признаться, и в первую очередь себе.
Лишь добавлю - если позволяет обстановка и опыт, то поднятой рукой. Это лучше видно. И следом поднятая рука "идет" по колонне до последнего.Увидел впереди яму, или опасность на дороге ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреди об этом или аварийкой или дождись остальных, или, если это предмет лежащей на дороге убери.
Второе не исключает первого. Думать головой надо всегда. Обоим и ведущему больше.Вот только когда я еду, я думаю своей головой и сам решаю об опасности маневра. Ну и сам несу ответственность за свои действия. Ну и еще у меня пассажирка обычно сзади сидит.
Когда идет колонна - ведомый должен верить ведущему.
По мне с вариантами - замыкающий должен уметь быстро ездить, да!, поскольку хвост порой движется очень быстро. Для остановиться опыта не надо, а при наличии связи с ведущим и тем более.Замыкающий должен быть самым опытным. Без вариантов. Потому что если кто-то отстал - он должен остаться с ним.
предпоследний должен иногда мониторить в зеркала замыкающего. Да, Саша Слик ? )))
скатанная колонна это кайф )))
интересно и адреналиннана )))
Более того, каждый должен контролировать позадиидущих - тогда и без радиосвязи никто не потеряется!
Так в Альпах мы отстали от Андрея Клецко - он светофор проехал и... уехал)))
Плюсанусь, контроль заднего, гарантия того, что никто не потеряется.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?