Пааабратски, как на духу.

Езда в колонне, как и нахождение к каком-либо коллективе, команде, сообществе - это необходимость соблюдения писанных и неписанных правил и определенное жертвование собственными свободами.
Это касается соблюдения шахматного порядка и дистанции, следования за ведущим, даже если тебе кажется, что он не туда и не так едет, ехать не быстрее и не медленнее (не согласен - скажи, предложи поменять ведущего, встать на его место, попробуй сам; не нравится - езжай один, но сначала скажи, предупреди об этом).
Заправляться со всеми, даже если тебе сейчас не надо (и до следующей заправки не хватит), есть, пить, писать, курить, чтобы потом не пришлось ждать именно тебя.
Да, Гриша, про "косметички", да! я грешен!)))

У всех разный опыт, темп, темперамент, техника (в обоих смыслах), кто-то готов ждать, кто-то нет, кто-то не торопится, кто-то любит жарить... так и подбираются группы, которым комфортно передвигаться вместе.
Главное не бояться сказать и не стесняться признаться, и в первую очередь себе.
 
Последнее редактирование:
А еще! место в колонне! Занял его в начале пути - держись его, не надо скакать, то вперед, то назад.
Ты встроился, казалось бы и что - один мотик..., но от этого сдвигается вся колонна и тот кто ехал справа должен поехать слева. Кому-то это не проблема, для другого это вызовет сложности.
С другой стороны, бывает, что ведущему приходится по каким-либо причинам поменять сторону в полосе - например подъехали к городу, начался траффик, обгон слева нежелателен - второй должен перестроится и, следом, вся колонна.
 
я очень быстро езжу колонне, мои друзья не довольны.....)

Жмотофф даже обзывает меня С.П.Якорёк......Василий туда же) ну и Бих)
 
Колонна это единый организм.
Это змея. Куда идет голова, туда идет вся остальная часть тела. Поэтому у ведущего должна быть ГОЛОВА и понимание движения и ответственность за людей, двигающихся и доверяющих тебе.
Если ведущий делает все правильно, колонна идет за ним, если нет, она рассыпается, из за ошибок.
НИКОГДА не обгонять транспорт с разных сторон( слева-справа). Это самая большая ошибка которая может привести к ДТП. Водитель автоматически смещается в противоположную сторону от идущего потока и не нароком может зацепить того, кто пошел на обгон с противоположной стороны.

Илюха правильно написал, обогнал в потоке машин, видишь за тобой пошел на обгон, сразу сместился в правую колею, дав идущему за тобой занырнуть.
Обгон, левый поворотник и иди до конца по встрече дав возможность всем обогнать попутный транспорт, очень хорошо работает в затяжных автоколоннах или пробках.
Увидел впереди яму, или опасность на дороге ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреди об этом или аварийкой или дождись остальных, или, если это предмет лежащей на дороге убери.
Такого рода случай был когда мы возвращались из Цхенвала. Ехали одними из последних, выезжая из тоннеля попали совершенно внезапно на ледяной участок. Ехавший сзади парень на хонде разложился на льду, чуть не долетел до отбойника. Неприятно. Мы не смогли предупредить, только аварийкой, если бы кто то из впереди идущих остался, такого бы не было, Хорошо что так все закончилось. Такие моменты очень важны. Когда идет массовое движение.

ОБЯЗАТЕЛЬНО, если двигаетесь и решили пообедать, заправиться.
Выставляйте дежурный мотоцикл у обочины. Очень помогает не потерять по дороге людей.
Многие несутся не рассматривая обочины.

В общем взаимовыручка это главное в колонне.

А лучше не кататься с людьми которых не знаешь.
 

Миша, да ты просто ангел, по сравнению с нашей Пенсионеркой, вот кого хотелось реально пристукнуть по дороге во Владикавказ, так как выступал Бабка, я с ним вместе больше не поеду)))))

А с тобой вполне комфортно ехать! Косметички ты собираешь только один раз в день)))))
 
Лишь добавлю - если позволяет обстановка и опыт, то поднятой рукой. Это лучше видно. И следом поднятая рука "идет" по колонне до последнего.
 
Все молодцы. Всем пять.
180+ - 200+

Вот только когда я еду, я думаю своей головой и сам решаю об опасности маневра. Ну и сам несу ответственность за свои действия. Ну и еще у меня пассажирка обычно сзади сидит.
Когда идет колонна - ведомый должен верить ведущему. И сразу за ведущим совершать маневр. Слипстримом идти на обгон и играть в шашечки. Не по мне это.

Замыкающий должен быть самым опытным. Без вариантов. Потому что если кто-то отстал - он должен остаться с ним.
P.S. Послушав в прошлую пятницу людей в бане, паааабратски, как на духу, понимаю что все не так радужно.
 
Тоха (Дёма), брат!
По-братски прошу - береги себя, не откручивай 300+
У тебя не так много опыта, а жжёшь ты часто не просто "на все деньги", а ещё и на заёмные
Да ещё и Гришу расстраиваешь, когда мимо него на заднем пролетаешь как мимо стоячего
Не сочти за брюзжание, переживал за тебя в том сезоне часто!
 
Второе не исключает первого. Думать головой надо всегда. Обоим и ведущему больше.

По мне с вариантами - замыкающий должен уметь быстро ездить, да!, поскольку хвост порой движется очень быстро. Для остановиться опыта не надо, а при наличии связи с ведущим и тем более.
Ведущий несет на себе всю ответственность за колонну - за догоняющий хвост, за потерявшегося, за замыкающего. И тут я опять скажу про шахматы - они очень полезны, потому что при правильной расстановке колонны, ведущий видит ее всю!
 
Есть у колонны такая особенность. В Армии понять не мог, пока в такой колонне не оказался замыкающим. При движении в колонне ведущего со скоростью 40 км/ч, скорость замыкающей машины примерно 90-100 км/ч
 
Правильней сказать 0-100 км/ч)))
 
скатанная колонна это кайф )))
интересно и адреналиннана )))
 
предпоследний должен иногда мониторить в зеркала замыкающего. Да, Саша Слик ? )))
 
Последнее редактирование:
Более того, каждый должен контролировать позадиидущих - тогда и без радиосвязи никто не потеряется!
Так в Альпах мы отстали от Андрея Клецко - он светофор проехал и... уехал)))
 
Последнее редактирование:

+100500

Нас раз так потеряли в Белке(((((( Очень не комильфо с разбитым мотом потеряцо.
 
Рома, повторяешься)))
 

Плюсанусь, контроль заднего, гарантия того, что никто не потеряется.
 
Плюсанусь, контроль заднего, гарантия того, что никто не потеряется.

замыкающему проще всего потеряться
много раз отставал от чрезмерно резвых аццов
на словах все хорошо говорят, а как до колонны доходят - все дубасят вперёд за адреналином, на заднего пофигу ))
мы когда в Киев ехали, я был замыкающим и меня Лёня на харлее догнал и сам упал, хотя я шёл в 3-х метрах от предыдущего мота и колонна не была растянута, все ускакали вперёд и вспомнил обо мне только DIMKA-S через минут 40 )) гады, но всё равно вас люблю