Официальный дилер ТО

в официальном, согласен, положат на полку:) экономику сервиса и сколько зарплаты механика(и всех прочих начальников+ накл. расходов) в ставке нормочаса- представляю.
ставка часа дилера строится снизу- складывая косты. ставка часа небольшого сервиса- строится сверху- ориентируясь на ставку дилера.

40-70Евро/час стоит привезти наладчика из заграницы(это если кто нашим не доверяет) на многомегаваттную газопоршневую установку или экскаватор с шиной кан и 10 ЭБУ, думаю не стоит сравнивать его уровень со слесарем меняющим колодки.

про механиков не хотящих работать за 50круб- у них проблема не в том, что зп 50руб, а проблема в том, что они не хотят работать в 2 раза больше/быстрее чтобы заработать 100р.

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

А что скажете, если эта формулировка будет применена непосредственно к работе, которой Вы зарабатываете на кусок хлеба?!

хороший вопрос:) попробуйте примените:) я долго учился и продолжаю учиться чтобы у вас ничего не получилось:) в любом случае я за конкуренцию. Если рядом будет таджик, который сможет выполнить мою работу с меньшими запросами- мне ничего не останется как уйти в сторону.
 
Купил мот в прошлом году, информацию черпанул здесь. Это мой первый серьезный аппарат (R1200RT). Предыдущий хозяин, член клуба, нормальный товарищ, посоветовал для ремонта сервис на Ильменском проезде. Не моргнув глазом поехал туда на прошлой неделе. С удовлетворением узнал историю обслуживания, т.к. пробег достаточно высок (60 000 км), обрадован пунктуальностью предыдущего хозяина (то каждые 10тыс)! Неприятно удивили цены и то, что на вопрос выписать заказ-наряд поймал на себе недоумевающий взгляд, однако наряд мне распечатали, но оформлять не стали. Ну, да ладно подумал я. Сделали что обещали, правда мелочи, которые я просил упустили, позвонили - приезжай! Приехал, получил мот, рекомендации и снова неоформленный документ. Заплатил. Чек не дали.
1.Скажите, я, конечно, ЛОПУХ?
2.Найдите ряд отличий на картинках!

Напишу комментарий открыто, ибо секретов у меня ни от кого нет и с большей частью форума я дружу и общаюсь.
По пунктам.
1. Мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ официальным дилером БМВ и об этом мы все говорили и акцентировали внимание владельцев гарантийных мотоциклов которые обращались к нам по той или иной причине.
2.Официально мы обслуживаем только мотоциклы КТМ.
3.Про заказ-наряды. Не совсем понял формулировку заказ-наряд выдали но оформлять не стали. Дело в том, что абсолютно на все работы мы оформляем в заказ-наряд. В этом Вы убедились сами, посмотрев всю историю обслуживания мотоцикла. Так ведь?!
4.Про чек и недоумевающий взгляд. Видимо речь идет о заказ-наряде с примерным списком работ. Вы безусловно в праве потребовать такой заказ-наряд , назовем его сметой на предстоящий ремонт. Мастер действительно мог немного удивиться, потому что такие сметы у нас просят крайне редко 2-3 раза за год. Отдельно хочу обратить внимание на чек. Думаю Вы понимаете, что чек на примерную смету не может быть пробит. И причин этому несколько. Первая- Вы не вносите деньги в кассу.
Вторая, это собственно не понятно сколько денег нужно внести, потому, что список работ-то примерный. Ведь так? Для примера топливная заправка, Вы говорите до полного бака, Вам заправляют и в конце когда количество литров определено Вы вносите деньги в кассу и получаете чек.
5. Мелочи, которые упустили. Вину с мастера приемщика не снимаю, но все таки все необходимое, нужно записывать в заказ-наряд. Расхождения с заявленными работами и выполненными у нас бывают крайне редки. За этим следит выходной контроль.
6.Про чек за заказ-наряд выполненный. У нас с Вами сложилась следующая ситуация, мы готовились выдать мотоцикл Вам около 19 часов, а получилось так что Вы добрались к нам только к 21. Оставался только мастер, который выдавал Вам мотоцикл. Кассир-операционист, к сожалению, уже отправился домой, мастер просто не в праве пробивать кассовый чек и закрывать кассу. Да, здесь моя вина, я не предусмотрел такой вариант. Чек Вы можете получить в удобное Вам время или я могу отправить его к Вам с водителем.
7.Самое ГЛАВНОЕ, сложное и оооочень неприятное. Это по 1.000 руб в двух деталях заказ-наряда. В момент написания Вам ответа, я еще не имею четкого понимая как это сложилось, но думаю, что если бы мы хотели(или будем говорить Я хотел, как руководитель компании) украсть 2. 000 рублей, я бы придумал более изящный способ, ведь согласитесь при наличии у Вас оригинального номера детали и доступа в интернет- магазины запасных частей всегда можно осведомиться о стоимости тех или иных деталей. НО ОТВЕТСТВЕННОСТИ с себя НЕ снимаю! Да действительно в Вашем заказ-наряде стоит завышенная цена на 2 детали ровно на 1.000 рублей. И быть такого не должно.
8. Со своей стороны приношу искренние извинения от всего нашего коллектива и обещаю финансовый вопрос с Вами разрешить немедленно.
Жильцов Сергей.
 
Жильцов Сергей.

6,7,8- очень достойный ответ.
4,5- если я правильно понял о чем речь- это расхождение о стоимости ремонта до и после ремонта. минимальное расхождение- признак профессионализма. в среде В2В, где такие вещи обычно закрепляются контрактами ДО выполнения ремонта- все суммы свыше - ложатся на счет исполнителя, признак хорошего тона.

ну и это, стащили же всетаки 2р! айяяй, мелкие воришки!))))) уверен, договоритесь с хозяином, успехов))
 
Стоит ли вообще на годовалом 1200GS сохранять гарантию, в принципе? Интересует, как часто что-то конкретное ломается под замену по гарантии... Нет особого желания просто платить "за продление гарантии" ОД.. Весной ТО, вот репу чешу...
smile37.gif
smile37.gif
smile37.gif


---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------

Сергей (Мотосервис БМВ) здравствуйте! Соответствуют ли цены на зап.части на Вашем сайте действительности, в частности на нижние дуги арт. 8166220?
 
я бы наверно от пробега смотрел в вашем случае. Если мот на только первое то-1000 выходит- есть смысл его пройти.
если больше- наверно и дальше так же будет. все незатянутые на заводе болты и гайки к этому времени уже отвалились, если нет- уже не отвалятся. вобщем чем больше пробег- тем меньше вероятность попадания на гарантию.
 
Напишу комментарий открыто, ибо секретов у меня ни от кого нет и с большей частью форума я дружу и общаюсь.
По пунктам.
1. Мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ официальным дилером БМВ и об этом мы все говорили и акцентировали внимание владельцев гарантийных мотоциклов которые обращались к нам по той или иной причине.
2.Официально мы обслуживаем только мотоциклы КТМ.
3.Про заказ-наряды. Не совсем понял формулировку заказ-наряд выдали но оформлять не стали. Дело в том, что абсолютно на все работы мы оформляем в заказ-наряд. В этом Вы убедились сами, посмотрев всю историю обслуживания мотоцикла. Так ведь?!
4.Про чек и недоумевающий взгляд. Видимо речь идет о заказ-наряде с примерным списком работ. Вы безусловно в праве потребовать такой заказ-наряд , назовем его сметой на предстоящий ремонт. Мастер действительно мог немного удивиться, потому что такие сметы у нас просят крайне редко 2-3 раза за год. Отдельно хочу обратить внимание на чек. Думаю Вы понимаете, что чек на примерную смету не может быть пробит. И причин этому несколько. Первая- Вы не вносите деньги в кассу.
Вторая, это собственно не понятно сколько денег нужно внести, потому, что список работ-то примерный. Ведь так? Для примера топливная заправка, Вы говорите до полного бака, Вам заправляют и в конце когда количество литров определено Вы вносите деньги в кассу и получаете чек.
5. Мелочи, которые упустили. Вину с мастера приемщика не снимаю, но все таки все необходимое, нужно записывать в заказ-наряд. Расхождения с заявленными работами и выполненными у нас бывают крайне редки. За этим следит выходной контроль.
6.Про чек за заказ-наряд выполненный. У нас с Вами сложилась следующая ситуация, мы готовились выдать мотоцикл Вам около 19 часов, а получилось так что Вы добрались к нам только к 21. Оставался только мастер, который выдавал Вам мотоцикл. Кассир-операционист, к сожалению, уже отправился домой, мастер просто не в праве пробивать кассовый чек и закрывать кассу. Да, здесь моя вина, я не предусмотрел такой вариант. Чек Вы можете получить в удобное Вам время или я могу отправить его к Вам с водителем.
7.Самое ГЛАВНОЕ, сложное и оооочень неприятное. Это по 1.000 руб в двух деталях заказ-наряда. В момент написания Вам ответа, я еще не имею четкого понимая как это сложилось, но думаю, что если бы мы хотели(или будем говорить Я хотел, как руководитель компании) украсть 2. 000 рублей, я бы придумал более изящный способ, ведь согласитесь при наличии у Вас оригинального номера детали и доступа в интернет- магазины запасных частей всегда можно осведомиться о стоимости тех или иных деталей. НО ОТВЕТСТВЕННОСТИ с себя НЕ снимаю! Да действительно в Вашем заказ-наряде стоит завышенная цена на 2 детали ровно на 1.000 рублей. И быть такого не должно.
8. Со своей стороны приношу искренние извинения от всего нашего коллектива и обещаю финансовый вопрос с Вами разрешить немедленно.
Жильцов Сергей.
Спасибо, все понял, претензий не имею, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Чек не нужен, а под оформлением заказ-наряда я подразумевал подпись и печать.
 
Спасибо, все понял, претензий не имею, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Чек не нужен, а под оформлением заказ-наряда я подразумевал подпись и печать.

О, круто - благодаря вам узнал об этом сервисе - попробую их теперь.
 
Стоит ли вообще на годовалом 1200GS сохранять гарантию, в принципе? Интересует, как часто что-то конкретное ломается под замену по гарантии... Нет особого желания просто платить "за продление гарантии" ОД.. Весной ТО, вот репу чешу...
smile37.gif
smile37.gif
smile37.gif


---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------

Сергей (Мотосервис БМВ) здравствуйте! Соответствуют ли цены на зап.части на Вашем сайте действительности, в частности на нижние дуги арт. 8166220?

Гарантией пользуйтесь все два года и не пренебрегайте ей!
У меня на втором году гарантии (30000км) пришлось менять сальники маховика и балансирного вала.
 
Последнее редактирование:
Большая часть владельцев авто и мото настоящие наездники, они и знать не хотят что куда залить и в каком интервале. Для этого нужны сервисы.
Вы покутаете мот за лям, а ищете качественное обслуживание за копейку з/ч за копейку такого не бывает. Григор вам все правильно объяснил.
Всем удачи в обслуживании вашего мото. Владимир.
 
По поводу качественного обслуживания у ОД за его расценки, думаю можно было бы поговорить.. И уже вертится вопрос в голове на этот счет, но.. думаю, развитие этой темы будет не уместным.., и мало того не нужным))
Про "за копейки" речи не шло вообще-то, нужен совет был. Человек, приобретающий БМВ, Мерседес, Ауди.., заранее должен быть готов к ценникам высоким..
Я был готов, и готов сейчас. Основную суть вопроса не совсем верно растолковали, ну или не совсем доходчиво его задал.. Ответ на него получил.
 
Стоит ли вообще на годовалом 1200GS сохранять гарантию, в принципе? Интересует, как часто что-то конкретное ломается под замену по гарантии... Нет особого желания просто платить "за продление гарантии" ОД.. Весной ТО, вот репу чешу...
smile37.gif
smile37.gif
smile37.gif


---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------

Сергей (Мотосервис БМВ) здравствуйте! Соответствуют ли цены на зап.части на Вашем сайте действительности, в частности на нижние дуги арт. 8166220?

Мотоцикл R1200GS последних годов выпуска весьма надежен, и сказать, что обязательно потребуется какой-либо ремонт я не могу.
Но, есть ряд неисправностей, которые не редко встречаются на гарантийных мотоциклах. Например течь амортизаторов с системой ESA, течь сальника балансного вала.
В первом случае это дорогостоящий ремонт (точнее запчасть). По-моему мнению, не стоит отказываться от гарантии, порой экономия на ТО может обернуться достаточно серьезными тратами на ремонт.
По дугам. Посмотрел у нас на сайте, цены немного отстают от реалий. Но, раз уж заявили. то готов отдать за эту сумму.
 
Спасибо)) Артур (Arax) их искал, а я помогал.. Сообщу ему обязательно.
 
Мотоцикл R1200GS последних годов выпуска весьма надежен, и сказать, что обязательно потребуется какой-либо ремонт я не могу.
Но, есть ряд неисправностей, которые не редко встречаются на гарантийных мотоциклах. Например течь амортизаторов с системой ESA, течь сальника балансного вала.
В первом случае это дорогостоящий ремонт (точнее запчасть). По-моему мнению, не стоит отказываться от гарантии, порой экономия на ТО может обернуться достаточно серьезными тратами на ремонт.
По дугам. Посмотрел у нас на сайте, цены немного отстают от реалий. Но, раз уж заявили. то готов отдать за эту сумму.

Респект) за непредвзятость и подход.
 
Респект) за непредвзятость и подход.

Андрей, ты видимо у них не обслуживаешься.))) Это их девиз и действия. Респект им за всё, всегда было все супер!
Мой ГС с пробегом в 73000 км, после их обслуживания, работал чётче, чем чем ГС с пробегом 45000 с обслугой у дилера.
 
Последнее редактирование:
Андрей, ты видимо у них не обслуживаешься.))) Это их девиз и действия. Респект им за всё, всегда было все супер!
Мой ГС с пробегом в 73000 км, после их обслуживания, работал чётче, чем чем ГС с пробегом 45000 с обслугой у дилера.

))) писал выше))) присоединяюсь. После покупки моего 1100 го изрядно там перетряхнули-с тех пор без проблем. Удивили, когда сами изготовили все армированные шланги на мой мот!
Я почему то глядя на них вспоминаю свою автомастерскую в 90х-когда академик, наш бывший шпион в Бангкоке,царство небесное, мне говорил-Вы думаете я на ремонт приехал?Нет, просто выпить зеленого чая))
 
))) писал выше))) присоединяюсь. После покупки моего 1100 го изрядно там перетряхнули-с тех пор без проблем. Удивили, когда сами изготовили все армированные шланги на мой мот!
Я почему то глядя на них вспоминаю свою автомастерскую в 90х-когда академик, наш бывший шпион в Бангкоке,царство небесное, мне говорил-Вы думаете я на ремонт приехал?Нет, просто выпить зеленого чая))

В последнем предложении весь смысл))))) нам всем нужна компания и кампания)))))


Sent from my K1300S
 
Последнее редактирование:
Сергей, а в эти выходные приехать и купить нижние дуги на GSA можно?
 
Последнее редактирование:
Читал автора и не понял для чего он создал тему!!!
Можно было для начала позвонить и объяснить парням , что есть маленький косячок.
Парни бы признали и все исправили, дали скидку, напоили чаем, накормили сладким.
Все довольны и улыбаются.
А по сервису скажу одно; всегда все делают качественно и быстро.
Индивидуальный подход к каждому владельцу.
Да , он не особо дешевый, но и мотоцикл у вас не из дешевых.
Хотите дешевле, учитесь крутить гайки сами или больше зарабатывайте!
 
Назад
Сверху Снизу