- Регистрация
- 15 Апр 2014
- Сообщения
- 1,443
- Имя
- Рустам
- BMW
- R 1200 R
- S 1000 XR
в редукторе люфтов не замечено
Неужели так много должно быть?давление в норме ... зад 2.9
Неужели так много должно быть?
От перекачки тоже может держак ухудшиться.. Или я не прав?)
Недокачка на малых скоростях чувствуется, перекачка на больших, как у ТС. Имхо).Вроде от недокачки
Наоборот - при нижней рекомендуемой границе (2,2 и 2,5) на скоростях может уходить стабильность.Неужели так много должно быть?
От перекачки тоже может держак ухудшиться.. Или я не прав?)
Наоборот - при нижней рекомендуемой границе (2,2 и 2,5) на скоростях может уходить стабильность.
При верхней (2,5 и 2,9) все ОК!
А вот не надо удивляться! (с) )))Я собсно удивился цифре 2.9.
Сколько там по мануалу должно быть для заднего колеса?
Парни, что делать с редуктором?
Часом не 2005-го года? У меня то же самое было(((.
К доктору! И чем раньше, тем меньше вероятность менять редуктор.
Перепресовывать ступицу! Лучше брать стальную.
Такая кстати имеется на Ильменском (если ближе не найти)
Тогда еще раз - где люфт?
Люфта в редукторе не должно быть вообще
Минимальный люфт дает такое ощущение как у Вас
2.5-2.9 это рабочее давление в шинах
Если перестроение происходит на дорожной разметке, то это резина.
Что стоит, какая резина.
Реактивная тяга врядли имхо.
Обрати внимание на редуктор.
Люфта в редукторе не должно быть вообще
Минимальный люфт дает такое ощущение как у Вас
2.5-2.9 это рабочее давление в шинах
Если перестроение происходит на дорожной разметке, то это резина.
Что стоит, какая резина.
Реактивная тяга врядли имхо.
Обрати внимание на редуктор.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------
или дайте прокатиться специалисту, может ваше мнение субъективное?
Люфт в продольном или поперечном направлении? Т.е. при вращении колеса или при его смещении в перпендикулярной плоскости?
Михаил, люфт в поперечном направлении, в продольном отсутствует...
Приветствую,когда возвращался с Португалии,заехал на Ильменский,приговор-редуктор на выброс(люфт огромный),никаких виляний,рысканий не очучал, на каком режиме стоит подвеска не 1 райдер случаем?,попробуйте 2 райдера-"задница" приподниметься,поведение мота измениться-мне помогло
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?