Открытие Америки


Нас тоже в Панаме ловили на превышении, единственный раз за весь трип по южной америке, хорошо что я не понимаю по испански, но компрендо и сорри решили нашу, только теперь понимаю, огромную проблему без каких либо финансовых вложений с нашей стороны.
 
для общего развития темы немного арифметики по сервису БМВ в Колумбии:

дилер:
Autogermana S.A.
Calle 127B # 7-15
Bogotá, Colombia
Tel: (571) 657 80 80
Fax: (571) 657 80 89

общий счет 2 537 211 колумбийских песо (48 218 RUB). замена резины, блока поворотников, блока включения\выключения двигателя на руле, протяжка цепи, замена масла в двигателе, замена фильта, общий чек состояния и долив необходимых жидкостей.

Anakee 3 Michelin переднее колесо 226 699 (4 308 RUB)
Anakee 3 Michelin заднее колесо 335 689 (6 380 RUB)
масло 15 W 50 M5100 87 000 (1 653 RUB)
переключатель поворотников в сборе 529 311 (10 059)
переключатель запуска двигателя 712 931 (13 549)
мелочи 8 720 (165)
итого запасные части 1 900 250 (36 113)

работы 299 000 (5 682)

---------- Сообщение добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------



Beach riding, no rules!
 


Композиция на горной дороге Медейин - Картахена. Чтобы это значило?

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------



Вид сбоку

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------



Крупный план: пассажиры
 
Похоже на памятник. Невеселое место
 
Наверное это Святое семейство, изображенное таким интересным образом. За рулем Иосиф, рядом Мария, в центре маленький Иисус.
Занятно) Просто такая композиция, может на месте гибели водителя - ага, памятник.
Удачи и Здоровья!
 
Последнее редактирование:
Наверно на этом месте какой нибудь кокобарон попал под свинцовый дождь, устроенный правительственными войсками
 


Я доехал из Медейина до Картахены за 12 часов, включая 2,5 часа перерывов: 40 мин на обед в ЖМ, час на ожидание окончания дождя, и все остальное на краткие гигиенические остановки. 650 км. Первые 200 км по горам, потом - вдоль реки и через местные деревни.
Последние 3 часа мчал в кромешной тьме, пытаясь не упустить габаритные огни Шевроле, кошмарившего в Картахену на скорости 100-120 км/ч.
Еще час заняло блуждание по городу, очень непростому по географии, в поисках ночлега.
Но оно того стоило.
Город отличный!
 


Угадайте марку мотоцикла

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------



Добрался до Эквадора

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------



Бензин стоит 1.40 доллара за галлон. Сказка!

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------



Пейзажи потрясающие
 
Колумбийские зарисовки

Занесла нелегкая в один из самых жутких городов - Beunaventura. Это крупнейший порт Колумбии на тихоокеанском побережье, отсюда уплывает более половины карго-грузов в стране. Решил проверить опции по отправке мотоцикла в Европу в контейнере. Местные дали наводки на пару контор.

Как вы стразу понимаете, в городе идет натуральная война за контроль над переброской drogas y armas (нарко и оружия) в другие регионы. Большую часть населения составляют потомки африканских рабов, попросту говоря, негры.
Негры из группировки А кошмарят негров из группировки Б, попутно отстреливая всех попавшихся под руку. Трупы отвозят в так называемые chop house, где их части раскладывают по мешкам и ночью сбрасывают в акваторию на радость глубинным обитателям.
В процесс контрабанды вовлечено ВСЕ население от мала до велика - кто-то из-за страшной нищеты (живут в сараях на воде, полный атас), кто-то - по принуждению (не отнесешь кило на судно, завалим всю семью). Восьмилетние пацаны работают курьерами!
Негры работают под крышей и руководством FARC - террористической организации, которая уже много лет портит кровь официальному правительству. Большинство членов FARC - бывшие военные, хорошо обученные ЦРУ и другими организациями во время войн в Сальвадоре, Панаме и Никарагуа.

Так вот, вписался в отель, дыра дырой, но было не до вдумчивого выбора, скорее бы с улицы убраться. Знаете, есть такое выражение в английском - gut feeling (типа "нутром чувствую"). Так вот мне мой gut feeling говорил, что зря, ОЧЕНЬ зря я приперся в этот город.
Жара дикая, влажность - как в бане. Кондея нет, только вентилятор, который гоняет горячую влажную массу по комнатке в 6 кв метров.
И вдруг - отдаленный "бууумммм". Через несколько минут пропало электричество (=темно, вентилятор не работает).
Все, кто были в отеле, вывалили в коридор. Ни хрена не видно, жара, полный караул.
Парень на ресепшн (он же якобы охранник) говорит, что во всем районе пропало электричество.
Оставаться в отеле невозможно - дышать нечем, да и вообще встремно. Забрасываю шмотье в мешок (наощупь практически), и прямо в шортах и майке седлаю мотороллер, зажигание, и вперед к победе коммунизма. На улице около девяти вечера, полная темнота. Народ вывалил наружу, все орут и чего-то обсуждают.
Повезло, что отель стоял на улице, которая уходила ровно через пару кварталов на основную дорогу.

Только потом прочитал в новостях, что боевики взорвали к чертовой бабушке подстанцию, погрузив полумиллионный город во мрак.

детали у BBC:
http://www.bbc.co.uk/news/world-latin-america-28558909
 
Итак, основная часть трипа подошла к концу - в дороге ровно 90 дней.
Мотоцикл улетел во Франкфурт, я - в Барселону, далее мы встретимся уже в Мюнхене.
Позади 20.000 км, вся Центральная Америка, Колумбия и частично Эквадор.
4 прокола колес (1 переднее, 3 заднее), 3 замены масла, 1 комплект резины, 16 полностью пропечатанных страниц в паспорте.
3 серьезных падения (2 на бездорожье, 1 на гравии ночью, чуть не улетел под колеса фуры), без последствий (пронесло).
2 гоп-стопа с "бандидос" (без последствий. просто не надо ездить по проселочным незнакомым дорогам, особенно в северной части страны)

Краткие выводы:

- такие путешествия - это ТЯЖЕЛО. тяжело физически, и, что еще более важнее, морально. тяжело быть оторванным от привычного хода вещей, удобных параметров своей "прежней" жизни, быть далеко от друзей и близких. да, новые впечатления, конечно же, воодушевляют и хочется ехать дальше, но со временем груз накапливается. те, кто едут более чем полгода - герои. или законченные одиночки.
кстати, характерное примечание: все райдеры, которых я встретил на дороге (немного, но все же), были:
а) глубоко за 40
б) разведены
в) без детей
г) без активов (дома проданы, работа закончена)

иногда до скрипа в зубах хочется надеть новую пару обуви, новую одежду.
после 150-ого ужина с pechuga a la plancha (курица на гриле) хочется убить повара (я гастрономически крайне избирателен, не подумайте, что в тех краях есть нечего).
смена 30-ого номера в придорожном отеле-хостеле (бюджет до 50) дает понять, что 800 USD за Four Seasons это и не так много. еще больше ценишь давление в душе и нормальный матрас (кстати, именно с этих двух компонентов началось развитие империи FS Изадором Шварцем).
теряешь счет выброшенным носкам, нижнему белью и майкам, покупаемым в секции non food в супермаркете.
те, кто кемпингует более половины времени поездки, вообще монстры и заслуживают памятников при жизни.

- поездка требует максимальной самодисциплины и сосредоточенности. каждый день нужно бороться за успешное окончание этого самого дня: подготовить маршрут, проверить карты, собрать\разобрать скарб, физподготовка (сидеть на мото по 10 часов в день - не самая удачная поза для организма), документы, безопасность, погодные условия, технический регламент мото (давление шин, масло, аккумулятор, проверка креплений).
плюс питание (найти хорошее место тоже не просто), проживание, планирование пересечения границ, культурная программа и т.д.

многие райдеры, заявляя RTW или хотя бы континент, не доходили до конца - слишком много соблазнов. как только ты расслабился, все, приехали. либо "зависание" на пляже океана со всеми вытекающими (серфинг, телки, самба-румба, пиво, кокаин и производные), либо бесконечное изучение испанского в уютном городе (малоподвижный образ жизни, встреча местной подруги, любовь-морковь). конечно, в этих сценариях нет ничего плохого, но все же мы едем кататься, смотреть мир, показывать себя, преодолевать дорогу. иначе это просто экскурсия без обязательств.
особенно тяжело выбираться из пляжных мест - сильно затягивает . плюс жара сама по себе способствует более размеренному образу жизни, и главным девизом твоей жизни очень скоро становится легендарный "muy tranquilo" ("все спокойно, тихо").

- географически отметил бы следующее:
Мексика заслуживает отдельной поездки. Там кататься и кататься. Страна крайне разнообразна и понять ее даже за три недели "прочесывания" невозможно. Здесь лучшая еда вплоть до Перу, лучшая комбинация маршрутов на любой вкус, лучшее соотношение цены и качества. ОЧЕНЬ душевные, наидобрейшие люди. Пропаганда про опасности и прочие кошмары явно преувеличена. Доступная логистика.

Гватемала
Убойная страна для оффроуда любой категории. Очень много интересного асфальта в горах, серпантины - бомба. Все дешево. Но по сравнению с Мексикой вы на два шага позади во всем, что касается инфраструктуры - отели, медицина, сервисы. Также очень интересно для людей, увлеченных народными промыслами и историей континента.

Никарагуа
ОЧЕНЬ дешево. Отличная каталка по средней тяжести оффроуду, дикие места. Страна компактная, подойдет для вдумчивого 4-недельного трипа. Можно выпить кофе на берегу Тихого океана, в обед покурить сигару в центре деревни сандинистов, а вечером клеить серферш на Атлантике

Коста-Рика
Турция для американцев. Нет нужды напрягаться на испанский, все говорят на английском. Дороже Никарагуа в 2,5 раза. Каталка средняя, но, возможно, я не успел попасть на хорошие участки. Страна напоминает какой-то недоразвитый штат Америки, типа Небраски. Много туристов в любое время года.

Белиз
Тут интересен только дайвинг. В страну нужна виза. Более делать нечего.

Сальвадор
Делать по мото-теме нечего

Гондурас
Самая геморройная граница. Страна опасная, делать нечего, кроме супер-дешевого дайвинга на островах. Кататься особо негде.

Панама
Серфинг на Bocas Del Toro, дайвиг. Вкушение плодов цивилизации в Панама-сити (нормальные отели, рестораны, казино и т.д.). Страна неотвратимая точка для переброски в ЮА. Каталка скучная, но посмотреть есть что (вулканы, кофейные плантации)

Колумбия
Мотоциклетный рай на земле. 200 км беспрерывного серпантина с умопомрачительными видами - пожалуйста. Вихляние вреди кофейных полей по холмам - милости просим. Разгон от +41С на равнине до +7С на 3200 метров над уровнем моря - не вопрос. Куча колониальных городов с самобытной культурой. Качественная еда (в любой забегаловке сделают просто, но вкусно и безопасно). Доброжелательные и умные люди. Хороший (но не отличный) кофе.
Климатический диапазон на любой вкус.

Эквадор
Бензин дешевле воды. Север и граница с Перу очень интересны с точки зрения катания. На побережье делать нечего - жарко и трафик. Стабильная политическая и экономическая обстановка (эквадорцы боготворят нынешнего президента, за него проголосовало более 75% страны). Кито находится на 2800 метров над уровнем моря, первые два дня может быть недомогание (такси практически бесплатно - за 5 долларов можно ездить час).

- разочаровало практически полное отстутсвие райдеров на маршруте. когда все начиналось, мне говорили, что на этом gringo trail будут несметные толпы мотоциклистов.
я надеялся на плодотворное общение, обмен опытом, качественные наводки, совместные прохваты.
этого ничего не было.
на всем протяжении я встретил человек 10, которые неслись мне навстречу (с юга на север) и 3 человека, которых я увидел на парковках и переходах границы. примерно две недели ехал вместе с 47-летним шотландцем на KLR650, который получил права полгода назад и сразу двинул в Буэнос-Айрес.
возможно, это связано с сезонностью (сейчас в ЮА зима). также возможно, что телевизор и новости отбивает охоту у многих ехать в Мексику и начинать маршрут с севера на юг.
в любом случае, пришлось все делать самому. спасибо ребятам из advrider и horizonsunlimited за советы и подсказки.
езда в режиме соло не так уж и плоха - никого не надо ждать и догонять

- я понял, что жесткий эндуро - не моя тема. с этим обламывается тот "факт", что а ЦА и ЮА надо ехать на небольшом мотоцикле. полная ерунда. полноразмерный GS - то, что надо. комфорт, скорость, надежность. ширина кофров практически нивелирует маневренность любого мотоцикла в пробке, поэтому лучше немного попотеть в трафике, зато потом оторваться на зигзагах и при этом сохранить форму ягодичной мышцы. я вообще не понимаю, как можно ездить на кроссачах и подобных агрегатах в таких дальних прогонах.
хорошо подготовленный и обслуженный BMW абсолютно ремонтопригоден в этих краях. конечно, если вылетело сцепление или разломался надвое кардан, то game over, как говорится. но тоже самое можно сказать и про электрику на Honda или Yamaha.
если дорогу смыло ливнем, там не пройдет и GS650 без посторонней помощи. в любом случае надо будет разбивать лагерь и ждать, пока местные проложат переправу. для Боливии вообще желателен запас хода от 500 км - там проблема с заправками и местные не всегда продают бензин иностранцам (или продают с коэффициентом Х5)
хочется треша и угара? всегда можно арендовать "злой" 250-кубовик и помесить местные проселочные дороги. потом, правда, два дня отмываться и сохнуть, но это другая история

- в моем личном рейтинге самых скучных профессий (после дежурного по эскалатору и кассира-оператора уличного туалета-кабинки) пополнение: это человек, регулирующий с помощью знака "стоп\свободно" реверсивное движение на участках дороги с ремонтом полотна. это ж просто ппц целый день стоять под солнцем\дождем\снегом и поворачивать этот знак!

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------



Встречайте: #3 в рейтинге, регулировщик реверсивного движения (манекен)

---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------



А это оригинал. Постой так целый день среди выхлопа фур...

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------



На кофейной ферме. Вообще проживание на fincas (частные фермы) - лучшая опция. (Аналог agriturismo в Италии)

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------



Серпантины Колумбии

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------



Исчо серпантин

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------



Бензин в Эквадоре стоит 1 доллар 1 галлон примерно

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------



Встретил девушку на КЛР650 в Попайяне. Она в дороге уже 14 месяцев. И все еще похожа на девушку, феноменально )

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------

Кстати, она из Стуржиса. Кто едет на сбор харлеистов, внутренняя инфа обеспечена!

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------



Мои "медали". Сороковая дорога пройдена в обоих направлениях.
Из Кито в Попайян за 13 часов без остановок на обратном пути, я сам охренел

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

Общий маршрут по Колумбии без учета второстепенных прохватов.
Возврат из Эквадора через Pasto - Popayan - La Plata - Espinal

---------- Сообщение добавлено 12.08.2014 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 11.08.2014 в 23:58 ----------

 
классно......второй месяц тож оторван от дома.......под конец хочется послать всех и свалить домой))))....представляю каково там тебе было))))
Молодца!!!
 
Логистическая мотоциклистика, или финальный отчет

Итак, мотоцикл благополучно прилетел в Европу (Франкфурт). После осознания всего происшедшего на протяжении последних трех месяцев хочется сделать неутешительный вывод:
отправлять мото для "коротких" поездок практически не имеет финансового смысла. после всех калькуляций получилось, что логистика обошлась почти в 30% стоимости мотоцикла. Такие затраты можно оправдать при очень плотном откате какого-то континента, когда хочется ехать именно на "своем", подготовленном, мотоцикле, или при полноразмерном RTW (round the world = кругостветка).
Оптимальное решение - покупка мото в США или в ЛА\ЮА. Теперь я точно знаю, что это возможно для нерезидентов, и в практическом исполнении не представляет ничего сложного.

Детали отправки мото из Южной Америки:

- отправлял из Боготы, Колумбия, авиакарго. на моем маршруте это был самый оптимальный вариант, даже несмотря на то, что пришлось ехать почти четыря дня обратно из Эквадора (в Кито найти приемлемые варианты не удалось, хотя уверен, что они там есть)
- отправкой занималась контора lyncarco.com. у них досточно большой опыт по шиппингу мотороллеров, несмотря на то, что они в основном работают с юридическими лицами из нефтегазовой отрасли (оборудование для бурения и т.д.)
- в их функции входила упаковка, таможенное оформление и сопровождение груза. сработали очень профессионально, нареканий нет, несмотря на то, что я улетел на следующий день после загрузки мото на их склад (по идее, должен был присутствовать на таможне на следующий день, когда она бы проверяла уже упакованный мотоцикл), все прошло без задержек - они оформили у местного нотариуса доверенность от моего имени (отвезли меня на машине в офис, сами оплатили все пошлины). Приключения начались позже, но об этом ниже.
- сам процесс выглядит примерно так:
день №1 - сдача мото на упаковку, подготовка документов (копии и заполнение деклараций). если мото сдан достаточно рано, то упаковка завершается в этот же день. в этот же момент букируется рейс и становятся понятны даты и время прибытия мото в Европу
день №2 - отправка запакованного мото на таможенный терминал аэропорта. проверка таможней (рентген) и получение их одобрения на вывоз груза.
день №3 - физический вылет карго-самолета
день №4 - прибытие в Европу
- мой рейс был Богота - Майями - Франкфурт, все летело Люфтганзой.

Про шиппинг в морском контейнере. Результаты, граждане, плачевные. Мало того, что я чуть не попал под раздачу в Буэнавентуре, так еще и вот что сказали вдогонку:

Во-первых, 99% контор не работает с частными лицами при отправке грузов ИЗ Латинской Америки (туда - пожалуйста).
Во-вторых, даже если нашлась такая контора, приходится бронировать целый контейнер - а это, на минуточку, 24 фута. "Вписаться" в сборный груз к кому-то со стороны очень сложно. На практике это возможно, когда едет единая большая группа (10 байков и больше).
В-третьих, для подготовки отправки контейнера нужно находиться в городе отправления (порту) как минимум неделю (Буэнавентура точно меня больше никогда не увидит)
В-четвертых, экономия по сравнению с авиа будет в районе 500 долларов.
В-пятых, время "путешествия" от 30 до 45 дней, в зависимости от порта прибытия.
В-шестых, в порту прибытия могут неожиданно подняться выпускные платежи, и вся возможная экономия пропадет.

Немцев можно любить или ненавидеть, но профессионализм и четкость процессов у них не отнять. Умеют, гады

Во Франкфурте надо попасть в так называемый Cargo City - это огромный придаток местного аэропорта, туда едет шаттл или можно взять такси (10 минут).
Ворота № 25, ресепшн. Предъявляем номер накладной (AWB, Air Way Bill), они выдают под залог документа электронный бадж, далее идем на склад Люфтганзы (100 метров).
На складе сначала попадаем в офисную зону - там оформляются выпускные документы (5 минут). Далее с ними в соседний офис таможни (Zoll). Работники таможни скурупулезно проверили документы (СТС, паспорт, страховка green card), что, впрочем, не помешало мне уехать с просроченным полисом (он истек в конце мая) - наверное, не разобрали, написано-то по-нашему . В Мюнхене купил новый, мало ли что на дороге может случится.
Далее три работника таможни надевают фирменные кители, фуражки, защитные жилетки, вооружаются какими-то хитрыми приборами то ли ночного видения, то ли лазерного сканирования, фонариками, ответками и торжественно, вместе со мной, выдвигаются на склад, где грузчики уже притаранили мой ящик, оценный Люфтганзой в 600 кубо-килограммов (подробности инвойса на фото).
Я, совместно с местными работниками, вскрываю короб, таможня смотрит ВИН и номера, причем процедура такая: один физически смотрит и диктует номера вслух, второй записывает в выпускной декларации, еще раз повторяет третьему, который вследом за первым делает повторную идентификацию. Я так понимаю, этот ритуал должен предотвращать возможную коррупцию (у нас за углом дал на лапу 100 евро заспанному "брокеру" в погонах, он и слона выпустит) а также ошибки, связанные с человеческим фактором.
После всего этого цирка таможня ставит финальные штампы и мотоцикл готов к выезду за пределы таможенной зоны Cargo City.
Готов-то готов, но не совсем.
После полного открытия ящика я обнаружил, что колумбийские товарищи, меня не спросив, сняли переднее колесо. Как они это сделали, я не знаю, но факт остается фактом - я не нашел насадки на втулку, которая крепит колесо с левой стороны. Это был, конечно, адский пиздец. Сначала я думал, что я идиот и технический тренинг в Хехлингене прошел зря.
Затем я позвонил знакомому с БМВ моторрада в надежде на дельный совет. Но, в этот день в Баварии был какой-то католический выходной, все выключили телефоны и наслаждались жизнью.
Ехать из Франкфурта в Мюнхен почти 400 км, и как-то очень не хотелось, чтобы на автобане у меня отлетело переднее колесо.
Грузчики нашли какого-то местного мотоциклиста, который подтвердил, что насадки не хватает.
Пришлось ехать к местному дилеру. В общем, вместо того, чтобы уехать из города в 10-00 утра, как я планировал, я уехал только в 15-00. Накануне почти не спал (гужбанили в Барсе), поэтому в Мюнхен я ехал вместо 4 часов целых шесть, все еще стремаясь, что колесо встало неправильно, да и спать жутко хотелось.
Но в конце-концов все обошлось. В понедельник финальное ТО на Ф-ринг, 29 и далее в сторону дома через Балканы.

Небольшое ревью "улучшайзингов" для мотоцикла, которые проделали этот большой путь:

- ветровик Туратеч - зачетнейшая вещь. наравне с комфортным седлом считаю эти две приблуды одними из важнейших - нет ничего лучше, чем ехать удобно и беззаботно (до 100 км\ч можно не опускать забрало, например)

- защита рук на руле, Туратеч - полный шлак. помогает от мух и немного от ветра. Правая защита сломалась при первом же падении. Надо ставить с алюминиевыми распорками и расширенным "капюшоном" от дождя и ветра.

- модифицированные зеркала Туратеч. удобны для регулировки, зачет. но думаю, что стандарт ничуть не хуже.

- кофры Zega Туратеч, алюминий. отлично справились со всеми нагрузками. Два глобальных замечания - система замков ужасный ширпотреб (у меня на почтовом ящике в подъезде и то лучше) и крепления к корпусу мотоцикла, особенно состыковки между трубами, требуют доработки (при продолжительной вибрации не выдерживают)

- глушитель Schnitzer - отлично, звук терпимый после установки флейты. надеюсь, что вес легче стандарта

- защита фары Туратеч. отработала свое при падении на гравии, иначе точно бы грозила замена блока фары (евро 200-250, наверное?)

- канистра Ротопакс. если нет заводского брака, то супер-вещь. мозг свободен от мыслей, что можно обсохнуть где-то в ипенях.

- крепления для телефонов, навигаторов и прочего от RAM Mounting Systems, www.rammount.com - супер, удобны, держат все зубами, относительно недороги. вот этот комлект очень хорош:


- водозащитный баул от Вольфман Лаггач. отличная вещь, рекомендую. у меня был вот такой:


- на экип рецензии писать можно бесконечно. особенно отмечу дождевые бахилы от Турмастера - думаю, что это лучшее решение для поездок по жаре, если после окончания трипа вам все еще нужны ваши ноги . медленно зажаривать конечности в водонепроницаемом гортексе или, не дай бог, в эндуро-сапогах - чистой воды садизм.


Ну вот, собственно, и все . Спасибо, что были со мной и читали всю эту галиматью

PS бонус-трек: небольшое видео с озера Apoyo в Никарагуа. Красотища ж ведь, правда? (в руке у меня не джин-тоник, как вы подумали, а минеральная вода )
https://vimeo.com/103598029
Всем райдить safe!

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------



Копия инвойса с компоновкой цены по пересылке мотоцикла из Колумбии в Германию.

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------



Защита рук Туратеч - полный провал

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------



Глушитель

---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------



Ветровик Туратеч - отлично. Слева сломанная защита рук, прикрепленная с помощью скотча

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------



Ящик с мото на складе Люфганзы

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------



Сюрприз с передним колесом

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------



Карго-центр
 
Последнее редактирование:
Отчет просто фантастический, и крайне познавательный !
Спасибо !!!
 
Супер отчёт! Полезно и всё такое, но главное - действительно увлекательно, читается на одном дыхании!
Спасибо за эти три месяца, в которые мы тоже немного путешествовали с тобой!)
 
Шикарный отчет, огромное спасибо, читал с интересом.
Думаю это будет лучший отчет в этом году.
Пиши дальше
 
Отчет - бомба!!!! Теперь ждем на мероприятия познакомиться лично.

зы защита рука только Barkbusters.
 
Спасибо большое за отчет. Прочитал на одном дыхании Респектище!!!!
 
Спасибо за отчет, великолепно! )))