Особенности поведения р1200рт???

Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
83
Имя
Лёва
BMW
  1. R 1200 RT
Ребят, в ходе эксплуатации своего аппарата Р1200РТ 2007 г.в. заметил некие особенности...хотел поинтересоваться это норма вообще или у меня что-то не то???да и подумал,что другим новичкам-обладатеялм р1200рт это тоже будет интересно...
Вообщем:
1) когда на заведенном мотоцикле даже в режиме "нейтраль",а также при самой поездке(то есть во время) - при выжимании и отпускании сцепления слышен какой-то стучёк(на что мой знакомый у которого бмв к1200рс говорит что это норма, и это так себя ведёт кардан)...я в недоразумении,это правда???
2) электоростекло работает нормально,но в любом положении бренчит на неровностях наших любимых дорог, это тоже у всех????
За ранее большое спасибо,кто даст дельный совет)))
P.S. в ходе дальнейшей эксплуатации буду задавать вопросы к опытным пользователям))):smile:
 
проверь нормально ли затянуто стекло,а то потеряешь его,могло разкрутиться и разболтаться от вибраций.
 
Про пункт №1 не понял что за стук, стекло не бренчит.
 
Мотоцикл,завёл, включена нейтраль или любая другая передача(если на ходу) сцепление когда выжимаю или отпускаю идёт какой-то стучёк...????
 
Вообщем сегодня немного разобрался с этим стуком...Завожу мотоцикл, включена нейтраль, выжимаю и отпускаю медленно рычаг сцепления звуков нет,но если выжимаю и отпускаю сцепление быстро то появляется стучек в кардане(я его как бы бросаю этот рычаг сцепления)...как-то так...никто не в курсе,это норма???
 

мой папа говорил что нормальный шум всегда на ружу вылезет )))))
 
Пробег то какой?
 
привет брат!!!!!!!!!!! все что ты описываешь это норма для этой модели. у меня был 1150 RT , сейчас 1200 RT. все симптомы описанные тобой присутствуют на обоих моделях. правда на 1150-м лобовое стекло меньше дребезжит. ездий, не парься. все О-кей. удачи тебе.
 
В общем расслабься - все нормально.
Стук - выбор люфтов в кадане. (проверь не болтается ли колесо в поперечном направлении - вот это не гуд)
Болтание ветровика - следствие выработки и появления люфта в рычагах ( там пластиковые втулки) трапеции стекла. Убирается заменой рычагов.
 
Кстати ветровое стекло у меня дребезжит только в "согнутом" положение,оно и стучит получается об специальные места стыков(где даже нет резинок никаких)
 
1-смотри крепежи стекла,у меня норм
2-твои стуки естественны скорей всего, если на месте нажимаеш и резко бросаеш рычаг сцепления то в кпп начинает вращаца вал,этот момент мы и слышим, а если в движении,на 1 скорости например без газа едеш и нажимаеш на рычаг сцепления и через 5 метров отжимаеш,то бует тоже самое но пошумнее т.к. выбирается ищё и зазор в кардане и редукторе,такчто это норма получается
 
Спасибо всем так и есть...
радуюсь мотоциклу!!!)))
 
Подскажите, плиз, после 120км/ч при определенных условиях пока затрудняюсь понять каких, создается впечатление что жопа начинает плавать, сбрасываю скорость ощущение пропадает, давление в норме перед 2.6, зад 2.9, резина новая, в редукторе люфтов не замечено, смена настроек подвески с комфорта на спорт по моему не помогает… Кто что думает/подскажет?
 

предположу... тяга реактивная =)
 

Если резинки надорваны(потресканы), то оно...опять же имхо
 
Нашли люфт в ступице/редукторе... Вопрос из-за него может таскать жопу?
18000км пробег нонсенс...