- Регистрация
- 28 Янв 2013
- Сообщения
- 23
- BMW
- K 1200 LT
Всем привет. Если кто ставил вместо кассетной головы другой магнитофон и чтоб он управлялся с руля (марка, модель) подскажите пожалуйста чтобы не заморачиватся с ремонтом родного майфуна .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подскажите какие стоят микросхемы усилителя в магнитофоне( выгорелитак , что нет маркировки) ... Они стоят (2) с зади на специальных подставках для доп охлаждения.... ????? Все проблемы только в них... Замена на другой мофон влечет потерю информации на панели ... Lt 2006. Года...
Подскажите какие стоят микросхемы усилителя в магнитофоне( выгорелитак , что нет маркировки) ... Они стоят (2) с зади на специальных подставках для доп охлаждения.... ????? Все проблемы только в них... Замена на другой мофон влечет потерю информации на панели ... Lt 2006. Года...
удалось подобрать микросхемы? у меня тоже 1 канал сгорел, за ремонт заломили 7 тыс!а ремонта то на 10 мин
Кранты кнопочному пульту! Если повезет, то в моторраде починят, ну а если нет? Только новый заказывать!
Сам прошел через это!
Друзья! Мне ваш совет нужен! Вчера 700 км под проливным дождем прошел, на пол пути мафон чего то сдох. Нажимаю кнопку "ON" он долго (минут пять) думает потом пишит "no radio" раза с двадцатого включился, поиграл поиграл потом сам вырубился и опять "no radio"! Куда лезть? С чего начинать?
Всем привет. Проблема в следующем: Вырубается левый канал, через минуту работы. Походу накрылся усилок. Хороший человек отдал заведомо рабочую голову от своего мотоцикла. Поставил, включил, нихт функционирен Дисплей включается, на пульт и нажатие кнопок не реагирует. Неужели его надо перепрошивать у официалов под свой мот?
Да уж. Печалька. Самое обидное , у меня есть две рабочих головы. Вторая так же, включается но не реагирует на пульт и кнопки походу путь один, менять голову на не штатную.
Может дело не в голове,если они две на сто процентов рабочие