Официальный дилер ТО

Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
8
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 RT
Купил мот в прошлом году, информацию черпанул здесь. Это мой первый серьезный аппарат (R1200RT). Предыдущий хозяин, член клуба, нормальный товарищ, посоветовал для ремонта сервис на Ильменском проезде. Не моргнув глазом поехал туда на прошлой неделе. С удовлетворением узнал историю обслуживания, т.к. пробег достаточно высок (60 000 км), обрадован пунктуальностью предыдущего хозяина (то каждые 10тыс)! Неприятно удивили цены и то, что на вопрос выписать заказ-наряд поймал на себе недоумевающий взгляд, однако наряд мне распечатали, но оформлять не стали. Ну, да ладно подумал я. Сделали что обещали, правда мелочи, которые я просил упустили, позвонили - приезжай! Приехал, получил мот, рекомендации и снова неоформленный документ. Заплатил. Чек не дали.
1.Скажите, я, конечно, ЛОПУХ?
2.Найдите ряд отличий на картинках!
 
Последнее редактирование:
добрый вечер
неприятно удивили цены? это ты ещё у к официалам БМВ не приезжал :)
на Ильменском ДЕШЕВО, поверь
я там 2 года обслуживаюсь и никогда никаких проблем с ребятами не было
про чеки похоже на вброс, мне всегда на Ильменском выдавали чек к оплаченному заказ-наряду
по поводу двух различий в ценах - не совсем понял, где до, где после
разница в цене запросто может быть обусловлена ошибкой при выборе партномера от другой модели или в базе запчастей
ребята на Ильменском никогда никого не обманывали, им репутация намного важнее!
в любом случае, считаю, что любые подобные вопросы надо решать на месте с мастером-приёмщиком или владельцем сервиса

P.S. тема топика не корректная, Ильменский не официалы БМВ :) Они официалы КТМ :)
 
Последнее редактирование:
Что за вброс? Я пояснил, что новичок, и что в тонкостях понимаю мало, приехав домой увидел в дух позициях запчастей, увеличение на 1 т.р., на воротах мастерской, мне кажется было написано моторрод-оф.дил. бмв.
Прошу только совета, где стоит обслуживаться?
Чек не дали.
 
на воротах мастерской, мне кажется было написано моторрод-оф.дил. бмв.
Прошу только совета, где стоит обслуживаться?

Ильменский - официальный сервис КТМ и не официальный - БМВ (вот уже много лет)

если хочешь платить в два раза дороже (нормочас у официалов примерно в 2 раза дороже нормочаса на Ильменском и запчасти дороже) - обслуживайся у любого официала (Автодом, Независимость, etc)
на Ильменском обслуживаются десятки наших форумчан не первый год и в основном только позитивные отзывы

по поводу чека - задай этот вопрос Сергею, ник на форуме "Мотосервис Mottorrad", это владелец сервиса, я думаю, все твои сомнения разрешатся
 
не за что :)

P.S. вливайся :)
 
в Автодоме - что-то около 4200-4700, точно не помню, заказ-наряды надо глянуть дома
 
Цены екзиста (самые дорогие "розничные")
33 11 7 679 864 - 890 р в наличие
33 11 7 722 890 -945 р в наличие
Как приплюсовали ровно по 1000 рублей к этим позициям имхо лучше уточнить в сервисе! Всякая фигня бывает..мож случайно дописали) понятно что в это слабо вериться, но такое тоже может быть! или плюсанули таким образом какие-то работы дополнительные..
 
Ильмени конечно не ангелы, но у них есть большой плюс: делают качественно, быстро, относительно не дорого, и самое главное- они берут в РУБЛЯХ!! Есть с чем сравнить, дома бумаг на 450000, из них тюнинх на 300000
 
Последнее редактирование:
Да, неверное реально пацаны запарились просто, я уверен, что все разрешится в лучшую для всех сторону)))
А у дилера цены космос космический )))))
 
Последнее редактирование:
Мои пять копеек за Ильменский.
Москва большой город.можно найти дешевле.можно найти вменяемых и реально хороших механиков,которые в теме. Но искать придется путем проб и ошибок-на своем моте и кошельке.
Меня редко устраивает все в сервисе-как механика и человека,державшего автосервис в прошлом. здесь-устроило. Все. Атмосфера-дорогого стоит,качество работ-без претензий.Место,куда отдаешь мот безбоязненно.
Про мелочи-не хотите,чтобы о чем то забывали-пишите конкретный текст по пунктам. И спрашивайте о ремонте по своему тексту.
Про наряды-я пробовал вести сервис по честному. В нашей удивительной стране результат-глубокие минуса.Для клиента все равно все строится на доверии,если его нет-ищите другое место.
И не забывайте про чаевые.Хоть авто хоть мотосервис-это сфера услуг. 10% лично исполнителю никто не отменял-мировая практика. Вам всегда будут рады и мот будет как часы))
Про официальные крупные центры-дай бог чтобы в мототеме было по другому-в автоцентрах мало нормальных механиков-зарплаты небольшие,работают в основном люди из провинции. Нормальные-те,кто набирает себе клиентов и потом занимается ремонтом в своих гаражах-мастерских,"в свободное от работы время"). И еще горькая правда жизни-центры не заинтересованы в ремонте-он им нах не нужен-продажа и обслуживание.
 
поглядел еще раз внимательно сметы.
сервисные нормативы в нормочасах- достаточно жесткие.
стоимость нормочаса в 2500р и 4380р - ну чтож, раз спрос есть значит и цены соответственные. уверен, если поискать - можно найти кучу народа кто согласится выполнять эту работу за штуку в час.
по мне эта слесарная работа больше 500р в час стоит не может, но опять же, раз есть спрос...))))
 
Про 500р сильно)) в сервисе все зубы на полку положат,а точнее разбегутся. Это дедушка на пенсии в гаражике может поковыривать неспеша за столько. Ты считаешь от работы,хотя и так не сойдется. А в сервисе есть налоги,миллион проплат(без преувеличения-от коммуналки недетской и аренды до пожарников-санэпидемстанции-экологов и еще много чего) и энное количество людей,не работающих руками но получающих зарплату из твоих 500р))). А ведь еще сам механик!и за 50 тыр он ,если действительно чего то стоит,работать не будет.
 
Все относительно! Я на днях возил свой Jeep в небольшой сервис дружественный (обычный гараж-ангар с 2мя подъемниками). За 4-5 часов работы взяли 4000 рублей (прайс фиксированный и договоренный заранее)..т.е. 1тр норм час типа..но 4 часа они делали работу? которую в принципе можно сделать и за 2..а можно и за 1.5 если не тупить, не отвлекаться на разговоры и перекуры и все делать с первого раза правильно и не в одиночку.

В любой сервис нужно ездить как можно реже и стараться все делать самому..особенно если ездишь на индуро (в полях пригодится). Но если и ехать в сервис то главное не норм час, а уверенность за проделанную работу, т.е. мастер должен делать твой мот как свой..за это я готов заплатить даже больше чем официалам, которые делают все "на отъ*бись" в большинстве случаев.
Пример. Отдал мот опять же в дружественный сервис., поменять прокладку клапанной крышки..прокладку поменяли но мотор снаружи как был в говне так и остался ..это 10 минут потратить тряпкой вытереть шлак при замене прокладки, но сделать это можно только разобрав пол мота..я туда больше не ездил, несмотря на то что владелец мой друг!
 
Последнее редактирование:
поглядел еще раз внимательно сметы.
сервисные нормативы в нормочасах- достаточно жесткие.
стоимость нормочаса в 2500р и 4380р - ну чтож, раз спрос есть значит и цены соответственные. уверен, если поискать - можно найти кучу народа кто согласится выполнять эту работу за штуку в час.
по мне эта слесарная работа больше 500р в час стоит не может, но опять же, раз есть спрос...))))

А что скажете, если эта формулировка будет применена непосредственно к работе, которой Вы зарабатываете на кусок хлеба?!
 
в АД ст-ть нормочаса сто лет как 90 евро
а когда-то была 60

кровопийцы! негодую!-:)
 
Все относительно! Я на днях возил свой Jeep в небольшой сервис дружественный (обычный гараж-ангар с 2мя подъемниками). За 4-5 часов работы взяли 4000 рублей (прайс фиксированный и договоренный заранее)..т.е. 1тр норм час типа..но 4 часа они делали работу? которую в принципе можно сделать и за 2..а можно и за 1.5 если не тупить, не отвлекаться на разговоры и перекуры и все делать с первого раза правильно и не в одиночку.

В любой сервис нужно ездить как можно реже и стараться все делать самому..особенно если ездишь на индуро (в полях пригодится). Но если и ехать в сервис то главное не норм час, а уверенность за проделанную работу, т.е. мастер должен делать твой мот как свой..за это я готов заплатить даже больше чем официалам, которые делают все "на отъ*бись" в большинстве случаев.
Пример. Отдал мот опять же в дружественный сервис., поменять прокладку клапанной крышки..прокладку поменяли но мотор снаружи как был в говне так и остался ..это 10 минут потратить тряпкой вытереть шлак при замене прокладки, но сделать это можно только разобрав пол мота..я туда больше не ездил, несмотря на то что владелец мой друг!

Нормо-час не привязан к конкретному времени выполнения работы. Это всего лишь привязка к каталогу работ и ее оценка. На каждую работу есть своя норма времени.
Если норма на работу 1 час, то если сервис будет физически выполнять эту работу хоть 10 минут, хоть 10 часов, клиент заплатит за 1 норма-час
 
Назад
Сверху Снизу