Ну вот и попал я на встречку...

Ну что ж, Лёша, в любом случае поздравляю с возвращением прав! То, что тушить надо на месте, аксиома, ты ее пытался опровергнутьт, но она, по определению... не требует доказательства))))))
 
Да я не пытался опровергнуть, просто на рейд попал. Несчастный случай.
 
Да я не пытался опровергнуть, просто на рейд попал. Несчастный случай.

Мы погрузившись в рабочие будни забываем про знаки, посланные нам свыше. Думаем, да, фигня, все бред. А может лежа на диване с бутылочкой пива задуматься об этом. И больше не ездить по встречке?
 
Ограничения с лишением прав стали табу... просто как что-то злейшее на дороге общего пользования..
Мелкие нарушения как скоростной режим и правила разметки все еще нарушаются, скорее как то автоматический.
Последние три остановки с предъявлением "встречки" были уже просто из ряда вон. На 5 метров переехал сплошную разметку после прерывистой, доказывать что либо бесполезно, гаец уверен в своей правоте. Про термин "ЗАКОНЧИТЬ МАНЕВР" они сразу не помнят.
Вообщем ну нах, права в кармане дороже и спокойствие тоже дорого!"
 
Ограничения с лишением прав стали табу... просто как что-то злейшее на дороге общего пользования..
Мелкие нарушения как скоростной режим и правила разметки все еще нарушаются, скорее как то автоматический.
Последние три остановки с предъявлением "встречки" были уже просто из ряда вон. На 5 метров переехал сплошную разметку после прерывистой, доказывать что либо бесполезно, гаец уверен в своей правоте. Про термин "ЗАКОНЧИТЬ МАНЕВР" они сразу не помнят.
Вообщем ну нах, права в кармане дороже и спокойствие тоже дорого!"
Вот именно, сам так же попадал, заканчивал обгон и возвращался в свою полосу через 10-15 метров после начала сплошной. Никого нихуана не волнует, что ты просто не успел вернуться. Дескать разметка указывающая на конец зоны разрешенного обгона началась за 150 метров по ГОСТу, нам пох, надо было возвращаться в свою полосу. Доводы, что я бы не успел, даже если бы в пол оттормаживался созщдавая аварийную ситуацию не интересуют и даже не слушаются. Аргумент один - видишь стопку протоколов, за 3 часа уже 16 таких умников обилетили, хочешь к ним????
Я понимаю, что есть определение верховного суда, есть разъяснения что за подобные нарушения суды должны наказывать в соответстствии с ситуацией при которой произошло нарушение, что можно махнуть к ним и стать 17-м, но мое время и нервы стоят больше 3 рублей, которые пришлось заплатить, дабы не таскаться по судам и весям в поиске правды.
 
если на машине ездить,то можно и по правилам-жопа не отвалится за трактором тошнить 30км/ч....ставь активный круиз и спаааать, а вот на моцике ехать в той же полосе(одна полоса движения в каждом направлении) с возможностью получить прицепом,колдыбающимся из стороны в сторону - хорошего мало. Гайды дураками будут со своими палками полосатыми мотоциклисту махать....всё равно уедет. По прямой трассе без съездов (бывают такие?) можно опасаться,что где-нибудь остановят....а еду я за 200 и каким надо быть,чтобы мне чем-то помахать? Да голая женщина на дорогу выйдет,я и то не всё,что хотел бы разглядеть успею....
 
Мы погрузившись в рабочие будни забываем про знаки, посланные нам свыше. Думаем, да, фигня, все бред. А может лежа на диване с бутылочкой пива задуматься об этом. И больше не ездить по встречке?

Может и так... Только во всем мире наказывают за ВЫЕЗД через сплошную, и , только у нас, еще и за ВОЗВРАТ на свою полосу через нее. А при качестве нашей разметки... Тут пей пиво на диване - не пей, как свезет.
Зы: за встречку попал первый раз за последние лет 10, есличо.

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------

Вот именно, сам так же попадал, заканчивал обгон и возвращался в свою полосу через 10-15 метров после начала сплошной. Никого нихуана не волнует, что ты просто не успел вернуться. Дескать разметка указывающая на конец зоны разрешенного обгона началась за 150 метров по ГОСТу, нам пох, надо было возвращаться в свою полосу. Доводы, что я бы не успел, даже если бы в пол оттормаживался созщдавая аварийную ситуацию не интересуют и даже не слушаются. Аргумент один - видишь стопку протоколов, за 3 часа уже 16 таких умников обилетили, хочешь к ним????
Я понимаю, что есть определение верховного суда, есть разъяснения что за подобные нарушения суды должны наказывать в соответстствии с ситуацией при которой произошло нарушение, что можно махнуть к ним и стать 17-м, но мое время и нервы стоят больше 3 рублей, которые пришлось заплатить, дабы не таскаться по судам и весям в поиске правды.
Гриш, все так. Только определение верховного суда всего лишь ОСТАВИЛО ВОЗМОЖНОСТЬ трактовать в пользу водителя, а методичка областного суда однозначно заставляет судью лишать, и не дай бог он этого не сделает: будут под лупой разбирать. А оно ему надо?
 
Обгоняя впереди идущий таз в неразрешенном месте всегда можно оценить выгоду данного маневра во времени (расстояние до слудующего авто), чаще всего маневр больше на эмоции чем на рационализации. Мы вообще (россияне) ирроциональны в своих поступках. Мы романтики )) Но это дорого и на трассе - опасно. Лично у меня "проездной" на любые нарушения ПДД, но я максимум что себе позволяю это скоростной режим. Давайте беречь себя и других участникой дор движ.
 
Наказание должно быть строгим и неотвратимым.

Жень, такое правло заработает, тогда когда оно будет десчтвовать для всех, независимо от благосотояния, рангов, и т.д.
к сожалению, в нашей стране этого не наблюдается..
 
Гриш! Предположим гаец попался тебе понимающий. Простил тебя. Следом я нарушаю. Тоже и меня надо понять и простить. И так далее. Приходим к абсурду. А если гаец меня не простит, то я начну бухтеть, почему того простил а меня нет. Наказание должно быть строгим и неотвратимым. Для ошибок должны быть промежуточные наказания. Но к этому вроде и идет все.


С уважением

Я согласен с тобой, только всегда можно подойти индивидуально в вопросу, я вот о чем: если я завершая обгон, не уложился в зону обгона, создал аварийную ситуацию, едва разъехавшись со встречкой - да, наказывать жестко.
Если я завершая обгон, не создал никакой опасной ситуации - можно обойтись более мягким наказанием.

В моем же случае гайцы стояли и тупо рубили бабло, несогласных с ним расстаться обилечивали протоколом.
 
Ограничения с лишением прав стали табу... просто как что-то злейшее на дороге общего пользования..
Мелкие нарушения как скоростной режим и правила разметки все еще нарушаются, скорее как то автоматический.
Последние три остановки с предъявлением "встречки" были уже просто из ряда вон. На 5 метров переехал сплошную разметку после прерывистой, доказывать что либо бесполезно, гаец уверен в своей правоте. Про термин "ЗАКОНЧИТЬ МАНЕВР" они сразу не помнят.
Вообщем ну нах, права в кармане дороже и спокойствие тоже дорого!"

Дим, а ты найди в современных ПДД пункт про "закончить маневр". В споре с одним гайцом он мне пообещал 5 тыс. если я при нем его найду. Я не смог, хотя был уверен на 100% что он есть.
 
Про закончить маневр только тут :6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
 
Дим, а ты найди в современных ПДД пункт про "закончить маневр". В споре с одним гайцом он мне пообещал 5 тыс. если я при нем его найду. Я не смог, хотя был уверен на 100% что он есть.

Да все верно, нет такого правила, я же говорю про ТЕРМИН, меня этому давным давно учили в автошколе, что нельзя создавать помех и аварийных ситуаций. А моё экстренное торможение только ради того, чтобы вернутся с свою полосу до сплошной линии как раз и создает такую ситуацию, при этом, как уже говорил Гриша, ни кому никаких помех я не создам если закончу маневр, т.е. обгоню и вернусь в свою полосу.
Просто это "больные места" в ПДД и ими пользуются сотрудники ГИБДД для НАЖИВЫ и для "палок" по лишенцам!
Нарушением нормы права считается умышленное деяние совершенное субъектом права. Тут то умысла на нарушение НЕТ. Я начал обгон по правилам, а закончить не успел.

Тоже самое я считаю с 0,3 промилле... Одно дело когда садишься в состоянии алкогольного опьянения за руль, создавая тем самым опасность для жизни и здоровья, а так же имущества граждан. И совсем другое когда в моей крови есть 0,1 промилле алкоголя из-за выпитой кружки кваса или вчерашнего бокальчика виски и меня лишают прав управления ТС как управлявшего в состоянии алкогольного опьянения! Это чушь!!!! Но к сожалению, наша нынешняя реальность.
На состоянием опьянение указывают определенные факторы, не внятность или заторможенность речи, вялая реакция, не ровная походка, характерный резкий запах, красный цвет лица и т.д.. А не 0,1 промилле в моей крови, выявленная сотрудниками и потирающими ладошки с рассказами о том, как насколько я попал и как легко меня лишат прав в суде.
 
Меня тоже учили в автошколе про "закончить маневр".
Наша доблестная полиция именно так и живет. Неточность и полная абсурдность закона в некоторых местах.
У меня как-то за встречку права задержали (суд меня потом оправдал) на Старой Каширке в сторону Видного. Там холмы, средняя полоса для движения реверсивная. Так на расстоянии в 1 км. стояло три машины, которые кормились с встречки. На все другие нарушения им было плевать с высокой колокольни.
 
И совсем другое когда в моей крови есть 0,1 промилле алкоголя из-за выпитой кружки кваса или вчерашнего бокальчика виски и меня лишают прав управления ТС как управлявшего в состоянии алкогольного опьянения! Это чушь!!!! Но к сожалению, наша нынешняя реальность.
На состоянием опьянение указывают определенные факторы, не внятность или заторможенность речи, вялая реакция, не ровная походка, характерный резкий запах, красный цвет лица и т.д.. А не 0,1 промилле в моей крови, выявленная сотрудниками и потирающими ладошки с рассказами о том, как насколько я попал и как легко меня лишат прав в суде.

и во всём виноват упоротый "жалкий", придумал хрень с 0 промилле и вцепился в неё, как ребенок, хотя были попытки либерализации законодательства с возвратом 0.2 промилле как погрешности (или хотя-бы дифференцированного наказания соразмерно процентному содержанию в крови)
 
В этой стране говорить о строгости и неотвратимости наказания настолько же абсурдно, насколько утверждать, что РФ правовое государство. Всем плевать на безопасность движения. Одним (которые законодатели) нужно создать видимость работы и сделать красивое лицо борца с чем либо, другим (которые исполнители) нужно набить карманы и кормить семьи.Ну и поставить нужное количество галочек в отчете, что вообще за гранью понимания. В любой нормальной стране отчетность по количеству ДТП на вверенном участке и только здесь по количеству выписанных протоколов. Один раз был остановлен за езду на транзитах на автомобиле, а отпущен с протоколом о езде без включенного ближнего света на мотоцикле!!! Нужно было побольше мотоциклистов наловить, а где их взять-то если не останавливаются:) Везде обман и профанация. Сколько раз видел, что на действительно опасную езду и хамское поведение на дороге гайцы не обращали внимания. За нарушения, которые не предусматривают лишения, как правило вообще не останавливают. Например разговоры по мобильнику, выезд на перекресток с пробкой. В действительно опасных местах машины ГИБДД не увидите. Там нарушают только сумасшедшие. А вот у любого абсурдного знака их полно пасется. Я согласен, не надо ездить по встречке. Но когда встречка практически везде, а там где нет, придумают, вопрос лишь в наличии денежных знаков для откупа от бандитов при власти. Вы серьезно думаете, что ГИБДД борется за безопасность дорожного движения? Тогда вопрос. Какая идеальная цель всех этих ужесточений ПДД? Правильно, добиться полного выполнения ПДД всеми автомобилистами. Вы представляете, что будет с ГИБДД если нарушения изчезнут? Какой дурак будет бороться с тем, что его кормит?
 
Назад
Сверху Снизу