- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
Езда в колонне, как и нахождение к каком-либо коллективе, команде, сообществе - это необходимость соблюдения писанных и неписанных правил и определенное жертвование собственными свободами.
Это касается соблюдения шахматного порядка и дистанции, следования за ведущим, даже если тебе кажется, что он не туда и не так едет, ехать не быстрее и не медленнее (не согласен - скажи, предложи поменять ведущего, встать на его место, попробуй сам; не нравится - езжай один, но сначала скажи, предупреди об этом).
Заправляться со всеми, даже если тебе сейчас не надо (и до следующей заправки не хватит), есть, пить, писать, курить, чтобы потом не пришлось ждать именно тебя.
Да, Гриша, про "косметички", да! я грешен!)))
У всех разный опыт, темп, темперамент, техника (в обоих смыслах), кто-то готов ждать, кто-то нет, кто-то не торопится, кто-то любит жарить... так и подбираются группы, которым комфортно передвигаться вместе.
Главное не бояться сказать и не стесняться признаться, и в первую очередь себе.
Это касается соблюдения шахматного порядка и дистанции, следования за ведущим, даже если тебе кажется, что он не туда и не так едет, ехать не быстрее и не медленнее (не согласен - скажи, предложи поменять ведущего, встать на его место, попробуй сам; не нравится - езжай один, но сначала скажи, предупреди об этом).
Заправляться со всеми, даже если тебе сейчас не надо (и до следующей заправки не хватит), есть, пить, писать, курить, чтобы потом не пришлось ждать именно тебя.
Да, Гриша, про "косметички", да! я грешен!)))
У всех разный опыт, темп, темперамент, техника (в обоих смыслах), кто-то готов ждать, кто-то нет, кто-то не торопится, кто-то любит жарить... так и подбираются группы, которым комфортно передвигаться вместе.
Главное не бояться сказать и не стесняться признаться, и в первую очередь себе.
Последнее редактирование: